Ikarusnik писал(а): ↑10 июн 2023, 23:19
Олег, немного не так: эта машина - реплика модификации 250.42, сделанная из кондиционерного "венгра" 250.69 (в принципе, в оригинале она была копией нашего 250.70 с венгерскими особенностями типа горловины бензобака, выведенной на правую сторону)
Реплика довольно топорная, потому, что у машин 250.42 и 250.69 разные базы (250.42, он-же, фактически, кондиционерный 250.58 - старая конструкция первой инкарнации 250й модели с начала ее производства, а 250.69 - это уже совершенно другая машина, удлиненный аналог 256го, у них разные свесы и база, разные отдельные агрегаты.. в общем, объединяет их только индекс 250, присвоенный серии 250.59 и так далее скорее всего, как некое напоминание, что это 12ти метровый автобус улучшенного комфорта, коим и проектировался изначально 250й в шестидесятых годах)
Вот эта машина в своей прошлой жизни:
DSCF0241.JPG
с нее сняли кондей Конвекта, выпилили окна, переварили стойки, поставив новодельные окна большей ширины, сняли салон, перетянули его в дерматин, перебрали ходовую и поставили кондиционер Термокинг от другой машины.. такая реставрация..
Для корректной реплики нужна была машина 250.16 (аналог нашего 250.58), но где ее взять - единственный экземпляр (машина из коллекции реставратора), сгорел от замыкания