Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Kay_Altos
новичок
новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
Репутация: 1
Откуда: Киев, Черкассы
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 119 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#481

Непрочитанное сообщение Kay_Altos » 04 фев 2021, 20:29

Ikarusnik писал(а):
04 фев 2021, 20:16
как например, вывернутое наизнанку шасси ЗИУ-9
У ЗиУ-9 донышко вообще фэнтезийное = на переднем мосту и рессоры, и две из четырех необходимых реактивных тяги... И ничё, народ спокоен. )
На втором выпуске ЗиУ-10 хотя бы форточку кабины водителя на место поставили - это уже почти чудо, хотя низ так и не тронули. Но других критиковать - это святое, как без этого...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#482

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 фев 2021, 20:46

Kay_Altos писал(а):
04 фев 2021, 20:29
И ничё, народ спокоен. )
Так же, как народ спокоен, например, разглядывая шасси того-же 250.59. Ну ладно - не разбираешься в конструкции - можно понять ("не спецы мы, а знатоки-любители"), но когда смотришь обзор, а там автор с серьезным видом знающего человека водит указочкой по передней подвеске и какой-то скобе сзади ее и удовлетворенно заключает: "тут все идеально!", то возникают междометия...
Я обратил внимание, что для очень большого количества покупателей (по крайней мере, журнальных моделей) очень важен сам факт того, что дворники, (ДАЖЕ!!!) оптика, ЧТО-ТО на шасси (в салоне), итд (вписать из списка) сделано отдельными деталями (пора уже мем пускать в народ про "отдельными деталями")
А ЧТО это ЧТО-ТО, КАК это должно на самом деле выглядеть (и должно-ли это вообще там быть) - пофиг....потому, что "отдельными деталями" и потому, что "образ передает"... все...
Нет! не все! Еще кое-кто взвешивает модели - правда, для чего - сложно понять - наверное, дополнительные граммы добавляют "чувство глубокой удовлетворенности"...
:D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#483

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 04 фев 2021, 20:59

Ikarusnik писал(а):
04 фев 2021, 20:46
Так же, как народ спокоен, например, разглядывая шасси того-же 250.59. Ну ладно - не разбираешься в конструкции - можно понять ("не спецы мы, а знатоки-любители"), но когда смотришь обзор, а там автор с серьезным видом водит указочкой по передней подвеске и какой-то скобе сзади ее и удовлетворенно заключает: "тут все идеально!", то возникают междометия...
(...)
Нет! не все! Еще кое-кто взвешивает модели - правда, для чего - сложно понять - наверное, дополнительные граммы добавляют "чувство глубокой удовлетворенности"...
:D
В том и дело, что для того, чтобы быть хоть знатоком-любителем, надо еще до этого дорасти. Я не дорос, например. Поэтому "важен образ". Но, вроде, я научился видеть хоть качество сборки...
А вот нафига люди оценивают модель еще и по весу - для меня тоже загадка. Тяжелая, нет... она же не в рюкзаке за спиной будет лежать, а стоять на полке...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#484

Непрочитанное сообщение Егерь » 04 фев 2021, 20:59

Ikarusnik писал(а):
04 фев 2021, 20:46
Еще кое-кто взвешивает модели - правда, для чего - сложно понять - наверное, дополнительные граммы добавляют "чувство глубокой удовлетворенности"...
Да точно, видел я такой обзор, один блогер Кавзики взвешивал, и при чём один из Кавзиков оказался легче другого на сколько-то граммов, вот незадача-то. :D

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#485

Непрочитанное сообщение Брат2 » 04 фев 2021, 21:06

Игорь, ранее у нас шла речь о "нестандартных белых"
Игорь писал(а):
14 ноя 2020, 10:07

- некоторые "белые" МЧС -Брат2

Этот вариант очень сомнительный. Когда нас "прицепили" к МЧС, был приказ Министнрства перекрасить в белый цвет все "непожарные" по мнению руководста автомобили, то есть те, которые не могли самостоятельно подвозить и подавать огнетушащие средства. Под это попали даже ПНСы. Но вот АЦ и АЛ не перекрашивались. Хотя может где-то кто-то и стукнулся головой. Потом "мозги встали на место" и пошёл обратный перекрас. Кстати тогда же заставили перекрашивать в белый цвет и боровые "хозяйки", и самосвалы, и "будки", и всё на свете.Короче, весёлые были времена.
Вот одна из них (скрин из оперативной съемки)
white.jpg
white2.jpg
white3.jpg
С надписями и гербом (сравнительный коллаж)
white4a.jpg
На трассе
white5.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#486

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 фев 2021, 21:12

ЯкенХгар писал(а):
04 фев 2021, 20:59
В том и дело, что для того, чтобы быть хоть знатоком-любителем, надо еще до этого дорасти. Я не дорос, например. Поэтому "важен образ". Но, вроде, я научился видеть хоть качество сборки...
А вот нафига люди оценивают модель еще и по весу - для меня тоже загадка. Тяжелая, нет... она же не в рюкзаке за спиной будет лежать, а стоять на полке...
Когда собираются выпустить модель, которую хотелось-бы прикупить, то, если я не знаю чего-то по ней, стараюсь найти информацию о прототипе, почитать форумы, отзывы коллег, если модель уже в продаже - когда возникают спорные моменты в обсуждении, пытаюсь абстрагироваться и сам проверить эти моменты... Самый критичный для меня момент - геометрия и соответствие конструкции выбранному прототипу. Если модель "плывет" сильно - отказываюсь от покупки, если терпимо - покупаю "с пониманием".. Проблема у костромы в том, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ их модели надо тщательно анализировать (и практически все они содержат те или иные недочеты - то в конструкции, то в геометрии, то в цветовых схемах - часто это просто "компот", сборная солянка из всего, что есть в доступе у собирателей информации... а иногда и вообще необъяснимая фантазия ваятеля)

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Егерь писал(а):
04 фев 2021, 20:59
один блогер Кавзики взвешивал
Женек :yes:

Вообще, обзоры журнальных моделей как под копирку - очень стойкое впечатление, что это специальные товарищи
Очень странно, например, выглядит набор обзоров одного реально очень рукастого мастера (несколько моделей, например, КАЗа и КАМАЗа из АВД - просто отвал башки).. НО! все модели он обозревает исключительно только костромские - и странно то, что при его дотошности в изучении материала и принципиальности в мелочах, он вдруг сверхлояльно оценивает журнальные орешки, предпочитая не замечать откровенных неточностей, ограничиваясь теми самыми "образ передает" и "отдельными деталями" (как будто это два разных человека)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#487

Непрочитанное сообщение lellik79 » 04 фев 2021, 21:29

Ikarusnik писал(а):
04 фев 2021, 20:46
Еще кое-кто взвешивает модели - правда, для чего - сложно понять - наверное, дополнительные граммы добавляют "чувство глубокой удовлетворенности"...
:D
Я полагаю,что дело не в "чувстве глубокой удовлетворенности", а в цене. Ну трудно отдать людям 1700 рублей (или сколько стоит журналка в России, я просто не знаю, у нас, в Эстонии - от 28 до 39 евро) за пластмассу.
Если добавить ещё чуть чуть, то можно купить "совиный" Икарус, правда не 250,59, но зато из металла, и с такой же геометрией.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#488

Непрочитанное сообщение Егерь » 04 фев 2021, 21:34

lellik79 писал(а):
04 фев 2021, 21:29
Я полагаю,что дело не в "чувстве глубокой удовлетворенности", а в цене. Ну трудно отдать людям 1700 рублей (или сколько стоит журналка в России, я просто не знаю, у нас, в Эстонии - от 28 до 39 евро) за пластмассу.
Если добавить ещё чуть чуть, то можно купить "совиный" Икарус, правда не 250,59, но зато из металла, и с такой же геометрией.
Опять металл-пластмасса facepalm , Ну не делает никто ЗиС-127 из металла, что мне теперь без модели сидеть? Зато есть пластмассовый от ДИП и не за 2 тыс. как металлические автобусы от Совы.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#489

Непрочитанное сообщение lellik79 » 04 фев 2021, 21:42

Егерь писал(а):
04 фев 2021, 21:34
Опять металл-пластмасса facepalm , Ну не делает никто ЗиС-127 из металла, что мне теперь без модели сидеть? Зато есть пластмассовый от ДИП и не за 2 тыс. как металлические автобусы от Совы.
Коллега "Вектор" забыли, или же там то же - пластмасса?

А поповоду 2 тысяч и ДИПа. Вот тут и кроется дьявол,что за сколько стоил ДИПовский ЗИС (лично я брал за 120 евро) не жалко этих денег за АБС, а вот, за то чудо, которое выкатило Модимо, и 500 рублей жалко.

По этому и взешивают :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#490

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 фев 2021, 21:43

вообще, думаю, что за пластиком будущее в масштабных моделях
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»