Правильный вопрос! Считаю, модели танков должны ещё дороже стоить. Вот эти 1499 и 1999 за танк - недоразумение какое-то))
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 1845 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Невольно хочется сравнить этот кабриолет с ЛАЗ-697 регата от Демпрайса. Кстати, в аналогичной ливрее и изначально с аналогичным ценником. И надо сказать, что на фоне ЛАЗа этот кабриолет смотрится довольно бедненько. Вроде не журналка, но почему-то в 23 году не сделали более детально колпаки на колёсах, а на модели 12 года смогли это сделать. И глядя на кадры с оригинальной машиной, внимание привлекают совершенно разные сидения на настоящей машине и на модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 июн 2023, 20:16
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 14 раз
Sovietov
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Согласен, это как минимум странно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11816 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Идеально точно сформулировано!

Слишком игрушечно выглядит.
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Красивый самосвал! Но не моя тема, так что я - пасую...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Там помимо разных сидений неправильно сделан последний ряд сидений, должен быть сплошной диван, также разное расположение задних фонарей, и присутствует задний бампер, которого нет на автобусе в фильме.
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
А вот этот момент больше всего понравился, кто скажет как тут сидели пассажиры? И в фильме, кстати, отсутствовала перегородка между водительским и пассажирскими сидениями.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Потому что ручная работа всегда стоит дороже промышленных моделей. Как бы это ни сделали, а ручной труд, затраченное время стоит денег. Это как если бы строители сделали посредственный ремонт, а все равно деньги возьмут. И как правило, заранее.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
интересно, чем отличается ручная работа в мелкосерийном производстве от ручной работы на серийном производстве моделей в КНР, если каждую модель надо собрать и окрасить индивидуально и пооперационно и почему она должна оплачиваться по-разному?
и еще интересно - чем, собственно, отличается мелкосерийное производство моделей от серийного на заводах КНР?
и еще интересно - чем, собственно, отличается мелкосерийное производство моделей от серийного на заводах КНР?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 окт 2022, 00:03
- Репутация: 8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 574 раза
- Контактная информация:
mechta.kolleksionera
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Самое главное отличие заключается в том, что в Китае модели отливаются из пресс-форм. Костромская ModelPro делает модели маленькими тиражами, детали отливаются из смолы, отсюда и рост цены. В Китае модели из смолы тоже делают и стоят они тоже весьма дорого.Ikarusnik писал(а): ↑18 июн 2023, 20:56интересно, чем отличается ручная работа в мелкосерийном производстве от ручной работы на серийном производстве моделей в КНР, если каждую модель надо собрать и окрасить индивидуально и пооперационно и почему она должна оплачиваться по-разному?
и еще интересно - чем, собственно, отличается мелкосерийное производство моделей от серийного на заводах КНР?
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5809 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А какая для потребителя разница каким способом изготовлена модель? Потребителя интересует не технология производства, а конечный продукт. Ведь именно за конечный продукт, покупатель голосует деньгами, а не за технологии производства.
Можно пилить модель в ручную много времени, но если при этом она выглядит хуже промышленно произведённой модели, то в чем смысл? Единственное что лично меня заставляет очень редко покупать такие модели, это эксклюзивность отдельных экземпляров. Но никак, ни тот факт, что они пилились в ручную.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.