Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
С "паровозиком из Ромашково" то же не совсем айс...Сравнительное фото с "синего".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Фото новинки от Дмитрия (Добровольца), взято с его форума МК.
Ещё две серьезные "проблемы": первая - стрела лежит на кабине.
И когда мне ЯкенХгар говорит, «неужели мне не хочется?».
Нет, коллега ЯкенХгар, не хочется, совсем не хочется.
Ещё две серьезные "проблемы": первая - стрела лежит на кабине.

Нет, коллега ЯкенХгар, не хочется, совсем не хочется.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Увеличение длительности работы над матчастью, множественные переделки 3д, поиск дополнительной информации это все время и деньги. Причем деньги приличные.Deniska9384 писал(а): ↑11 июн 2020, 22:32Во всяком случаем лепить подобных киборгов это ведь спорное решение, с учетом, что можно было сделать и правильно за те же деньги. А подобные эрзац модели все-таки не улетают по предзаказам, как более удачные канонические и висят мертвым грузом. Я уж не говорю про окраски в наркоманские цвета.
А если учитывать что тиражи подобной мелкосерийной продукции крайне незначительные, то дополнительные затраты поделенные на небольшой тираж могут привести к увеличению стоимости до 20%...
А при подобной цене тут уже и совершенно правильная модель не спасет, особенно в нашем мире коллекционеров где первое место в выборе модели играет цена.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да, я уже опасаюсь каким же выйдет будущий ЛАЗ-4202. И если в будущем они сделают СВАРЗ ТС-1 илиТС-2, то как бы вообще "засада" не вышла.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В любом случае, троллейбусы СВАРЗ никто делать не будет,
4202, скорее всего, будет аккуратненький - типа 5256, но упрощенный, так как журналка не предполагает богатую деталировку...
Судя по информации, "клан" прикупил в коллекцию настоящий ЛАЗ. Учитывая, что реальная машина - всегда самый хороший вариант для сбора информации (если она, конечно, не потеряла геометрию в ходе капитального ремонта и другого "колхозинга"). Недостатки в аутентичности решаются наличием информации из проверенных источников. Времени на изучение машины было достаточно, информацию достать тоже реально. Посмотрим результат - у меня есть и информация по машине, чертежи кузова, рамы и шасси - будет с чем сравнить
Последний раз редактировалось Ikarusnik 13 июн 2020, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну не скажите, модели ж/д техники в масштабе НО в некоторых случаях стОят под 50000 руб и если человеку нужно, то он конечно приобретёт её, а как известно в масштабе НО модели более мелкие, но мастера подходят к их изготовлению тщательнее изучая всю документацию по прототипам и измеряя "линейкой" всю технику вдоль и поперек. Собственно за то и деньги получают.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
спасет, как я уже написал, правильный выбор прототипов для моделей и схема работы с ними в плане развития "линейки" - экзотика в данном случае действительно не вариант.
Проблема возникает, когда производитель начинает строить схемы исходя из собственных предпочтений (сам стараюсь сохранять адекватность, понимая, что личные пристрастия могут не совпадать с предпочтениями покупателей, но в нашем случае все проще - все таки, икарусы очень популярны, в отличие от, скажем, машин специального назначения, выпуская которые надо проявлять осторожность и взвешенность при выборе цены, тиража, деталировки и прочих "уравновешивающих" факторов)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
H0 это H0, масштаб со своей историей, со своими требованиям, своей спецификой и своей конъюнктурой... Там модели действующие, с электрикой... Не нужно их сравнивать. И цены под 50тр там не с потолка взяты, это долгий процесс. Как раз недавно приходилось очень плотно общаться с человеком стоящим у истоков именно Российского мира (после 91-го) 87-го масштаба и он очень грамотно объяснил как 87-й "докатился" до 50тр за модель и почему сейчас он созрел к своей местной "Костроме" и "Пересу"...Егерь писал(а): ↑13 июн 2020, 11:12Ну не скажите, модели ж/д техники в масштабе НО в некоторых случаях стОят под 50000 руб и если человеку нужно, то он конечно приобретёт её, а как известно в масштабе НО модели более мелкие, но мастера подходят к их изготовлению тщательнее изучая всю документацию по прототипам и измеряя "линейкой" всю технику вдоль и поперек. Собственно за то и деньги получают.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А я ставлю на то, что не спасет)
Правда отмечу что рассудить наш спор может только реальный пример в условиях рынка 20 года)... Но думаю ничего в этом году из прям такого мы не увидим, поэтому все так и останется на уровне предположений)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
И что, Вы хотите сказать, что выпусти, допустим, ДИП сейчас КАМАЗ 5511 с ценой в тысяч семь, он (или его дополнительные тиражи) "залежатся на прилавках"?

Или какой-нибудь 677М от ДИП тоже не будет востребованным?
Хотя соглашусь, что явного ответа нет - все зависит от окружающего фона...
Повторю - у меня ощущение, что люди "наигрались" в "модельки" - часть уходит вообще, часть держится за собирательство только за счет бюджетных моделей и журнальных серий, количество серьезных коллекционеров возвращается с уровню доавтолегендовского времени
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А все от тиража зависит.... и опять же конъюнктуры... Если тираж по 300шт, да с прилавков сметут... Только в чем тут интерес ДиПа? на таком тираже он в плюс не выйдет.
Если тираж под пару тысяч... То тогда можно и не покупать а ждать распродаж... через 3-5 лет склады все ровно освобождать будут). Рынок сейчас такой тираж не осилит.
Вот с чем я с Вами полностью согласен, то что запал у коллекционного сообщества поугас и само это "сообщество" начинает редеть. Поэтому точно о чем то можно говорить лишь когда рынок придет в равновесие... Клиентуру сейчас теряют все игроки и пока не будут ясны точные перспективы никто деньгами рисковать не будет вываливая на рынок многозатратную продукцию.