Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#611

Непрочитанное сообщение Орловский » 10 июн 2023, 19:31

amigo_s писал(а):
10 июн 2023, 18:59
А почему перевыпуски? Разве "кое-кто" те модели ранее выпускал по своим брендом?
Ну, это с какой стороны посмотреть. Если взять какие-то изменения на крыше, приделанный кондëр, зачем-то убранный молдинг, между поворотниками, хотя на большинстве снимков 250.70, которые видел я он присутствует, в отличие например от 250.93, где его быть не должно, отсутствие форточек, то да это новая модель. Ну, а если брать кузов в целом это старая добрая прессформа от 250.59, которых кстати у меня целых три. А, вот что радует, наехали видимо, на своих китаисев :D , и те сделали наконец-то хорошую, как положено тонировку окон пассажирского салона, не то что на моем сапфире, где без тотального просвечивания окон, ничего толком в салоне не видно. Типа новый производитель, в честь этого могли хотя бы резину нормальную, с боковой расшивкой сделать. На большинстве костромской журналки Модимио, и то шины лучше смотрятся.

Отправлено спустя 13 минут 54 секунды:
Ну, а что касается 256.54 там отличий кроме наличие/отсутствия грибка над водительским местом, сделали ещё металлический передний бампер. Вот, чешу репу, стоит ли выбрасывать лишний червонец, из за столь незначительных изменений. Подожду, если будут распродажи то может быть возьму, ну а нет так нет. Буду горевать со своим самым первым выпуском 256.54 от КБ с пластмассовым бампером😥

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1404 раза
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#612

Непрочитанное сообщение amigo_s » 10 июн 2023, 20:12

Орловский писал(а):
10 июн 2023, 19:45
Ну, это с какой стороны посмотреть. Если взять какие-то изменения на крыше, приделанный кондëр, зачем-то убранный молдинг, между поворотниками, хотя на большинстве снимков 250.70, которые видел я он присутствует, в отличие например от 250.93, где его быть не должно, отсутствие форточек, то да это новая модель.
Хоть как посмотрите, но это не перевыпуск, а римейк модели с изменениями в конструкции. Также как в своё время 55.14 был римейком модели 55.13, 672-й был римейком 672М, а 280.33 стал римейком 280 и.т.д.
Орловский писал(а):
10 июн 2023, 19:45
зачем-то убранный молдинг, между поворотниками, хотя на большинстве снимков 250.70, которые видел я он присутствует, в отличие например от 250.93, где его быть не должно
Молдинг убрали задолго до 93 модели, ещё на 59-ом в 1986 году, поэтому и на 70-ом 1987 года его быть не должно.
62360984.TL6qmy4H.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось amigo_s 10 июн 2023, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#613

Непрочитанное сообщение non62 » 10 июн 2023, 20:21

Орловский писал(а):
10 июн 2023, 18:59
и типа автобус на базе 111-го
Вероятность выпуска автобуса-технички мала... Но было бы здорово поставить такую 111-ю косолапку на полочку к другим автобусам-чехам.
И кстати. В этой теме можно (и нужно :yes: ) размещать фото без дурацкого водяного знака. ;)
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1404 раза
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#614

Непрочитанное сообщение amigo_s » 10 июн 2023, 20:58

non62 писал(а):
10 июн 2023, 20:21
Вероятность выпуска автобуса-технички мала...
МодельПро наше всё! :D


Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#615

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 июн 2023, 21:10

Орловский писал(а):
10 июн 2023, 19:45
хотя на большинстве снимков 250.70, которые видел я он присутствует
Не по теме
Ну вот, начинается профанация... изучайте, пожалуйста, матчасть, а не ориентируйтесь на снимки убитых машин, к которым за пару-тройку десятков лет много чего успели прикрутить.

И закончить оффтоп хочу следующим: если отдельно взятые коллеги искренне считают, что все, что вокруг них происходит, относится к ним, либо делается из расчета исключительно только их мнения или пожеланий и не учитывают тот факт, что кто-то может желать то, чего они уже или вообще в принципе не хотят иметь, вынужден сказать, что они ошибаются.
Если кто-то, купив модель, уверен, что в уже силу этого факта можно "закрывать лавочку", напомню, что есть другие люди, которые по разным причинам купят (возможно, в несколько другом виде) то, что этот кто-то уже приобрел
Что-же касательно обеспокоенности "недальновидностью производителя" и советов как вести ему свой бизнес, рекомендую коллегам заниматься своими делами и приобретать то, что предлагает рынок, либо, как альтернативный вариант - озаботиться производством собственных моделей, которые, по мнению "обеспокоенных" закроют все гештальты и осчастливят нашего брата ныне и присно и во веки веков
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: 4
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 335 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#616

Непрочитанное сообщение Орловский » 10 июн 2023, 21:22

Ikarusnik писал(а):
10 июн 2023, 21:10

начинается профанация... изучайте, пожалуйста, матчасть, а не ориентируйтесь на снимки убитых машин, к которым за пару-тройку десятков лет много чего успели прикрутить
Не, по человечески общаться не умеем, сразу профанация. Сколько сразу водил сговорившись пришпандорили молдинг. Не, я понимаю переделали стекла, поставили окна с фоточками, типа кондëр накрылся. Но молдинги зачем вкорячивать? Вот:
Screenshot_20230610-205924.jpg
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Хотя, справедливости ради надо заметить что.. капнул поглубже, без молдинга тоже попались. Уф! Ну слава Богу, теперь буду знать что мои так называемые клубника, и Чили тоже вполне возможно имели место быть без молдинга. Правда то что цветное фото обозначен как 250 SL . Чем он отличался от 250.70 не знаю, может быть внутренним убранством. Внешне, при беглом осмотре всё тоже самое..
Screenshot_20230610-211347.jpg
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Как то странно здесь вложения вкладываются, не последовательно всё вперемешку. Вообщем тот который красно белый это 250SL и черно-белое фото 250.70 без молдинга. Остальные 250.70 с молдингом.

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
non62 писал(а):
10 июн 2023, 20:21

Вероятность выпуска автобуса-технички мала... Но было бы здорово поставить такую 111-ю косолапку на полочку к другим автобусам-чехам.
И кстати. В этой теме можно (и нужно :yes: ) размещать фото без дурацкого водяного знака. ;)
Спасибо. Олег подскажите пожалуйста, как размещать фото без водяного знака?

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Орловский писал(а):
10 июн 2023, 21:48
Спасибо. Олег подскажите пожалуйста, как размещать фото без водяного знака?
Может быть здесь есть даже возможность сортировать свои изображения и снимки?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1404 раза
Поблагодарили: 1845 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#617

Непрочитанное сообщение amigo_s » 10 июн 2023, 22:49

Орловский писал(а):
10 июн 2023, 21:53
Правда то что цветное фото обозначен как 250 SL . Чем он отличался от 250.70 не знаю, может быть внутренним убранством.
Как минимум отличаются расположением дверей и внутренней компоновкой.
27011855_97885071b1764141a3ddb846a3ad5784_xl.jpg
Орловский писал(а):
10 июн 2023, 21:53
Остальные 250.70 с молдингом.
На фото по центру сильно уставшая машина, на которой много что поменяно. А на последнем фото автобус авиакомпании Malev вообще не 250.70, а модификация на базе 250.58, что видно по количеству боковых окон.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#618

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 июн 2023, 23:11

Орловский писал(а):
10 июн 2023, 21:53
Не, по человечески общаться не умеем, сразу профанация. Сколько сразу водил сговорившись пришпандорили молдинг. Не, я понимаю переделали стекла, поставили окна с фоточками, типа кондëр накрылся. Но молдинги зачем вкорячивать? Вот:
эх... ну что, "вот"? модель 250.70 мелкой партией была выпущена в конце 1986-начале 1987 года. Молдинги на машины перестали ставить в конце 1985 года.
зачем "вкрячивать" молдинг спросите у половины водителей, которые "вкрячивали" на свои машины не только молдинг, но и что посерьезнее

250SL на фото на самом деле имеет индекс 250.72 - "протокольная" машина на шасси модели 250.72, имеющая конструктивную схему расположения дверей, идентичную моделям 250.60/62/64/66 (все модели специального назначения)
от 250.70 эта машина отличается расположением двери, компоновкой салона и назначением
Мне неизвестно, почему машине присвоили индекс 250.72, потому, что внешне она отличается от серийных машин этой модификации
250 231.jpg
0008.png
0003.png

amigo_s писал(а):
10 июн 2023, 22:49
А на последнем фото автобус авиакомпании Malev вообще не 250.70, а модификация на базе 250.58, что видно по количеству боковых окон.
Олег, немного не так: эта машина - реплика модификации 250.42, сделанная из кондиционерного "венгра" 250.69 (в принципе, в оригинале она была копией нашего 250.70 с венгерскими особенностями типа горловины бензобака, выведенной на правую сторону)
Реплика довольно топорная, потому, что у машин 250.42 и 250.69 разные базы (250.42, он-же, фактически, кондиционерный 250.58 - старая конструкция первой инкарнации 250й модели с начала ее производства, а 250.69 - это уже совершенно другая машина, удлиненный аналог 256го, у них разные свесы и база, разные отдельные агрегаты.. в общем, объединяет их только индекс 250, присвоенный серии 250.59 и так далее скорее всего, как некое напоминание, что это 12ти метровый автобус улучшенного комфорта, коим и проектировался изначально 250й в шестидесятых годах)

Вот эта машина в своей прошлой жизни:
DSCF0241.JPG
с нее сняли кондей Конвекта, выпилили окна, переварили стойки, поставив новодельные окна большей ширины, сняли салон, перетянули его в дерматин, перебрали ходовую и поставили кондиционер Термокинг от другой машины.. такая реставрация..
Для корректной реплики нужна была машина 250.16 (аналог нашего 250.58), но где ее взять - единственный экземпляр (машина из коллекции реставратора), сгорел от замыкания
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#619

Непрочитанное сообщение non62 » 10 июн 2023, 23:54

Орловский писал(а):
10 июн 2023, 21:53
как размещать фото без водяного знака?
Всё внизу страницы.
Пункт 1 Выберите расположение водяного знака на изображении. Выбираем или вообще убираем. Подобная возможность увы, не во всех темах.
И только после этого -
Пункт 2 Добавить файлы
Да. Не логично. Но "что наша жизнь? Игра..."
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5808 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#620

Непрочитанное сообщение MSV » 11 июн 2023, 09:27

Вот документализация процесса работ над машиной о которой чуть выше рассказал Дмитрий (Ikarusnik)
Фото процесса работ по строительству автобуса MALEV
На одном фото родные 6 проёмов окон. на втором уже 5 проёмов.
Хорошо видно что после переноса оконных стоек и увеличения размера оконных проёмов они перестали совпадать с вертикальными со стойками кузова.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»