Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#571

Непрочитанное сообщение non62 » 13 июн 2020, 02:04

С "паровозиком из Ромашково" то же не совсем айс...Сравнительное фото с "синего".
444.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#572

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 13 июн 2020, 02:37

Фото новинки от Дмитрия (Добровольца), взято с его форума МК.
Ещё две серьезные "проблемы": первая - стрела лежит на кабине. :(
На улице погода хорошая стоит, а у кого-то не стоит..jpg
И когда мне ЯкенХгар говорит, «неужели мне не хочется?».
Нет, коллега ЯкенХгар, не хочется, совсем не хочется.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#573

Непрочитанное сообщение UMI » 13 июн 2020, 10:01

Deniska9384 писал(а):
11 июн 2020, 22:32
Во всяком случаем лепить подобных киборгов это ведь спорное решение, с учетом, что можно было сделать и правильно за те же деньги. А подобные эрзац модели все-таки не улетают по предзаказам, как более удачные канонические и висят мертвым грузом. Я уж не говорю про окраски в наркоманские цвета.
Увеличение длительности работы над матчастью, множественные переделки 3д, поиск дополнительной информации это все время и деньги. Причем деньги приличные.
А если учитывать что тиражи подобной мелкосерийной продукции крайне незначительные, то дополнительные затраты поделенные на небольшой тираж могут привести к увеличению стоимости до 20%...
А при подобной цене тут уже и совершенно правильная модель не спасет, особенно в нашем мире коллекционеров где первое место в выборе модели играет цена.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#574

Непрочитанное сообщение Егерь » 13 июн 2020, 11:05

Да, я уже опасаюсь каким же выйдет будущий ЛАЗ-4202. И если в будущем они сделают СВАРЗ ТС-1 илиТС-2, то как бы вообще "засада" не вышла.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#575

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 июн 2020, 11:11

Егерь писал(а):
13 июн 2020, 11:05
Да, я уже опасаюсь каким же выйдет будущий ЛАЗ-4202. И если в будущем они сделают СВАРЗ ТС-1 илиТС-2, то как бы вообще "засада" не вышла.
В любом случае, троллейбусы СВАРЗ никто делать не будет,
4202, скорее всего, будет аккуратненький - типа 5256, но упрощенный, так как журналка не предполагает богатую деталировку...
Судя по информации, "клан" прикупил в коллекцию настоящий ЛАЗ. Учитывая, что реальная машина - всегда самый хороший вариант для сбора информации (если она, конечно, не потеряла геометрию в ходе капитального ремонта и другого "колхозинга"). Недостатки в аутентичности решаются наличием информации из проверенных источников. Времени на изучение машины было достаточно, информацию достать тоже реально. Посмотрим результат - у меня есть и информация по машине, чертежи кузова, рамы и шасси - будет с чем сравнить
Последний раз редактировалось Ikarusnik 13 июн 2020, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#576

Непрочитанное сообщение Егерь » 13 июн 2020, 11:12

UMI писал(а):
13 июн 2020, 10:01
А при подобной цене тут уже и совершенно правильная модель не спасет, особенно в нашем мире коллекционеров где первое место в выборе модели играет цена.
Ну не скажите, модели ж/д техники в масштабе НО в некоторых случаях стОят под 50000 руб и если человеку нужно, то он конечно приобретёт её, а как известно в масштабе НО модели более мелкие, но мастера подходят к их изготовлению тщательнее изучая всю документацию по прототипам и измеряя "линейкой" всю технику вдоль и поперек. Собственно за то и деньги получают.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#577

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 июн 2020, 11:18

UMI писал(а):
13 июн 2020, 10:01
А при подобной цене тут уже и совершенно правильная модель не спасет
спасет, как я уже написал, правильный выбор прототипов для моделей и схема работы с ними в плане развития "линейки" - экзотика в данном случае действительно не вариант.
Проблема возникает, когда производитель начинает строить схемы исходя из собственных предпочтений (сам стараюсь сохранять адекватность, понимая, что личные пристрастия могут не совпадать с предпочтениями покупателей, но в нашем случае все проще - все таки, икарусы очень популярны, в отличие от, скажем, машин специального назначения, выпуская которые надо проявлять осторожность и взвешенность при выборе цены, тиража, деталировки и прочих "уравновешивающих" факторов)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#578

Непрочитанное сообщение UMI » 13 июн 2020, 11:20

Егерь писал(а):
13 июн 2020, 11:12
Ну не скажите, модели ж/д техники в масштабе НО в некоторых случаях стОят под 50000 руб и если человеку нужно, то он конечно приобретёт её, а как известно в масштабе НО модели более мелкие, но мастера подходят к их изготовлению тщательнее изучая всю документацию по прототипам и измеряя "линейкой" всю технику вдоль и поперек. Собственно за то и деньги получают.
H0 это H0, масштаб со своей историей, со своими требованиям, своей спецификой и своей конъюнктурой... Там модели действующие, с электрикой... Не нужно их сравнивать. И цены под 50тр там не с потолка взяты, это долгий процесс. Как раз недавно приходилось очень плотно общаться с человеком стоящим у истоков именно Российского мира (после 91-го) 87-го масштаба и он очень грамотно объяснил как 87-й "докатился" до 50тр за модель и почему сейчас он созрел к своей местной "Костроме" и "Пересу"...

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ikarusnik писал(а):
13 июн 2020, 11:18
спасет,
А я ставлю на то, что не спасет)

Правда отмечу что рассудить наш спор может только реальный пример в условиях рынка 20 года)... Но думаю ничего в этом году из прям такого мы не увидим, поэтому все так и останется на уровне предположений)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#579

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 июн 2020, 11:35

UMI писал(а):
13 июн 2020, 11:23
А я ставлю на то, что не спасет)
И что, Вы хотите сказать, что выпусти, допустим, ДИП сейчас КАМАЗ 5511 с ценой в тысяч семь, он (или его дополнительные тиражи) "залежатся на прилавках"? :unknown:
Или какой-нибудь 677М от ДИП тоже не будет востребованным?
Хотя соглашусь, что явного ответа нет - все зависит от окружающего фона...
Повторю - у меня ощущение, что люди "наигрались" в "модельки" - часть уходит вообще, часть держится за собирательство только за счет бюджетных моделей и журнальных серий, количество серьезных коллекционеров возвращается с уровню доавтолегендовского времени
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#580

Непрочитанное сообщение UMI » 13 июн 2020, 11:44

Ikarusnik писал(а):
13 июн 2020, 11:35
И что, Вы хотите сказать, что выпусти, допустим, ДИП сейчас КАМАЗ 5511 с ценой в тысяч семь, он (или его дополнительные тиражи) "залежатся на прилавках"? :unknown:
Или какой-нибудь 677М от ДИП тоже не будет востребованным?
А все от тиража зависит.... и опять же конъюнктуры... Если тираж по 300шт, да с прилавков сметут... Только в чем тут интерес ДиПа? на таком тираже он в плюс не выйдет.
Если тираж под пару тысяч... То тогда можно и не покупать а ждать распродаж... через 3-5 лет склады все ровно освобождать будут). Рынок сейчас такой тираж не осилит.

Вот с чем я с Вами полностью согласен, то что запал у коллекционного сообщества поугас и само это "сообщество" начинает редеть. Поэтому точно о чем то можно говорить лишь когда рынок придет в равновесие... Клиентуру сейчас теряют все игроки и пока не будут ясны точные перспективы никто деньгами рисковать не будет вываливая на рынок многозатратную продукцию.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»