Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:18
- Репутация: 52
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 1302 раза
- Поблагодарили: 748 раз
bazil
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Как пример, представителя МоделСтрой здесь нет, создал тему, наполняю сам, мне нравится, хотя там активность низкая!)))
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Юрий, Вы не правы.Юрий Ю. писал(а): ↑12 фев 2021, 00:31Коротко обо всём этом:
Поймите только одно, что _Н_Р_, "ПетроградЪ" - заинтересованное лицо.
Когда у ССМ очередной провал, тут же появляется _Н_Р_ с выводами, доказательствами, объяснениями, доводами и т.д.
Результат всегда один: ДИП, НАП – плохо, неправильно, ССМ - по чертежам, сделали как надо, а не так как те двое, для людей старались и т.д., и т.п. Но на самом деле сделали как всегда, не лучше и не хуже.
Аргументирую:
1. "ПетроградЪ" разрабатывает и выпускает фототравление и дополнения для моделей всех производителей - от НАП до Ad modum. В т.ч. для SSM и, будете удивлены, DIP (семейство 52/53). Поэтому говорить, что лицо заинтересовано в работе на конкретного производителя, не правильно.
2. Лично знаю людей, которые совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО помогают с замерами и фотографиями прототипов для моделей. А также поиском косяков в моделях на стадии разработки. Безвозмездно - потому что это увлеченные люди, которые хотят увидеть модель такого автомобиля. Почему косяки все же остаются - почитайте тему про особенности производства в Китае. И, да, неизвестно, как выглядели бы модели, если бы на ошибки вообще не обращали внимания.
3. Сравнение ГАЗ-63.
Кому действительно интересно сравнить, найдет фото оригинала и проверит выводы коллег. На мой взгляд, 63й у SSM получился очень хорошо. Подумывал купить, поставить утеплитель на капот и все.
Но категорически не устраивает качество сборки и залитость краской большинства моделей SSM. А переделкой его сейчас не хочется заниматься. К тому же, есть СарЛабовский аналог, который мне нравится.
Поэтому согласен с выводами коллег: SSM очень не плох по геометрии, но требует доработки. Вот кит его я бы взял. Путь лежит и ждет своего часа))
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Sergey_Zinoviev писал(а): ↑12 фев 2021, 09:18Почему косяки все же остаются - почитайте тему про особенности производства в Китае

не надо валить все в кучу
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
я согласен с Дмитрием, что у костромы ГАЗ-51 получился более геометрически верным (И он, насколько я понял, не является "любителем ССМ"

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Тему смотрят, людям нравится, количество просмотров, некоторых фотографий, достигает больше трех сот. Возможно коллегам нечего показать. Но Вам - спасибо! Продолжайте, пожалуйста!
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11820 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Или лень таскать из темы в тему.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
БелАЗ-75473 (SSM)
Код модели: SSM1445
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 920
Цена: 7,950 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
Код модели: SSM1445
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 920
Цена: 7,950 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ЕрАЗ-763 (Lastochka)
Код модели: LST023
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик+смола
Вес брутто (гр.): 238
Цена: 3,950 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
Код модели: LST023
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик+смола
Вес брутто (гр.): 238
Цена: 3,950 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Сегодня "массированная бомбардировка": ТРИ "газона"!
Это, конечно, здорово, что многие смогут себя порадовать.
Вот только, как правило, большинство из тех, кто может купить себе, к примеру, "мерс", начиная от С-класса, вряд ли будет нужно, к примеру, три купленных "логана". ИМХО.
Анонсы ниже.
Это, конечно, здорово, что многие смогут себя порадовать.
Вот только, как правило, большинство из тех, кто может купить себе, к примеру, "мерс", начиная от С-класса, вряд ли будет нужно, к примеру, три купленных "логана". ИМХО.
Анонсы ниже.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ГАЗ-63 бортовой (с тентом) (Автоистория)
1) "военный" (хаки)
Код модели: 102637
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 144
Цена: 1,850 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
2) "гражданский" (беж, ТАКСИ)
Код модели: 102644
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 168
Цена: 1,850 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
Интересные наблюдения.
Не стану разглагольствовать о распространенности ТАКИХ грузопассажирских такси ("63-х" было НАМНОГО меньше, нежели 51Т), но, для истории ...
Вместе с тем, есть вопросы:
- зачем на бортах дублирующие номера, если основных номерных табличек нет;
- зачем тент, если он фактически прячет эти "бортовые" номера...
... особенно, если учесть, откуда они взяты
1) "военный" (хаки)
Код модели: 102637
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 144
Цена: 1,850 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
2) "гражданский" (беж, ТАКСИ)
Код модели: 102644
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 168
Цена: 1,850 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.

Не стану разглагольствовать о распространенности ТАКИХ грузопассажирских такси ("63-х" было НАМНОГО меньше, нежели 51Т), но, для истории ...
Вместе с тем, есть вопросы:
- зачем на бортах дублирующие номера, если основных номерных табличек нет;
- зачем тент, если он фактически прячет эти "бортовые" номера...
... особенно, если учесть, откуда они взяты

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ГАЗ-51П седельный тягач (Автоистория)
Код модели: 102620
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 144
Цена: 1,650 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
Код модели: 102620
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Вес брутто (гр.): 144
Цена: 1,650 руб.
В продаже - с 17 февраля 2021 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.