К сожалению так пришлось сказать, ибо высказывания что то в сторону моделей этого производителя воспринимаются в штыки. К примеру о качестве продукции и прочему подобному.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Если люди предпочитают продукцию одной фирмы, продукции другой, то значит, либо проблема в этих людях, либо в продукции другой фирмы. А так то, совсем без конкуренции и дурак сможет... Любая фирма бы мечтала быть единственной на рынке.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
- Репутация: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Dilovar
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Кстати по состоянию на сегодня все три модели доступны: Авторизируйтесь для просмотра ссылокБрат2 писал(а): ↑08 фев 2021, 23:53Кстати, несмотря на довольно ощутимые "возмущения" по поводу выхода здесь пожарных версий UDS-110 и UDS-114,
мол "кому они такие нужны, кроме чехов?", по факту - обе модели уже недоступны ни в одном "базовом магазине". Даже если здесь был небольшой тираж, факт, как говорится, налицо - ПРОДАНЫ.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Еще один необычный вопрос, пересылка моделей в отрицательную температуру чем то может сказаться?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
...вот только в соседней теме коллега non62 рассказывал, как у него на металлической модели автобуса, в сильные морозы краска пластами отошла от корпуса из-за его температурных деформаций.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Подскажите, где прочесть?NickNickls писал(а): ↑10 фев 2021, 15:43...вот только в соседней теме коллега non62 рассказывал, как у него на металлической модели автобуса, в сильные морозы краска пластами отошла от корпуса из-за его температурных деформаций.![]()
В прочем раньше всегда КБшные автобусы приобретал зимой в температуру -20 +/- 10 градусов, тьфу тьфу тьфу, с моделями все было хорошо
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
non62 писал(а): ↑10 фев 2021, 14:18Китайцы - да, они могут. А уж в кооперации с морозом - то вааще.
У меня был печальный опыт с многодневной пересылкой векторовской модели из Херсона в Москву на фоне сильных морозов. При получении обнаружилось, что шикарная глянцевая краска громадными пластами отошла от медных бортов трамвайчика. "Межведомственная" и международная ( по нынешним мракобесным временам) комиссия пришла к выводу, что инцидент обусловлен обратимой деформацией корпуса связанной с низкотемпературным воздействием. Короче - металл сыграл - туда-сюда. Тем не менее, векторианцы, как солидные люди предоставили значительную скидку на следующую покупку. Было дело.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну мы то не о медных моделях говорим.NickNickls писал(а): ↑10 фев 2021, 15:43...вот только в соседней теме коллега non62 рассказывал, как у него на металлической модели автобуса, в сильные морозы краска пластами отошла от корпуса из-за его температурных деформаций.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
От мороза не будет ничего. Хуже, что может быть просто так
