Ikarusnik писал(а): ↑26 фев 2021, 12:51
Юрий, пора (опять) начинать привыкать к новым ценам
Дмитрий, как раз сидел и смотрел на сайте КБ ЛАЗ-695Н. Сравниваю с этим коробком, количество деталей которого можно пересчитать на пальцах одной руки, и взять вашу модель, ну это небо и земля за схожие деньги. Об этом речь. Как такое может быть?
Егерь писал(а): ↑26 фев 2021, 15:29
Цена за модель, независимо фургон, бортовой или седельник, это как в парикмахерской берут деньги за стрижку (за голову), независимо кого постригли ребенка или взрослого, недавно стриглись с малЫм, стрижки полубокс за каждого отдали по 150 руб.
Сравниваю «Техпомощь" с КБешными коллекционными, лимитированными моделями. Полноценный автобус стоит столько же сколько этот пустой фургончик. Понимаю, что цены выросли, но тут логики не вижу. Количество деталей это одно, а сборка, покраска, ну как эти модели могут стоить одинаково? Посмотрите трезво на ситуацию, без фанатизма.
Егерь писал(а): ↑26 фев 2021, 14:05
Ну смоляные фургоны другого производителя тоже не загружены "Абрау Дюрсо", а стоят по дороже.
Да, вы правы, пустой «Абрау-Дюрсо» лезет уже под полтинник, а ещё вчера он стоил 25.000 руб. Совсем недавно казалось, что 25.000 это дорого, а сегодня вроде и нет. Вот что значит, Егерь, коллекционная модель
Егерь писал(а): ↑26 фев 2021, 14:05
Ну многим просто за счастье плюнуть в сторону Костромы
Да не мы на неё плюём, она на Вас, коллекционеров, плюёт и уже не первый год. Начиная от отношения производителя к коллегам на «синем» форуме, продолжая розовым молоковозом и заканчивая этим пустым коробком за 6000 рублей. Я должен этому всему аплодировать стоя?
С уважением, Юрий.