Вот только возникает вопрос - насколько-же надо быть равнодушным к своей работе, которой решил заняться, чтобы вот так тупо "ковать бабло, пока горячо", невзирая на "мелкие побочные эффекты" типа выпуска из раза в раз каких-то мутантов Франкенштейна, нежелания видеть, как твои действия убивают рынок, да и вообще-то открытого и откровенного агрессивно уничтожения конкурентов (но тут нужен психоаналитик, скорее, чем бизнес консультант)..
И вся эта политика даже не вуалируется, а как будто специально декламируется открыто в стратегии, тактике, результатах работы.. Это просто омерзительно и выглядит как намеренные действия с определенными целями, а не выход на рынок под девизом высокоэффективного человека "Выиграл-Выиграл"... Нет, тут царь горы, тактика выжженой земли, в результате которой "выиграл" только один человек, а "проиграл" - чуть-ли не все остальные, включая и своих покупателей (ибо, нет примеров, когда монополии улучшали качество продукта)
Так откровенно подсовывать халтуру, стремясь максимально лишить потребителей любого намека на альтернативу, это откровенно гадко. А еще более противно, что находятся те, кто с удовольствием носит на руках своего благодетеля под лозунгом "кроме него это никто не сделает".. только мышление этих товарищей, к сожалению, обычно останавливается, не дойдя до понимания, что ЭТО можно сделать лучше, а также, что НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ - это часто следствие, а не факт..