Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#511

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 05 фев 2021, 22:16

UMI писал(а):
05 фев 2021, 22:02
А я вижу в этом мастерство...Определить наименее затратный вариант сборки как по качеству так и по количеству что бы и не заморачиваться и покупатели тираж раскупали.
Пока кантора вываливает по новинке в неделю, значит дела идут... Тут есть над чем и другим производителям призадуматься. Есть ли смысл изгаляться если это нужно единицам?
Мастерство бракодельства?
На сайте МК вижу сейчас 58 артикулов нераспроданных моделей Моделпро и 284 SSM.
Нет, дела-то у них, конечно, идут, иначе "Кострома" была бы уже воспоминанием, только вот насколько хорошо не могу сказать.
Может и да, а может каждая новая серия делается чтобы покрыть операционные расходы и убытки от предыдущей?
К этой же мысли меня подталкивает ухудшение лояльности магазина - чем дальше, тем больше, как будто они хотят сорвать куш и свалить.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#512

Непрочитанное сообщение UMI » 05 фев 2021, 22:32

ЯкенХгар писал(а):
05 фев 2021, 22:16
Мастерство бракодельства?
На сайте МК вижу сейчас 58 артикулов нераспроданных моделей Моделпро и 284 SSM.
Нет, дела-то у них, конечно, идут, иначе "Кострома" была бы уже воспоминанием, только вот насколько хорошо не могу сказать.
Может и да, а может каждая новая серия делается чтобы покрыть операционные расходы и убытки от предыдущей?
К этой же мысли меня подталкивает ухудшение лояльности магазина - чем дальше, тем больше, как будто они хотят сорвать куш и свалить.
Ну я не думаю что они специально брак гонят... просто так получается).
Я вижу что нащупана определенная ниша по уровню деталировки и способу исполнению которая позволяет при минимальных затратах получать какой то результат.
Просто есть и другие варианты для примера, когда наоборот супердеталированные модели как например небезызвестный ЗиЛ-131 не смог набрать необходимого числа участников, хотя выполнен на "космическом" уровне.

Относительно дел... если кому интересно то ООО Скейл и прочих можно посмотреть через спец программы проверки контрагентов и да, там действительно каждый год идет падение оборота...
Но падение оборота не может говорить об убыточности. В общем будем наблюдать за рынком...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#513

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 05 фев 2021, 22:43

UMI писал(а):
05 фев 2021, 22:32
Ну я не думаю что они специально брак гонят... просто так получается).
Я вижу что нащупана определенная ниша по уровню деталировки и способу исполнению которая позволяет при минимальных затратах получать какой то результат.
Просто есть и другие варианты для примера, когда наоборот супердеталированные модели как например небезызвестный ЗиЛ-131 не смог набрать необходимого числа участников, хотя выполнен на "космическом" уровне.

Относительно дел... если кому интересно то ООО Скейл и прочих можно посмотреть через спец программы проверки контрагентов и да, там действительно каждый год идет падение оборота...
Но падение оборота не может говорить об убыточности. В общем будем наблюдать за рынком...
Вот про нишу - согласен, нащупали.

Про ЗиЛ-131 - он не только выполнен на космическом уровне, у него и цена на космическом уровне тоже...
А это, на минутку, порядка двух-трех десятков моделей уровня DiP, UMI, ICV, СарЛаб: для кого-то это больше годового бюджета на покупку моделей, ну или сравнимо с ним...
Не говорю, что цена несправедлива - просто денег у людей таких нет. Даже миллион в месяц получай на руки - и то жаба будет поддушивать.

Семён Семеныч! А я-то, лох, забыл про эти инструменты и название организации! Надо поинтересоваться.
Соглашусь, что падение оборота еще само по себе не говорит об убыточности, но, как минимум, оно говорит об ухудшении состояния фирмы - падение EBITDA и все такое...
Более подробно - надо анализировать финансовую отчетность, например, на предмет баланса между собственными и заемными средствами. Там, кстати, и про прибыль есть.
Забыл только где и в каких случаях она публикуется - надо лекции поднять :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 140 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#514

Непрочитанное сообщение slovenc » 05 фев 2021, 23:54

ЯкенХгар писал(а):
05 фев 2021, 22:43
... падение оборота...говорит об ухудшении состояния фирмы...
Вы также не забывайте, что там наверняка не одно юрлицо. Модимио не хотите посмотреть?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#515

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 05 фев 2021, 23:56

slovenc писал(а):
05 фев 2021, 23:54
Вы также не забывайте, что там наверняка не одно юрлицо. Модимио не хотите посмотреть?
"Ну дяденька, я же не настоящий сварщик!" (С) :D
Может и не одно. Может даже там не только "Модимио", но еще и куча разного схематоза. Но это уже надо серьезней копаться.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 140 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#516

Непрочитанное сообщение slovenc » 06 фев 2021, 00:03

ЯкенХгар писал(а):
05 фев 2021, 23:56
...не настоящий сварщик...
:good: Ну как им не стать, коль к Вам в руки автоген попал! :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#517

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 06 фев 2021, 00:09

slovenc писал(а):
06 фев 2021, 00:03
:good: Ну как им не стать, коль к Вам в руки автоген попал! :D
Это анекдот есть неприличный :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5731 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#518

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 фев 2021, 00:15

ЯкенХгар писал(а):
05 фев 2021, 22:43
Про ЗиЛ-131 - он не только выполнен на космическом уровне, у него и цена на космическом уровне тоже...
...это уже не совсем модель, в моем понимнии. Это уже что-то другое. Очень круто, да. Но такие вещи надо ходить в музеи смотреть, чтоб рядом, на стене, история создания в картинках, а дома ей не место.
Да и в руки все это чудо было бы просто страшно взять. Ну и цена естественно.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6956 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#519

Непрочитанное сообщение non62 » 06 фев 2021, 00:18

В Оружейную палату его. :yes:
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#520

Непрочитанное сообщение sberi4 » 06 фев 2021, 01:05

Ikarusnik писал(а):
05 фев 2021, 22:11
не представляю, как его можно выпустить в журналке, не сделав модель заново
Очень надеюсь на это! Заодно может и геометрию подправят, хотя надежды мало. Я очень ждал и жду промышленную модель данного автобуса, у нас в военном городке помимо ПАЗ-672М несколько штук таких бегало, и я любил за ними наблюдать и мне он очень нравился. И хоть насколько мне этот автобус желанен, но я пас из-за такого исполнения и из-за такой ценника. Слишком много неточностей за такою цену, буду дальше ждать, либо журналку либо ДИП (может в 30-х годах увидим :D ) А так к указанным недостаткам прозрачных стоек добавлю более плоский зад, неверный скос задней юбки, ощущение что ошиблись с размерами пассажирских дверей, с окошками в них точно, слишком высокая крыша (недостатки исполнения в смоле), нет сужения на корпусе перед задними окнами, нет лючка на корпусе со стороны водителя, и глухие окна должны быть чуть меньше по размерам, чем окна с форточками.
Ну и несколько фоток где это все видно.
902880461.jpg
737461551.jpg
226752317.jpg
DSC01645.JPG
ldb9_7qooYY.jpg
w_McvUIIndE.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»