Ничего не изобрело, но все же, в 43 масштабе, не так много моделей с какой либо "динамикой".
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 705 раз
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2099 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да подождите. Ещё не известно в каком виде эта динамика будет приезжать к покупателям. Тут вспоминается кран маз 200 с золотым ключиком, такие тоже никто не делал. А вообще сделать петли размером с арбуз... Ну и такое может не сделает никто.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 705 раз
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Судить о модели в каком виде она приходит-это как-то неверно. У ДИПа, пожарки на 151, тоже часто приходили по запчастям, но это вовсе не значит, что модель плохая. В данной ситуации очень даже наоборот. По подходу к проектированию моделей, выбору прототипа, его окраске, ССМ, отстал очень сильно: все направлено на загруженность производства и темп выхода новинок. Некогда им заниматься оформлением модели-это А.А. может рисовать надписи на фургонах несколько месяцев. Но не могу сказать, что идея рабочих механизмов-это плохо. Какое-либо разнообразие, которое явно добавит несколько десятков покупателей.
Отправлено спустя 4 минуты :
С технологией производства моделей я не силен, думаю, как и 99% присутствующих здесь, но производителю виднее из чего делать надстройку: по мне хоть с "чугуния" лишь бы была в лучших традициях ДИПа.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4968 раз
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Коллеги, насчёт мусоровоза, моё мнение, что для 43-го масштаба статика неприемлема. В 87 всё подвижное и само ездит, а в 43-м - не копийно и нельзя? Нет.
Моё мнение, что как раз только ДИПу и под силу сделать эту модель хорошо и подвижно. И очень адекватно использовать пластмассу для надстройки. Цена, конечно будет около 10.
Кран вращаться и сгибаться, на мой взгляд, должен. И космоса в этом быть не должно. Ну и смола, мне кажется, тут не сильно подходит, хотя какие-то элементы и могут быть из неё.
Тут один вопрос, сколько людей его купит. Я так пониаю, что для какой-либо рентабельности надо выпустить 3-4 раза по 360-300 шт.
Моё мнение, что как раз только ДИПу и под силу сделать эту модель хорошо и подвижно. И очень адекватно использовать пластмассу для надстройки. Цена, конечно будет около 10.
Кран вращаться и сгибаться, на мой взгляд, должен. И космоса в этом быть не должно. Ну и смола, мне кажется, тут не сильно подходит, хотя какие-то элементы и могут быть из неё.
Тут один вопрос, сколько людей его купит. Я так пониаю, что для какой-либо рентабельности надо выпустить 3-4 раза по 360-300 шт.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 3179 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Рабочие механизмы - отлично. Но что сложного было выбрать соответствующую расцветку и кабину? Не верю, что это заняло бы очень много времени. Где-то же нашелся данный прототип. Почему было не потратить своего драгоценного времени еще 15 минут и понять, что это совсем не та кабина и не та окраска, которые были распространены.alex1987 писал(а): ↑28 май 2018, 19:07По подходу к проектированию моделей, выбору прототипа, его окраске, ССМ, отстал очень сильно: все направлено на загруженность производства и темп выхода новинок. Некогда им заниматься оформлением модели-это А.А. может рисовать надписи на фургонах несколько месяцев. Но не могу сказать, что идея рабочих механизмов-это плохо. Какое-либо разнообразие, которое явно добавит несколько десятков покупателей.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Касательно подвижных элементов - все настолько "it depence", как говорится, что даже нет смысла искать истину в подобных спорах. Все чрезвычайно сильно зависит от исполнения элементов.
Для понимания приведу примеры - открывающиеся двери моделей ULTRA, да что там - старый-добрый ТАНТАЛ... Нужно вам ТАКОЕ исполнение? Готовы вы принять эту гипотетическую возможность (зачастую пару раз в жизни модели) поиграться с моделью, получив ее вместе с этими щелями, петлями размером с ногу слона и подобными "прелестями" или предпочтете эти элементы, выполненные "глухими", но выполненными в хорошей копийности? (только прошу не теоретизировать насчет "и того и другого в одном флаконе" - специально привел в этом примере "маргинальные" варианты)
С другой стороны, пример костромских мусорки и крана с "рабочими" надстройками - тут уже сложнее аргументировать, ибо для многих покупателей исполнение элементов подобного уровня проработки вполне приемлемо, и есть смысл задуматься - а что предпочтут потенциальные "неопределившиеся" - ажурную "статику" и несколько более "кондовую" "динамику" - лично я не ручаюсь за ответ бОльшинства...
В любом случае, это сороктретий масштаб, где статика допустима и имеет основательное место быть.. (исключение - технически несложные узлы и элементы, позволяющие не жертвовать сильно качеством, ценой и эксплуатационными характеристиками моделей (это, кстати, тоже важный момент - как я понял, многие любят повозиться с модельками, покатать по столу и покрутить в руках - держать в руках чрезвычайно хрупкую конструкцию не очень приятно, так как вместо тактильного удовольствия получаешь стресс
(Я уже где-то писал, что общение с одной моделью от Элигора доставило несколько минут огорчения, когда она оказалась "неуправляемой" (из-за кучи трубок, поручней, антеннок и прочей навесной "халабуды" было проблематично ее просто-напросто вынуть из блистера (она без бокса и подставки), все очень хрупкое и не было даже никакого желания что-то открывать (например, кабину или откидывать "кенгурятник"), несмотря не то, что модель с подвижными элементами...)
Для понимания приведу примеры - открывающиеся двери моделей ULTRA, да что там - старый-добрый ТАНТАЛ... Нужно вам ТАКОЕ исполнение? Готовы вы принять эту гипотетическую возможность (зачастую пару раз в жизни модели) поиграться с моделью, получив ее вместе с этими щелями, петлями размером с ногу слона и подобными "прелестями" или предпочтете эти элементы, выполненные "глухими", но выполненными в хорошей копийности? (только прошу не теоретизировать насчет "и того и другого в одном флаконе" - специально привел в этом примере "маргинальные" варианты)
С другой стороны, пример костромских мусорки и крана с "рабочими" надстройками - тут уже сложнее аргументировать, ибо для многих покупателей исполнение элементов подобного уровня проработки вполне приемлемо, и есть смысл задуматься - а что предпочтут потенциальные "неопределившиеся" - ажурную "статику" и несколько более "кондовую" "динамику" - лично я не ручаюсь за ответ бОльшинства...
В любом случае, это сороктретий масштаб, где статика допустима и имеет основательное место быть.. (исключение - технически несложные узлы и элементы, позволяющие не жертвовать сильно качеством, ценой и эксплуатационными характеристиками моделей (это, кстати, тоже важный момент - как я понял, многие любят повозиться с модельками, покатать по столу и покрутить в руках - держать в руках чрезвычайно хрупкую конструкцию не очень приятно, так как вместо тактильного удовольствия получаешь стресс

Последний раз редактировалось Ikarusnik 28 май 2018, 19:42, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8156 раз
- Поблагодарили: 3179 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да, очень хотелось бы не в статике в исполнении ДИП. Но вспомните проект снегоуборщика на базе ЗИС-151. Здесь думаю, проект в функционале не дешевле, если не дороже.ivancher писал(а): ↑28 май 2018, 19:19Коллеги, насчёт мусоровоза, моё мнение, что для 43-го масштаба статика неприемлема. В 87 всё подвижное и само ездит, а в 43-м - не копийно и нельзя? Нет.
Моё мнение, что как раз только ДИПу и под силу сделать эту модель хорошо и подвижно. И очень адекватно использовать пластмассу для надстройки. Цена, конечно будет около 10.
Кран вращаться и сгибаться, на мой взгляд, должен. И космоса в этом быть не должно. Ну и смола, мне кажется, тут не сильно подходит, хотя какие-то элементы и могут быть из неё.
Тут один вопрос, сколько людей его купит. Я так пониаю, что для какой-либо рентабельности надо выпустить 3-4 раза по 360-300 шт.
Мне кажется, был бы разумен компромисс: только функциональный кран.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 705 раз
alex1987
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вы знаете, после розовой цистерны, у меня только один вопрос к ССМ: что они курят? и где это взять?

В данном случае, я еще могу понять, что сначала нужно выкинуть на рынок не распространенную вещь, что бы купил сначала ее, а потом более реальный прототип, чтобы продать больше одного и того же, но с розовой цистерной: где логика?
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6557 раз
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Время должно расставить все на свои места. Мне также эта логика непонятна.
А взять к примеру Даккаровский Камаз - нагадили, налажали, а мы в итоге не получили нормальное продолжение серии.
А взять к примеру Даккаровский Камаз - нагадили, налажали, а мы в итоге не получили нормальное продолжение серии.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 1295 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У Шуко скоро выйдет К-700 в 87-м, похоже, что там будет открываться капот и двери, плюс есть шланги, всякая мелочёвка и травлёная решётка. И всё это за 17 евро. Так что было бы желание.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.