Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

andigontsa
новичок
новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
Репутация: 10
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 6113 раз
Поблагодарили: 361 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#61

Непрочитанное сообщение andigontsa » 03 мар 2018, 19:02

PS
Подумалось - наверное, тогда верх "безопасного совершенства" - монолитная болванка из чугуна... не чумеет, не коробится, не трескается...
Модели Brooklin подтверждают Ваше предположение.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 548
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14676 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#62

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 мар 2018, 19:25

andigontsa писал(а):
03 мар 2018, 19:02
PS
Подумалось - наверное, тогда верх "безопасного совершенства" - монолитная болванка из чугуна... не чумеет, не коробится, не трескается...
Модели Brooklin подтверждают Ваше предположение.
не поленился и нашел цитату:
В 1979 году Джон Холл вернётся в Англию из Канады и начнёт производить масштабные модели автомобилей в 1:43 из "белого металла" - сплава, применяемого для отливки типографских шрифтов, матриц и стереотипов.
Обычно он включает в себя 82% свинца, 3% олова и 15% сурьмы, или при сплавлении припоя ПОС-60 со сплавом Вуда в определенной пропорции (но состав - это секрет фирмы...). Называлась эта фирма Brooklin Models. У моделей этой фирмы есть масса адептов... почти религия, секта.

насчет чугуна ни слова , зато есть фраза про секту :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

andigontsa
новичок
новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
Репутация: 10
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 6113 раз
Поблагодарили: 361 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#63

Непрочитанное сообщение andigontsa » 03 мар 2018, 20:05

Я предположил, что основное было "монолитная болванка".Кстати, когда в руки берешь модель бруклина ощущение,что они сделаны из чугуна на 100%.Согласен-секта,такая же как секта любителей ДИПа. ДИП просто еще молод,чтобы стать религией,но у него,как говорят в Одессе:"все спереди".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2039 раз
Поблагодарили: 2556 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#64

Непрочитанное сообщение Light » 03 мар 2018, 20:10

Кстати крутая фирма. Душевные у них модельки, сделаны просто и качественно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 15
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#65

Непрочитанное сообщение СуперБот » 04 мар 2018, 16:23

fb43 писал(а):
04 мар 2018, 00:43

Кстати, скоро переиздание 260-го, снова будет лесоповал в салоне?
Ikarusnik писал(а):
04 мар 2018, 11:16
Вы-ведь не побывали с инспекцией на заводе и не навели там порядок... поэтому, все без изменений
 ! Сообщение от модератора: Кашпировский
:tiho: Даю установку на добро!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 70
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5283 раза
Поблагодарили: 4587 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#66

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 мар 2018, 12:58

Китайцы, как и другие азиаты, "вещь" в себе конечно. Но они не более мутные, чем все остальные. Весь вопрос, как впрочем всегда, упирается только в деньги. Если бы ДиП заказывал большие тиражи каждой модели, или увеличил закупочную цену для них, то вопросов с качеством не возникло бы совсем. Но много ли коллекционеров, готовых платить за такие модели. Ну и ценник на работу в Китае уже давно не такой, каким был 10 лет назад. А так, например, среди производителей моделей для сборки авиации и техники в 1:48, 1:35 китайские фирмы, на сегодняшний день, делают наверное самый лучший продукт (Great Wall Hobby, AMK, Kitty Hawk ну и другие "трумпетеры"). Японцы делают отличные модели. Но там везде и цена на сами модели высока и огромные тиражи. А тут общий тираж тех же поливалок или бортовых ЗиЛов наверное где-то по 1000 штук и то не распродан. Вон, одна из идей по клубной модели и та была о том, чтоб она была дешевле для "концессионеров" процентов на 20-25%. Люди хотят иметь качественный и желательно эксклюзивный продукт, но платить за него кто-то не хочет, а у кого-то просто нет такой возможности.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 548
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14676 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#67

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 мар 2018, 14:12

Кстати, я видел жд модели подвижного состава для внутреннего рынка КНР - там есть примеры, где даже австрийцы нервно курят :)

С одной стороны, сам по себе термин "китайцы" сейчас имеет, скорее, нарицательное значение и является синонимом ширпотреба низкого качества. К "китайцам" в этом смысле можно смело отнести стиль производства в практически любой другой стране-"оутсорсере" (я, например, сам не знаю почему, но с настороженностью отнесся к факту, что мой телевизор Sony собран в России.. :)
С другой стороны (генетически (?) китайцы обладают более развитой моторикой, (традиционно/ментально) усидчивостью, методичностью, отсутствием рефлексии по поводу своего позиционирования как члена общества с неким социальным статусом - все это в купе с внутрегосударственными устоями и установками (по крайней мере, до последнего времени) является основой для успешного выполнения "конвейерных" работ.

Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 31
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 1189 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#68

Непрочитанное сообщение fb43 » 06 мар 2018, 14:30

Ikarusnik писал(а):
06 мар 2018, 14:12
...Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
Когда в 2000-м я писал диплом по значимости различных знаков/признаков качества товара, я ставил под сомнение тогдашнюю повальную моду на сертификацию типа ISO 9000. В целом диплом я не считаю удачным, но размышления на эту тему не покидают меня и сегодня. Наверняка все эти фабрики сертифицированы, но брака с тех пор (по крайней мере в моделях) меньше не стало, пожалуй, его стало даже больше.
Последний раз редактировалось fb43 06 мар 2018, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3502
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2039 раз
Поблагодарили: 2556 раз

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#69

Непрочитанное сообщение Light » 06 мар 2018, 16:17

Да, если бы у них всей этой истории с новым годом не было бы - ужЕ было бы проще.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 18
Откуда: Канада
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)

#70

Непрочитанное сообщение дан » 06 мар 2018, 17:56

fb43 писал(а):
06 мар 2018, 01:47

Ну, тут палка с двумя концами бы была. Я помню, был один такой отечественный производитель, который оказался обычной «ручкой», причём качество было ужасным, а вот самомнение раздутым.
.
Ты о ком?

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ikarusnik писал(а):
06 мар 2018, 14:12
Кстати, я видел жд модели подвижного состава для внутреннего рынка КНР - там есть примеры, где даже австрийцы нервно курят :)

С одной стороны, сам по себе термин "китайцы" сейчас имеет, скорее, нарицательное значение и является синонимом ширпотреба низкого качества. К "китайцам" в этом смысле можно смело отнести стиль производства в практически любой другой стране-"оутсорсере" (я, например, сам не знаю почему, но с настороженностью отнесся к факту, что мой телевизор Sony собран в России.. :)
С другой стороны (генетически (?) китайцы обладают более развитой моторикой, (традиционно/ментально) усидчивостью, методичностью, отсутствием рефлексии по поводу своего позиционирования как члена общества с неким социальным статусом - все это в купе с внутрегосударственными устоями и установками (по крайней мере, до последнего времени) является основой для успешного выполнения "конвейерных" работ.

Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
С первым абзацем соглашусь, но что вы имеете в виду во втором? Это на каком-таком производстве теперь так? Можно примеры компаний и продукции?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»