Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8155 раз
Поблагодарили: 3172 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#661

Непрочитанное сообщение vady » 07 июл 2018, 20:47

Валентин 1963 писал(а):
07 июл 2018, 20:34
А "раняя версия" по фото ещё намного печальнее этой.
Это точно. Увы... :(
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3364 раза
Поблагодарили: 2641 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#662

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 июл 2018, 20:59

vady писал(а):
17 июн 2018, 01:30
Я не знаю, надо ли оно? Полностью функциональную надстройку?
Может лучше сделать детализацию надстройки в традициях ДИП? Шланги гидравлики, фототравление там где нужно, контейнеры с более правильной толщиной стенок?
Да, кран, надо сделать функциональным.
Все остальное - статика, ну не получится там функционал без ущерба детализации и копийности…
Да и есть у желающих уже функциональный мусоровоз :yes:
А смысл от функционального крана при статичной надстройки. Как по мне так делать ,так делать всё или подвижное или статичное.Видел эту модель на выставке. Что не понравилось ,не обозначенные ручки внутри кабины(может быть приборы не видел ,модель стояла ко мне мордой),всё остальное выглядит не хуже ДИПа.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8155 раз
Поблагодарили: 3172 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#663

Непрочитанное сообщение vady » 07 июл 2018, 22:09

lellik79 писал(а):
07 июл 2018, 20:59
А смысл от функционального крана при статичной надстройки. Как по мне так делать ,так делать всё или подвижное или статичное.Видел эту модель на выставке. Что не понравилось ,не обозначенные ручки внутри кабины(может быть приборы не видел ,модель стояла ко мне мордой),всё остальное выглядит не хуже ДИПа.
Так вот я получил сегодня. Посмотрел. Не понравилось восприятие модели в целом (в основном это восприятие наверное сделала расцветка, но не только).
Это такая очень тонкая индивидуальная материя.
Ничего не имею против SSM, иначе не покупал бы.

Смысл в функциональном кране как раз-таки есть: для любителей чего-то покрутить в модели + съемные контейнеры, которые можно этим краном поднять. Кстати, на данной модели это невозможно.
А вот функциональную надстройку я сегодня пару раз попробовал использовать в деле. Одна деталь уже сломалась. Больше экспериментировать не хочется.

Отправлено спустя 23 минуты 34 секунды:
lellik79 писал(а):
07 июл 2018, 20:59
А смысл от функционального крана при статичной надстройки. Как по мне так делать ,так делать всё или подвижное или статичное.Видел эту модель на выставке. Что не понравилось ,не обозначенные ручки внутри кабины(может быть приборы не видел ,модель стояла ко мне мордой),всё остальное выглядит не хуже ДИПа.
По поводу "не хуже ДИПа". Вы видели только на выставке, я сегодня крутил в руках. Хуже. Гораздо.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Владимир
новичок
новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
Репутация: 5
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#664

Непрочитанное сообщение Владимир » 08 июл 2018, 10:05

Вот именно,все гораздо хуже ДИПа.Посмотрите хотя бы обзоры на "тытрубе".ССМ решил брать валом,взамен качеству.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ALEKSEYSh
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#665

Непрочитанное сообщение ALEKSEYSh » 08 июл 2018, 13:03

ССМ никогда не будет делать как ДиП. И даже приближаться. Вcе дело в идеологии. Если у ДиП она лежит в области создания МОДЕЛЕЙ, то ССМ стремиться завалить рынок чем-то приближенным, околомодельным. Без сомнения, передающим общий образ, но лишь общий, усредненный образ.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 1575 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#666

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 08 июл 2018, 14:19

ALEKSEYSh писал(а):
08 июл 2018, 13:03
ССМ никогла не будет делать как ДиП. И даже приближаться. В е дело в идеалогии. Если у ДиП она лежит в области создания МОДЕЛЕЙ, то ССМ стремиться завалить рынок чем-то прибоеженным, околомодельным. Без сомнения, передающим общий образ, но лишь общий, усредненный образ.
Вот всегда был против такого обобщенного суждения и шапкозакидательства. У костромы куча моделей уровня ДИП, если не выше по параметру цена/качество. Взять ту же серию СуперМАз, КАМАЗ или Белаз. ГАЗоны и ЗИЛы лучше у ДИПа, тут я согласен.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4453
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8626 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#667

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 08 июл 2018, 14:39

Deniska9384 писал(а):
08 июл 2018, 14:19
У костромы куча моделей уровня ДИП, если не выше по параметру цена/качество. Взять ту же серию СуперМАз, КАМАЗ или Белаз. ГАЗоны и ЗИЛы лучше у ДИПа, тут я согласен.
Только вся проблема в том, что дип эти модели не делал. А сделай он их, глядишь - и список вашего "согласия" бы увеличился.
А так, те что якобы лучше - сравнить не с чем, поэтому они и "уровня дип".
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#668

Непрочитанное сообщение alex1987 » 08 июл 2018, 16:58

Deniska9384 писал(а):
08 июл 2018, 14:19
Взять ту же серию СуперМАз, КАМАЗ
КАМАЗ уровня дип? Особенно 5320, на который без слез не взглянешь. Насчёт СуперМАЗ, да, он лучший, из того, что предлагал ссм.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#669

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 июл 2018, 17:35

Еще раз вынужден повторить - и тут споры начали скатываться в нечто подобное - "что вкуснее - черная икра или докторская колбаса".. facepalm
Продукция ДИП стоит в полтора раза дороже продукции ССМ - о чем вообще разговоры какие-то идут?
В свое время на синем форуме без толку совершенно пытался людям объяснить, что модели за рубль и за пять рублей сравнивать на предмет "дристочек" некорректно, утверждать о "завышенной цене" какого-либо изделия без понимания процесса выпуска продукта "от А до Я" некорректно, ставить как эталон какую-то одну компанию, понимая, что есть разные группы покупателей и ценовые ниши некорректно! (ДИП - не эталон хотя-бы для целевой аудитории, не готовой платить большие деньги за ОДНО изделие)
Продукция ДИП находится в другой ценовой категории по своей "природе" (со всеми вытекающими)...

Еще раз спрошу тут - какие модели лучше - Шуко, Миничампс или Норев? Неуместный вопрос? Тогда почему тут подобные вопросы муссируются постоянно?..

Неприятно наблюдать также и появившееся некое чванство в сообщениях - типа "мы в элите, а все остальное вокруг - игрушки"... Уважаемые - любой продукт, не жизненно необходимый, без которого можно обойтись - уже игрушка
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6556 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#670

Непрочитанное сообщение baw » 08 июл 2018, 17:52

Скорей всего потому, что здесь можно, а в другом за инакомыслие банят. Где-то надо пар выпустить.
У каждого есть свои темы, есть своё мнение, которое не всегда находит понимание большинства.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»