Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
- Репутация: 10
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 6113 раз
- Поблагодарили: 361 раз
andigontsa
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
PS
Подумалось - наверное, тогда верх "безопасного совершенства" - монолитная болванка из чугуна... не чумеет, не коробится, не трескается...
Модели Brooklin подтверждают Ваше предположение.
Подумалось - наверное, тогда верх "безопасного совершенства" - монолитная болванка из чугуна... не чумеет, не коробится, не трескается...
Модели Brooklin подтверждают Ваше предположение.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14676 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
не поленился и нашел цитату:andigontsa писал(а): ↑03 мар 2018, 19:02PS
Подумалось - наверное, тогда верх "безопасного совершенства" - монолитная болванка из чугуна... не чумеет, не коробится, не трескается...
Модели Brooklin подтверждают Ваше предположение.
В 1979 году Джон Холл вернётся в Англию из Канады и начнёт производить масштабные модели автомобилей в 1:43 из "белого металла" - сплава, применяемого для отливки типографских шрифтов, матриц и стереотипов.
Обычно он включает в себя 82% свинца, 3% олова и 15% сурьмы, или при сплавлении припоя ПОС-60 со сплавом Вуда в определенной пропорции (но состав - это секрет фирмы...). Называлась эта фирма Brooklin Models. У моделей этой фирмы есть масса адептов... почти религия, секта.
насчет чугуна ни слова , зато есть фраза про секту
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
- Репутация: 10
- Откуда: Кишинев
- Благодарил (а): 6113 раз
- Поблагодарили: 361 раз
andigontsa
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Я предположил, что основное было "монолитная болванка".Кстати, когда в руки берешь модель бруклина ощущение,что они сделаны из чугуна на 100%.Согласен-секта,такая же как секта любителей ДИПа. ДИП просто еще молод,чтобы стать религией,но у него,как говорят в Одессе:"все спереди".
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 2556 раз
Light
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Кстати крутая фирма. Душевные у них модельки, сделаны просто и качественно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3208
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 70
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5283 раза
- Поблагодарили: 4587 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Китайцы, как и другие азиаты, "вещь" в себе конечно. Но они не более мутные, чем все остальные. Весь вопрос, как впрочем всегда, упирается только в деньги. Если бы ДиП заказывал большие тиражи каждой модели, или увеличил закупочную цену для них, то вопросов с качеством не возникло бы совсем. Но много ли коллекционеров, готовых платить за такие модели. Ну и ценник на работу в Китае уже давно не такой, каким был 10 лет назад. А так, например, среди производителей моделей для сборки авиации и техники в 1:48, 1:35 китайские фирмы, на сегодняшний день, делают наверное самый лучший продукт (Great Wall Hobby, AMK, Kitty Hawk ну и другие "трумпетеры"). Японцы делают отличные модели. Но там везде и цена на сами модели высока и огромные тиражи. А тут общий тираж тех же поливалок или бортовых ЗиЛов наверное где-то по 1000 штук и то не распродан. Вон, одна из идей по клубной модели и та была о том, чтоб она была дешевле для "концессионеров" процентов на 20-25%. Люди хотят иметь качественный и желательно эксклюзивный продукт, но платить за него кто-то не хочет, а у кого-то просто нет такой возможности.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14676 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Кстати, я видел жд модели подвижного состава для внутреннего рынка КНР - там есть примеры, где даже австрийцы нервно курят ![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
С одной стороны, сам по себе термин "китайцы" сейчас имеет, скорее, нарицательное значение и является синонимом ширпотреба низкого качества. К "китайцам" в этом смысле можно смело отнести стиль производства в практически любой другой стране-"оутсорсере" (я, например, сам не знаю почему, но с настороженностью отнесся к факту, что мой телевизор Sony собран в России..
С другой стороны (генетически (?) китайцы обладают более развитой моторикой, (традиционно/ментально) усидчивостью, методичностью, отсутствием рефлексии по поводу своего позиционирования как члена общества с неким социальным статусом - все это в купе с внутрегосударственными устоями и установками (по крайней мере, до последнего времени) является основой для успешного выполнения "конвейерных" работ.
Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
С одной стороны, сам по себе термин "китайцы" сейчас имеет, скорее, нарицательное значение и является синонимом ширпотреба низкого качества. К "китайцам" в этом смысле можно смело отнести стиль производства в практически любой другой стране-"оутсорсере" (я, например, сам не знаю почему, но с настороженностью отнесся к факту, что мой телевизор Sony собран в России..
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
С другой стороны (генетически (?) китайцы обладают более развитой моторикой, (традиционно/ментально) усидчивостью, методичностью, отсутствием рефлексии по поводу своего позиционирования как члена общества с неким социальным статусом - все это в купе с внутрегосударственными устоями и установками (по крайней мере, до последнего времени) является основой для успешного выполнения "конвейерных" работ.
Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
fb43
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Когда в 2000-м я писал диплом по значимости различных знаков/признаков качества товара, я ставил под сомнение тогдашнюю повальную моду на сертификацию типа ISO 9000. В целом диплом я не считаю удачным, но размышления на эту тему не покидают меня и сегодня. Наверняка все эти фабрики сертифицированы, но брака с тех пор (по крайней мере в моделях) меньше не стало, пожалуй, его стало даже больше.Ikarusnik писал(а): ↑06 мар 2018, 14:12...Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
Последний раз редактировалось fb43 06 мар 2018, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2039 раз
- Поблагодарили: 2556 раз
Light
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Да, если бы у них всей этой истории с новым годом не было бы - ужЕ было бы проще.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 18
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 534 раза
дан
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Ты о ком?
Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
С первым абзацем соглашусь, но что вы имеете в виду во втором? Это на каком-таком производстве теперь так? Можно примеры компаний и продукции?Ikarusnik писал(а): ↑06 мар 2018, 14:12Кстати, я видел жд модели подвижного состава для внутреннего рынка КНР - там есть примеры, где даже австрийцы нервно курят
С одной стороны, сам по себе термин "китайцы" сейчас имеет, скорее, нарицательное значение и является синонимом ширпотреба низкого качества. К "китайцам" в этом смысле можно смело отнести стиль производства в практически любой другой стране-"оутсорсере" (я, например, сам не знаю почему, но с настороженностью отнесся к факту, что мой телевизор Sony собран в России..![]()
С другой стороны (генетически (?) китайцы обладают более развитой моторикой, (традиционно/ментально) усидчивостью, методичностью, отсутствием рефлексии по поводу своего позиционирования как члена общества с неким социальным статусом - все это в купе с внутрегосударственными устоями и установками (по крайней мере, до последнего времени) является основой для успешного выполнения "конвейерных" работ.
Что до общих тезисов, то сейчас во главу угла ставится грамотно поставленная система менеджмента качества - именно он определяет конечное качество продукции, сводя к минимуму влияние на нее человеческого фактора. Среди китайских (и, кстати, российских) предприятий есть примеры успешного внедрения этой системы. Эти предприятия "не имеют национальности" в хорошем смысле слова
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)