Олег, у пластика, окрашенного в массе, есть один большой плюс - не нужно смывать краску. Т.е., если модель все равно планировалась к доработкам, добавится покраска кузова.non62 писал(а): ↑24 июл 2020, 13:44Коллега MSV оставил на "синем" довольно печальный, противоречивый, отзыв. Надеюсь, что он не обидится, если я, здесь, у нас, приведу этот текст полностью
Итак:
![]()
Н-да...
Да, это недорогая журналка, и всё такое...И её можно оттюнинговать...Но пластик окрашенный в массе - это классическое рука-лицо.Хотя и до этого было понятно судя по светопропускаемости борта.
Нет. Это не вариант даже для застолбления ячейки в Собрании. Что же делать то с 4202? Кострома, в условиях полного отсутствия конкуренции, начала откровенно хамить и хулиганить. Это гниение - естественное проявление монополизма.
КБ - "ни гу-гу". Баю-бай, баю-бай,спи мой, классик, засыпай...
ДиП? Он, по последним данным, воспылал страстью к всевозможным Жигулям. Не до автобусов сейчас. Отечество в опасности.![]()
Остаётся собирать деньги на Вектор. Так же сомнительный вариант, но у них хотя бы корпус из "бла-ародного" металла. И не просвечивает. И тяжёленький. И моторчик открываццо.![]()
Можно будет исправить оптику, отлитую заодно с кузовом и т.д.
Кузов покрасить - это не дворники заменить, конечно, но если отдать модель на доработку мастеру, на выходе получится хорошая вещь.