Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 705 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#571

Непрочитанное сообщение alex1987 » 27 май 2018, 19:34

fb43 писал(а):
27 май 2018, 19:10
тут и ССМ ничего не изобрело, и ДиП справится.
Ничего не изобрело, но все же, в 43 масштабе, не так много моделей с какой либо "динамикой".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#572

Непрочитанное сообщение Light » 27 май 2018, 22:37

alex1987 писал(а):
27 май 2018, 19:34
Ничего не изобрело, но все же, в 43 масштабе, не так много моделей с какой либо "динамикой".
Да подождите. Ещё не известно в каком виде эта динамика будет приезжать к покупателям. Тут вспоминается кран маз 200 с золотым ключиком, такие тоже никто не делал. А вообще сделать петли размером с арбуз... Ну и такое может не сделает никто.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 705 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#573

Непрочитанное сообщение alex1987 » 28 май 2018, 19:03

Light писал(а):
27 май 2018, 22:37
Да подождите. Ещё не известно в каком виде эта динамика будет приезжать к покупателям.
Судить о модели в каком виде она приходит-это как-то неверно. У ДИПа, пожарки на 151, тоже часто приходили по запчастям, но это вовсе не значит, что модель плохая. В данной ситуации очень даже наоборот. По подходу к проектированию моделей, выбору прототипа, его окраске, ССМ, отстал очень сильно: все направлено на загруженность производства и темп выхода новинок. Некогда им заниматься оформлением модели-это А.А. может рисовать надписи на фургонах несколько месяцев. Но не могу сказать, что идея рабочих механизмов-это плохо. Какое-либо разнообразие, которое явно добавит несколько десятков покупателей.

Отправлено спустя 4 минуты :
дан писал(а):
28 май 2018, 17:05
В ее подвижности. Такое в смоле не сделать.
С технологией производства моделей я не силен, думаю, как и 99% присутствующих здесь, но производителю виднее из чего делать надстройку: по мне хоть с "чугуния" лишь бы была в лучших традициях ДИПа.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 1677 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#574

Непрочитанное сообщение ivancher » 27 май 2018, 22:39

Коллеги, насчёт мусоровоза, моё мнение, что для 43-го масштаба статика неприемлема. В 87 всё подвижное и само ездит, а в 43-м - не копийно и нельзя? Нет.

Моё мнение, что как раз только ДИПу и под силу сделать эту модель хорошо и подвижно. И очень адекватно использовать пластмассу для надстройки. Цена, конечно будет около 10.
Кран вращаться и сгибаться, на мой взгляд, должен. И космоса в этом быть не должно. Ну и смола, мне кажется, тут не сильно подходит, хотя какие-то элементы и могут быть из неё.

Тут один вопрос, сколько людей его купит. Я так пониаю, что для какой-либо рентабельности надо выпустить 3-4 раза по 360-300 шт.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8156 раз
Поблагодарили: 3179 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#575

Непрочитанное сообщение vady » 27 май 2018, 22:40

alex1987 писал(а):
28 май 2018, 19:07
По подходу к проектированию моделей, выбору прототипа, его окраске, ССМ, отстал очень сильно: все направлено на загруженность производства и темп выхода новинок. Некогда им заниматься оформлением модели-это А.А. может рисовать надписи на фургонах несколько месяцев. Но не могу сказать, что идея рабочих механизмов-это плохо. Какое-либо разнообразие, которое явно добавит несколько десятков покупателей.
Рабочие механизмы - отлично. Но что сложного было выбрать соответствующую расцветку и кабину? Не верю, что это заняло бы очень много времени. Где-то же нашелся данный прототип. Почему было не потратить своего драгоценного времени еще 15 минут и понять, что это совсем не та кабина и не та окраска, которые были распространены.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#576

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 май 2018, 22:41

Касательно подвижных элементов - все настолько "it depence", как говорится, что даже нет смысла искать истину в подобных спорах. Все чрезвычайно сильно зависит от исполнения элементов.

Для понимания приведу примеры - открывающиеся двери моделей ULTRA, да что там - старый-добрый ТАНТАЛ... Нужно вам ТАКОЕ исполнение? Готовы вы принять эту гипотетическую возможность (зачастую пару раз в жизни модели) поиграться с моделью, получив ее вместе с этими щелями, петлями размером с ногу слона и подобными "прелестями" или предпочтете эти элементы, выполненные "глухими", но выполненными в хорошей копийности? (только прошу не теоретизировать насчет "и того и другого в одном флаконе" - специально привел в этом примере "маргинальные" варианты)

С другой стороны, пример костромских мусорки и крана с "рабочими" надстройками - тут уже сложнее аргументировать, ибо для многих покупателей исполнение элементов подобного уровня проработки вполне приемлемо, и есть смысл задуматься - а что предпочтут потенциальные "неопределившиеся" - ажурную "статику" и несколько более "кондовую" "динамику" - лично я не ручаюсь за ответ бОльшинства...
В любом случае, это сороктретий масштаб, где статика допустима и имеет основательное место быть.. (исключение - технически несложные узлы и элементы, позволяющие не жертвовать сильно качеством, ценой и эксплуатационными характеристиками моделей (это, кстати, тоже важный момент - как я понял, многие любят повозиться с модельками, покатать по столу и покрутить в руках - держать в руках чрезвычайно хрупкую конструкцию не очень приятно, так как вместо тактильного удовольствия получаешь стресс :D (Я уже где-то писал, что общение с одной моделью от Элигора доставило несколько минут огорчения, когда она оказалась "неуправляемой" (из-за кучи трубок, поручней, антеннок и прочей навесной "халабуды" было проблематично ее просто-напросто вынуть из блистера (она без бокса и подставки), все очень хрупкое и не было даже никакого желания что-то открывать (например, кабину или откидывать "кенгурятник"), несмотря не то, что модель с подвижными элементами...)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 28 май 2018, 19:42, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8156 раз
Поблагодарили: 3179 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#577

Непрочитанное сообщение vady » 27 май 2018, 22:42

ivancher писал(а):
28 май 2018, 19:19
Коллеги, насчёт мусоровоза, моё мнение, что для 43-го масштаба статика неприемлема. В 87 всё подвижное и само ездит, а в 43-м - не копийно и нельзя? Нет.

Моё мнение, что как раз только ДИПу и под силу сделать эту модель хорошо и подвижно. И очень адекватно использовать пластмассу для надстройки. Цена, конечно будет около 10.
Кран вращаться и сгибаться, на мой взгляд, должен. И космоса в этом быть не должно. Ну и смола, мне кажется, тут не сильно подходит, хотя какие-то элементы и могут быть из неё.

Тут один вопрос, сколько людей его купит. Я так пониаю, что для какой-либо рентабельности надо выпустить 3-4 раза по 360-300 шт.
Да, очень хотелось бы не в статике в исполнении ДИП. Но вспомните проект снегоуборщика на базе ЗИС-151. Здесь думаю, проект в функционале не дешевле, если не дороже.
Мне кажется, был бы разумен компромисс: только функциональный кран.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 705 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#578

Непрочитанное сообщение alex1987 » 27 май 2018, 22:44

vady писал(а):
28 май 2018, 19:27
Но что сложного было выбрать соответствующую расцветку и кабину? Не верю, что это заняло бы очень много времени. Где-то же нашелся данный прототип
Вы знаете, после розовой цистерны, у меня только один вопрос к ССМ: что они курят? и где это взять? :D
В данном случае, я еще могу понять, что сначала нужно выкинуть на рынок не распространенную вещь, что бы купил сначала ее, а потом более реальный прототип, чтобы продать больше одного и того же, но с розовой цистерной: где логика?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6557 раз
Поблагодарили: 3874 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#579

Непрочитанное сообщение baw » 27 май 2018, 22:45

Время должно расставить все на свои места. Мне также эта логика непонятна.
А взять к примеру Даккаровский Камаз - нагадили, налажали, а мы в итоге не получили нормальное продолжение серии.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 1295 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#580

Непрочитанное сообщение fb43 » 28 май 2018, 00:03

alex1987 писал(а):
27 май 2018, 19:34
Ничего не изобрело, но все же, в 43 масштабе, не так много моделей с какой либо "динамикой".
У Шуко скоро выйдет К-700 в 87-м, похоже, что там будет открываться капот и двери, плюс есть шланги, всякая мелочёвка и травлёная решётка. И всё это за 17 евро. Так что было бы желание.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»