Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 344
Благодарил (а): 1049 раз
Поблагодарили: 7846 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#561

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 27 май 2018, 04:35

Если говорить о серийных машинах, на ГАЗ-53-12 серых дисков с завода не устанавливали. Они появились намного позднее на ГАЗ-3307.
За прототип взята машина полностью перекрашенная. Какой она была с завода неизвестно. Цвет ближе к серо-голубому (как на ДИПовском молоковозе) чем к адриатике или св. голубому. Если это автомобиль выпуска 1990-91г.г. возможно он с завода имел похожую окраску. Установка наверное так же могла быть такого цвета. Так что цвет довольно реалистичный, не самый конечно распространённый. Интересно до какого года выпускались такие мусоровозы? В маленьких городах таких машин почти не было, в памяти остались машины на более раннем шасси -ГАЗ-53А.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 132
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8240 раз
Поблагодарили: 3271 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#562

Непрочитанное сообщение vady » 27 май 2018, 04:40

дан писал(а):
27 май 2018, 04:34
Cерые диски были. Надстройки такого цвета в последние годы выпуска М-30 я припоминаю тоже.
Хорошая модель, молодцы, что сделали.
Да может и были. Или лучше сказать так - существовали в вариантах окраски. Я буду менять на "харьков". Уже заказал. Модель неплохая, раскраска - "игрушечная", на мой взгляд. И оочень хочется заменить кабину на бежевую раннюю. Но если с колесами проблем нет, то кабина увы...

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:
Там на модели напрашивалась бежевая кабина, серая (или темно-коричневая надстройка) и коричневые контейнеры.
Вот на моей памяти, именно в таком окрасе вывозили эти машинки у нас мусор.
Хотя, конечно, допускаю что поздние могли быть и такие.
Но кроме одного фото (RCforum (c)), о котором говорят, что это перекрас, других документальных подтверждений пока нет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 38
Откуда: Канада
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 842 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#563

Непрочитанное сообщение дан » 27 май 2018, 08:17

Наверняка сделают и ранний, в хороших цветах. Но надо же сначала этот продать.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 132
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8240 раз
Поблагодарили: 3271 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#564

Непрочитанное сообщение vady » 27 май 2018, 08:54

Может сделают, может нет. ССМ не предсказуем. Для себя решил так: поскольку очень хотелось такую модель, то куплю. Поменяю колеса. Если будет что-то более достойное - продам (благо за эту цену будет не проблема) и куплю вот это, более достойное. Ну а если ДИП все-же выпустит, то вообще было бы супер!
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 92
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6621 раз
Поблагодарили: 3901 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#565

Непрочитанное сообщение baw » 27 май 2018, 10:44

vady писал(а):
27 май 2018, 08:54
Может сделают, может нет. ССМ не предсказуем. Для себя решил так: поскольку очень хотелось такую модель, то куплю. Поменяю колеса. Если будет что-то более достойное - продам (благо за эту цену будет не проблема) и куплю вот это, более достойное. Ну а если ДИП все-же выпустит, то вообще было бы супер!
Я думаю, что для многих модель мусоровоза очень желанна. Однако замена резины и зеркал возможно и улучшат восприятие, но уровня достойной конверсии позволяющей поставить ее рядом с моделями DiP не достигнет. Для меня, уровень изготовления конверсионной модели, не должен вызывать желания ее продажи при выходе промышленного образца.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 38
Откуда: Канада
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 842 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#566

Непрочитанное сообщение дан » 27 май 2018, 16:38

vady писал(а):
27 май 2018, 08:54
Ну а если ДИП все-же выпустит, то вообще было бы супер!
Я не думаю, что у ДИПа она бы вышла такая подвижная, как эта. Все было бы статично. А если бы было сделано так, то боюсь, что цена бы зашкалила за десятку. Из смолы, используемой ДИПом для надстроек, такую ажурную конструкцию сделать просто невозможно.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2048 раз
Поблагодарили: 8668 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#567

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 27 май 2018, 17:00

дан писал(а):
27 май 2018, 16:38
Из смолы, используемой ДИПом для надстроек, такую ажурную конструкцию сделать просто невозможно.
А между тем, ГАЗ М-30 DiPом заявлена. Вот и посмотрим, получится ли такая же "ажурная конструкция", или она будет более ажурной :)
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 68
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 1742 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#568

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 27 май 2018, 18:20

дан писал(а):
27 май 2018, 16:38
Я не думаю, что у ДИПа она бы вышла такая подвижная, как эта. Все было бы статично. А если бы было сделано так, то боюсь, что цена бы зашкалила за десятку. Из смолы, используемой ДИПом для надстроек, такую ажурную конструкцию сделать просто невозможно.
Пожарку на 53м у ДИП видели? Ажурная и не из смолы. Смола не единственный материал для ДИП.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 709 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#569

Непрочитанное сообщение alex1987 » 27 май 2018, 18:59

дан писал(а):
27 май 2018, 16:38
Из смолы, используемой ДИПом для надстроек, такую ажурную конструкцию сделать просто невозможно.
Можно вопрос? Собственно где "ажурность" конструкции? Насчет интересного прототипа- тут согласен на все 100%, но сделана она крайне просто, а вот задумка "рабочей" конструкции, конечно же плюс.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#570

Непрочитанное сообщение fb43 » 27 май 2018, 19:10

alex1987 писал(а):
27 май 2018, 18:59
Можно вопрос? Собственно где "ажурность" конструкции? Насчет интересного прототипа- тут согласен на все 100%, но сделана она крайне просто, а вот задумка "рабочей" конструкции, конечно же плюс.
Подобную подвижность я недавно видел у кого-зо из "ручных" брендов, тут и ССМ ничего не изобрело, и ДиП справится.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»