Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#621

Непрочитанное сообщение Орловский » 11 июн 2023, 10:38

Спасибо ребята, коллеги за разъяснения, было очень интересно прочитать и узнать достаточно много про этот прекрасный автобус. ОТВЕТОМ И РАЗЪЯСНЕНИЯМИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УОВЛЕТВОРËН👍🔥🤝

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

za MKADom
новичок
новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
Репутация: 8
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 287 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#622

Непрочитанное сообщение za MKADom » 11 июн 2023, 11:35

Ikarusnik писал(а):
10 июн 2023, 23:19


Олег, немного не так: эта машина - реплика модификации 250.42, сделанная из кондиционерного "венгра" 250.69 (в принципе, в оригинале она была копией нашего 250.70 с венгерскими особенностями типа горловины бензобака, выведенной на правую сторону)
Реплика довольно топорная, потому, что у машин 250.42 и 250.69 разные базы (250.42, он-же, фактически, кондиционерный 250.58 - старая конструкция первой инкарнации 250й модели с начала ее производства, а 250.69 - это уже совершенно другая машина, удлиненный аналог 256го, у них разные свесы и база, разные отдельные агрегаты.. в общем, объединяет их только индекс 250, присвоенный серии 250.59 и так далее скорее всего, как некое напоминание, что это 12ти метровый автобус улучшенного комфорта, коим и проектировался изначально 250й в шестидесятых годах)

Вот эта машина в своей прошлой жизни:
DSCF0241.JPG
с нее сняли кондей Конвекта, выпилили окна, переварили стойки, поставив новодельные окна большей ширины, сняли салон, перетянули его в дерматин, перебрали ходовую и поставили кондиционер Термокинг от другой машины.. такая реставрация..
Для корректной реплики нужна была машина 250.16 (аналог нашего 250.58), но где ее взять - единственный экземпляр (машина из коллекции реставратора), сгорел от замыкания
Дмитрий, подскажите, насколько отличается база у машин 250.58 и 250.59 ?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#623

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 11 июн 2023, 11:43

za MKADom писал(а):
11 июн 2023, 11:35
Дмитрий, подскажите, насколько отличается база у машин 250.58 и 250.59 ?
250.16 типовой эскиз 1.jpg
250.59 типовой эскиз.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3350 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#624

Непрочитанное сообщение lellik79 » 16 июн 2023, 05:35

Не помню был такой анонс в России или нет :unknown:

Татра 128 кунг.
Ссылка на фото,производитель Премиум Классикс.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#625

Непрочитанное сообщение non62 » 16 июн 2023, 16:20

А вот и Эфочка подоспела. В курортном варианте. И не от ДиПа. Что самое скверное.
Производитель: ModelPro
Код модели: 0212MP
Масштаб: 1:43
Размеры упаковки (см): 26.5x10x11
Вес брутто (гр.): 396
Цена: 5,950 руб.
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Ну и оригинал для сравнения.
106.jpg
107.jpg
54375954.jpg
pXEUmY8Ibbk.jpg
Автобус ЦАРМ на шасси ГАЗ-53Ф (производились сочинскими центральными авторемонтными мастерскими).jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10940 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#626

Непрочитанное сообщение mifilya » 16 июн 2023, 18:23

А вот Вам ещё пожалуйста :oops: Tatra-138S1 от SSM. Чехословацкий экспортный или выставочный :unknown: Но красивый самосвал со старой облицовкой-ракушкой :D
4850 р.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#627

Непрочитанное сообщение non62 » 16 июн 2023, 18:30

Красивый самосвал.
И вот вопрос. Почему красивый самосвал от ССМ стоит значительно дешевле модельпровской поделки? :?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10940 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#628

Непрочитанное сообщение mifilya » 16 июн 2023, 18:44

non62 писал(а):
16 июн 2023, 18:30
Почему красивый самосвал от ССМ стоит значительно дешевле модельпровской поделки?
А вы считаете, что кабриолет для курортов Черноморья должен стоить дешевле самосвала для отсыпки пляжей Северо-Восточноморья? Пусть даже красиво покрашеного ;)
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#629

Непрочитанное сообщение non62 » 16 июн 2023, 19:36

Самосвал "железный". Это же бубл-гум! :D

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И да Бог бы с ней с "нежелезностью"... Но ведь модельпра опять начудила с пропорциями facepalm
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10940 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#630

Непрочитанное сообщение mifilya » 16 июн 2023, 19:48

А у кабрика сиденья обитые "чем-то". И крышка крыши. Это же ландоле! ;)
С уважением, Илья.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»