Так ничего же нового не произошло, из первых моделей ИСТа сделали журнальные модели, а потом из АЛ делали ИСТ. Кострома порой «выделывается», упрощая модели то для АИСТа, то для АЛГ/НГ, но, наверное, проще делать ровно одно и то же для всех этих как бы брендов, не тратясь на изменения, делая различие лишь на стадии окраски и упаковки. Другое дело, что где тот ИСТ, который всё это делал (кстати, я один из тех, кто брал ИСТ, имея уже аналоги из АЛ)? Известно, где. ССМ может оказаться там же, я во, например, не вспомню ничего, что брал не только в СС, но даже в АИСТе, поскольку все эти танцы маркетинговые утомили донельзя. КВАС вот разве что был нужен, но это совсем уже другая история.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 1295 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7991 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Перевыпуск по-любому будет. Да и еще более в "правильном" исполнении, со старой решеткой, и может в заводском окрасе. И не надо будет переставлять кабины (как делают некоторые персонажи), и после этого утверждать, что получилась мусоровозка из фильма "Золотая мина"

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 1295 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И всё это в полцены под вывеской АИСТаsberi4 писал(а): ↑01 июн 2018, 16:32Перевыпуск по-любому будет. Да и еще более в "правильном" исполнении, со старой решеткой, и может в заводском окрасе. И не надо будет переставлять кабины (как делают некоторые персонажи), и после этого утверждать, что получилась мусоровозка из фильма "Золотая мина"

-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5347 раз
- Поблагодарили: 1358 раз
Денисов
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я покупал регулярку от ИСТа после выхода автолегенд,правда выборочно.А других моделей легкового автотранспорта СССР просто нет.fb43 писал(а): ↑01 июн 2018, 16:07
Так ничего же нового не произошло, из первых моделей ИСТа сделали журнальные модели, а потом из АЛ делали ИСТ. Кострома порой «выделывается», упрощая модели то для АИСТа, то для АЛГ/НГ, но, наверное, проще делать ровно одно и то же для всех этих как бы брендов, не тратясь на изменения, делая различие лишь на стадии окраски и упаковки. Другое дело, что где тот ИСТ, который всё это делал (кстати, я один из тех, кто брал ИСТ, имея уже аналоги из АЛ)? Известно, где. ССМ может оказаться там же, я во, например, не вспомню ничего, что брал не только в СС, но даже в АИСТе, поскольку все эти танцы маркетинговые утомили донельзя. КВАС вот разве что был нужен, но это совсем уже другая история.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ДИП порадовал вначале года,показал заготовку 408...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 3176 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Дело не в том, в какой последовательности делать: сначала "регулярку", а потом "журналку", или наоборот.
Главное, чтобы регулярная серия значительно отличалась в лучшую сторону.
Кстати, у IST все было с этим разделением очень хорошо.
АЛ практически не покупал, у меня есть только избранные, которые ну очень хотелось, а в IST так и не дождался.
А танки... Мне все равно. Не моя тема.
Главное, чтобы регулярная серия значительно отличалась в лучшую сторону.
Кстати, у IST все было с этим разделением очень хорошо.
АЛ практически не покупал, у меня есть только избранные, которые ну очень хотелось, а в IST так и не дождался.
А танки... Мне все равно. Не моя тема.
Последний раз редактировалось vady 01 июн 2018, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
какие-же несносные Волга и Трешка... 

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 3176 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да нет, Волге если колеса заменить, то вполне. Трешка так себе, но сделана очень красиво, если смотреть живьем. И пропорции глаз не режут по сравнению с копейкой.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6556 раз
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И не смотря на это сколько положительных эмоций принесли в годы модельного голодания.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 3176 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да и других нет. К Волге ICV я как-то не готов, тем более к проектам типа EVR

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У Волги Icv -чего-то с мордой не так.