Не буду спорить. Вам наверно виднее, я лишь высказал свое мнение.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Игорь, уверяю вас, вы не правы. Мне вообще не виднее, если быть точным - мне все равно на продукцию ssm. Но как и вы, я лишь высказал свое мнение.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Мне тоже. Давно не беру их модели, только киты АВД. Но вот кит автокрана КС-3574 (4320) разошелся так быстро, что сейчас даже с рук не найти. А МАЗ давно ждали.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Почти как здесь. За некоторыми нюансами

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Если потребуются Ивановские машины то можно будет точно сказать, что с материалом заводским на него я смогу помочь.
Причем как с машинами Ивановского завода автомобильных кранов (КС-3562/3571) так и с машинами Ивановского механического завода (СМК-7, СМК-10).
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 257
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4032 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Шасси солянка из 500А и 5334....

С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ага... похоже...
только фартук и травмобезопасные элементы на дверях остались под вопросом... ну и мелочи типа расположения бокового поворотника, например...

Если не ошибаюсь, были еще нюансы с установкой люка над кабиной водителя... сейчас не помню, но в свое время обратил внимание..
PS На фото машина 1964 года выпуска.
PPS Сейчас еще обратил внимание, что перед первой дверью пассажирского салона нет люка - если это машина 1964 года выпуска, он должен быть (собственно говоря, как и на фото, приведенном Вами)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Надо будет подумать. Этот путь тоже не кажется простым, а вы же знаете, что если задача кажется легкой - на деле окажется сложной...
Думаю, как и остальные модели - останется в свободной продаже. Много или нет - не знаю, но, например КАвЗы все 4 "этого года" в наличии, как и многое другое. Тут, конечно, кран... но все равно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Посмотрел обсуждение на синем этого крана и вот о чем подумал: если убрать сообщения Добровольца и пару-тройку его единомышленников, то на новинку ноль внимания.
Дело не в том правильная она или нет, хорошая или плохая, интересующихся не много в последнее время. Или мне так кажется?
В былые времена обсуждение, даже незначительной новинки, могло растянуться на десять страниц, за новость кучу спасибок, а тут полное спокойствие.
И это не только с этой моделью, так почти каждую пятницу.
Дело не в том правильная она или нет, хорошая или плохая, интересующихся не много в последнее время. Или мне так кажется?
В былые времена обсуждение, даже незначительной новинки, могло растянуться на десять страниц, за новость кучу спасибок, а тут полное спокойствие.
И это не только с этой моделью, так почти каждую пятницу.
С уважением, Юрий.