Лично мне данный трамвай "по барабану", но габариты модели внушают надежду на возможность появления сцепки КТМ-1\КТП-1.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1476 раз
- Поблагодарили: 1971 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3547 раз
- Поблагодарили: 2750 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Однако гуманно.
Но "гармошка" вероятно из пластика. Отличное дополнение к Т6.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3957
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 230
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8084 раза
- Поблагодарили: 7324 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А у прагофилов радость... Опять.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7775
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 210
- Благодарил (а): 2281 раз
- Поблагодарили: 10327 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Интересно, сколько таковых здесь?

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8230 раз
- Поблагодарили: 3250 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Скорее всего Праги нацелены больше на чешский рынок под брендом Premium Classixxs.
Нахрена их упорно делают также под брендом SSM - одному богу известно...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1476 раз
- Поблагодарили: 1971 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Эх...опять не рентгенкабинет...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 596
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5916 раз
- Поблагодарили: 3446 раз
Alex-84
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
У нас такие, в Пятигорске, гоняют до сих пор. Очень жду эти модели в продаже у нас, в России!

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3547 раз
- Поблагодарили: 2750 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А совсем ничего,что у Вас там гоняют другие Татры?
У нас в Талинне то же есть они,но модель другая: Татра КТ4D , и увас такая же судя по фото.
То ,что вышла в Премиу Классикс КТ4A2D если не путаю.
Отличия по форточкам ,они в 1/4 окна(в общум узкие),двери другие(стекольное оформление другое,и двери грубо говоря складываются по стёклам , а не по раме),ну и в салоне установлены кнопки опвевещения вагоноважатого о остановке.Сидения скорее всего друго типа(это прото ,что у вас на фото).
Вот примерно так выглядит Татра КТ4SU
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 596
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5916 раз
- Поблагодарили: 3446 раз
Alex-84
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
не, ничего страшного, зато это самый близкий вариант исполнения к нашимlellik79 писал(а): ↑09 июн 2023, 21:24А совсем ничего,что у Вас там гоняют другие Татры?
У нас в Талинне то же есть они,но модель другая: Татра КТ4D , и увас такая же судя по фото.
То ,что вышла в Премиу Классикс КТ4A2D если не путаю.
Отличия по форточкам ,они в 1/4 окна(в общум узкие),двери другие(стекольное оформление другое,и двери грубо говоря складываются по стёклам , а не по раме),ну и в салоне установлены кнопки опвевещения вагоноважатого о остановке.Сидения скорее всего друго типа(это прото ,что у вас на фото).
Вот примерно так выглядит Татра КТ4SU

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1476 раз
- Поблагодарили: 1971 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Как минимум те, кто "просвечивался" в мобильных рентгенкабинетах на шасси Праги.
