Тогда давайте серьезно. Что-то у меня тоже возникли сомнения. Например у будущей медслужбы это уже точно серьезно. Надо бы и тут проверить. Размер петель опять таки. А то пишут, что у костромской мусорки узлы гипертрофированы, получается и ДИП не безгрешен.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 277 раз
BUKINIST
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А Вы точно уверены что фургон на фото это прототип Дип?Deniska9384 писал(а): ↑28 май 2018, 14:11Тогда давайте серьезно. Что-то у меня тоже возникли сомнения. .
Как минимум по одному критерию озвученному Альбертом фургон на фото не совпадает с моделью ДИП:
И насчет высоты, тоже все могло меняться.DiP Models писал(а): ↑21 май 2018, 23:09Ранние фургоны имели вентиляционное окно в передней стенке, а поздние вместо такого окна использовали боковые "уши". Одновременно их не ставили, не было таких машин.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7991 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Несерьезно сравнение по таким фоткам проводить анализ высоты и размеры будки. Более правильно было б взять чертежи будки, и все размеры перевести в 43 масштаб, потом уже измерить размеры моделей SSM и DiP, и после такого можно говорить у кого более правильная будка. У меня, к сожалению нет ни одной модели автолавки, чтобы провести такой анализ.Deniska9384 писал(а): ↑28 май 2018, 14:11Тогда давайте серьезно. Что-то у меня тоже возникли сомнения. Например у будущей медслужбы это уже точно серьезно. Надо бы и тут проверить. Размер петель опять таки. А то пишут, что у костромской мусорки узлы гипертрофированы, получается и ДИП не безгрешен.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вот раниий - КАВЗ-664. Явно он не выше поздних. Фото 1 поздний, уже ушами как у ССМ. Коллега FausT_148, привел высоту фургона по высокой точки 2050мм. Сильно сомневаюсь, что на конкретной марке менялись габариты вообще с годами. Но если есть точные данные, что менялись, то другое дело. Фото говорят об обратном.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кажется, что высоковат, пометил стрелками где это заметно, в сравнении с фото, выложенными Deniska9384 в сообщении выше.
Вот цитата FausT_148, с синего форума :
Вот цитата FausT_148, с синего форума :
Вот мои замеры линейкой, неудобно было держать и фотографировать, но понять можно.В марте этого года измерял для себя данную Автолавку недалеко от Владимира (рядом с Церковью Покров на Нерли), высота её 2050мм... По центру.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 1295 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если вдумчиво посмотреть на те фото, то станет, например, заметно, что на фото с двумя барышнями на подножке надстройка сильно просела, так-то её нижняя кромка совпадает с нижней кромкой кабины, а тут мы имеем потерю в 10-20 сантимертров в высоту. Как в колёсных нишах такой просевшей будки могут вращаться колёса, я не берусь судить, но если эту будку приподнять на положенную высоту, получим, как мне кажется, как раз пропорции модели ДиПа.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7991 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Поискал в сети чертежи КАВЗ-664, нашел только такой, высоты фургона, согласно ему высота 2900, что в пересчете составляет 67,44. Можете сравнить с приведенным выше замером модели ДИП, и сказать соответствует или нет.На мой взгляд-ДА!

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 849 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если ДИП будет делать статичной М-30, пусть заранее скажет. Я тогда точно куплю костромской, на ДИП даже не посмотрю. Статика не нужна. Только полная подвижность,в тч и контейнеры. Разве, что добавить гидравлику и уточнить некоторые размеры, если они неверные. Смола к этой надстройке вообще не применима.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Я в свое время писал на синем про этот чертеж. Я вообще сомневаюсь в его правильности. Он от другого фургона вообще я думаю.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А я смотрю,что война алой и белой роз продолжается!Похоже,что это одна из самых живых тем на форуме.Но,я думаю,что истинна в этом споре не родится ...! 

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 52
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7991 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну, тогда остается просить А.А., привести чертежи 664.
Чтобы понять у кого правильный фургон. И почему-то пользователи синего форума априори без нормальных сравнительных тестов, без приведения размера оригиналов, модель SSM сразу записали в геометрическую правильную модель, а ДИП как всегда заклевали.Хотя после "радужного" молоковоза Костромы, и других моделей SSM с неверными геометрическими пропорциям, я как-то шибко не доверяю таким мнениям на глаз. Всегда надо проводить честный анализ, и сравнивать не по фотографиям,а по чертежам.
