
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
Хм...И ниччо так...
Для тех, кто еще не понял: приложение к журналу №12 серии "Наши автобусы".

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
О ЛАЗ-4202. Журнальном и настоящем.
Вот зря они "для затравки", показывают только одно фото.
Чисто субъективно: "то ли болел долго, то ли съел что-то не то"...
По первому впечатлению, особенно по превью - больше на одну из версий ЛиАЗа-5256 похож. Просмотр при увеличении не сильно поменял оценку.
Я уже вижу шесть мест, которые вызывают у меня вопросы. Но за не имением других, более информативных видов, пока воздержусь. Может и вправду: показалось.
Но то, что точно "не показалось" - это наличие на левом борту кнопок аварийного открывания дверей, которые обычно, на правом борту...
(вспомните, хотя бы М72 из АЛ с его "зеркальными" баками...)
ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
ЛАЗ-4202 мне всегда нравился. Еще со страниц краткого автомобильного справочника, где впервые увидел его (издание 1979 года) .
Забавно, что более раннее упоминание о нем в "За рулем" (№4 за 1978 год, "Львовский дизельный") я прочел позже
В том же 1979 году в 10-м номере журнала "За рулем" вышла статья "На новом этапе дизелизации", гле тоже было упоминание о новинке.
В 1981 году, в статье "Освоено в пятилетке" (ЗР №2, 1981) вповь упоминается о ЛАЗ-4202 со ссылкой, когда о нам рассказывал ЗР. В 1982 году о новинки информировал "Юный техник" (№9 за 1982 год) Как можно видеть, для иллюстраций использовался один и тот же ракурс изображения, в основе которого "заводское" фото. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Спустя некоторое время, первая половина 80-х - увидел живьем пару ЛАЗ-4202, которые величественно и не спеша, слегка покачиваясь на ухабах, ехали по улице, с бумажными "транзитами" на стеклах.
Запомнилась многополосная расцветка, где на светлом фоне были желтые/оранжевые) и коричневые полосы разной величины. Типа такого, как на скане из журнала "Украина". Но именно ЛАЗ-42021, которые в большом количестве курсировали по улицам города, запомнились очень хорошо.
(Знаменитое теперь архивное фото раннего 42021 я впервые увидел значительно позже ) Для истории - ЛАЗ-42021 (пригородный) на скане из "Автомобильго транспорта"). Я ездил как пассажир, видел их в ремзоне, не только сбоку, но и снизу, и сверху
. А чуть повзрослев, даже "покатался" за рулем некоторых машин.
Довелось не раз побывать и внутри водительского кафе, созданного в кузове ЛАЗ-42021 с надписью характерным "модерновым" шрифтом: "кафе экспресс" с чашкой в виде разделителя. (на среднем фото, не смотря на состояние, одна из заводских схем окраски, на третьем - есть "колхоз").
Многие ЛАЗ-42021 и сейчас, благодаря бережному уходу, в строю, например, в штате АТП стратегического предприятия. Более того, еще на "советских" ГНЗ. Их фото можно видеть на "фотобасе".
Хотя, время берет свое, и понемногу уже выводятся из активной эксплуатации, заменяясь более новыми машинами.
А одни из последних уцелевших "кафе экспресс" ЛАЗ-4969, целый, но в статусе "подзаборного", даже фотографировал. Быть может, попав в заботливые руки, он обретет новую жизнь.
Имея возможность "полазить с рулеткой" и фотоаппаратом, я не раз предлагал "подумать" о выпуске ЛАЗ-42021/4969. Увы, в силу разных причин, это не нашло отклика.
Но, как говорится, "свято место пусто не бывает".
Или же, вспоминая заглавие статьи в "За рулем" позднесоветского периода: "Типаж не терпит пустоты" (хотя там речь о других машинах), понимал, что в модель рано или поздно, таки, появится.
И вот анонс.
С горечью понимаю, что лучшей промышленной модели ЛАЗ-4202/-42021 может и не быть... А если и быть, то не скоро.
P.S.: Фото, использованные в материале - из личной коллекции изображений, созданной на основе личных фото и фото из открытых источников.
Чисто субъективно: "то ли болел долго, то ли съел что-то не то"...
По первому впечатлению, особенно по превью - больше на одну из версий ЛиАЗа-5256 похож. Просмотр при увеличении не сильно поменял оценку.
Я уже вижу шесть мест, которые вызывают у меня вопросы. Но за не имением других, более информативных видов, пока воздержусь. Может и вправду: показалось.
Но то, что точно "не показалось" - это наличие на левом борту кнопок аварийного открывания дверей, которые обычно, на правом борту...
(вспомните, хотя бы М72 из АЛ с его "зеркальными" баками...)
ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
ЛАЗ-4202 мне всегда нравился. Еще со страниц краткого автомобильного справочника, где впервые увидел его (издание 1979 года) .
Забавно, что более раннее упоминание о нем в "За рулем" (№4 за 1978 год, "Львовский дизельный") я прочел позже

В том же 1979 году в 10-м номере журнала "За рулем" вышла статья "На новом этапе дизелизации", гле тоже было упоминание о новинке.
В 1981 году, в статье "Освоено в пятилетке" (ЗР №2, 1981) вповь упоминается о ЛАЗ-4202 со ссылкой, когда о нам рассказывал ЗР. В 1982 году о новинки информировал "Юный техник" (№9 за 1982 год) Как можно видеть, для иллюстраций использовался один и тот же ракурс изображения, в основе которого "заводское" фото. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Спустя некоторое время, первая половина 80-х - увидел живьем пару ЛАЗ-4202, которые величественно и не спеша, слегка покачиваясь на ухабах, ехали по улице, с бумажными "транзитами" на стеклах.
Запомнилась многополосная расцветка, где на светлом фоне были желтые/оранжевые) и коричневые полосы разной величины. Типа такого, как на скане из журнала "Украина". Но именно ЛАЗ-42021, которые в большом количестве курсировали по улицам города, запомнились очень хорошо.
(Знаменитое теперь архивное фото раннего 42021 я впервые увидел значительно позже ) Для истории - ЛАЗ-42021 (пригородный) на скане из "Автомобильго транспорта"). Я ездил как пассажир, видел их в ремзоне, не только сбоку, но и снизу, и сверху

Довелось не раз побывать и внутри водительского кафе, созданного в кузове ЛАЗ-42021 с надписью характерным "модерновым" шрифтом: "кафе экспресс" с чашкой в виде разделителя. (на среднем фото, не смотря на состояние, одна из заводских схем окраски, на третьем - есть "колхоз").
Многие ЛАЗ-42021 и сейчас, благодаря бережному уходу, в строю, например, в штате АТП стратегического предприятия. Более того, еще на "советских" ГНЗ. Их фото можно видеть на "фотобасе".
Хотя, время берет свое, и понемногу уже выводятся из активной эксплуатации, заменяясь более новыми машинами.
А одни из последних уцелевших "кафе экспресс" ЛАЗ-4969, целый, но в статусе "подзаборного", даже фотографировал. Быть может, попав в заботливые руки, он обретет новую жизнь.
Имея возможность "полазить с рулеткой" и фотоаппаратом, я не раз предлагал "подумать" о выпуске ЛАЗ-42021/4969. Увы, в силу разных причин, это не нашло отклика.
Но, как говорится, "свято место пусто не бывает".
Или же, вспоминая заглавие статьи в "За рулем" позднесоветского периода: "Типаж не терпит пустоты" (хотя там речь о других машинах), понимал, что в модель рано или поздно, таки, появится.
И вот анонс.
С горечью понимаю, что лучшей промышленной модели ЛАЗ-4202/-42021 может и не быть... А если и быть, то не скоро.
P.S.: Фото, использованные в материале - из личной коллекции изображений, созданной на основе личных фото и фото из открытых источников.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Общая тема по "журналкам": наши.
Харизматичный автобус. Он мне всегда чем-то нравился, хоть ни разу его живьем не видел и не ездил на нем.
Потом еще оказалось, что это донельзя отвратительная машина получилась...но, чертяга, все равно красивый.
Тот самый случай, когда подходит фраза: «этот парень был на столько плох, что даже хорош». Если б была петиция на изготовление такого бусика от КБ - я б подписал.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Очень даже миленький автобус получился, по первому фото мне понравился!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
- Репутация: 14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 286 раз
- Контактная информация:
Pioner
Общая тема по "журналкам": наши.
Больше похож на старые списанные рено б/у, что ездили по просторам постсоветских государств. Разве, что только нижняя часть "маски" напоминает 4202. Оси какие-то кророткие, колеса провалились внутрь.
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
Подписываюсь номером вторым!!!Elvis D.Kang писал(а): ↑04 июл 2020, 11:58Если б была петиция на изготовление такого бусика от КБ - я б подписал.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по "журналкам": наши.
Не знаю, не похож. На троллейбус похож. Что они с ним сделали?


С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Общая тема по "журналкам": наши.
Автобус видел, ездил на нем и он мне, кстати, нравился. Да, мне нравился этот дизайн. Готов был купить даже журналку, но, видно не судьба.
"Костромской" праздник жизни, в очередной раз, обошел меня стороной. По модели: фартук, низ после молдинга, сильно широк.
И лицо плоское, кирпичом, закруглений на углах не видно, может фото такое? Передние колеса сильно утоплены.
"Костромской" праздник жизни, в очередной раз, обошел меня стороной. По модели: фартук, низ после молдинга, сильно широк.
И лицо плоское, кирпичом, закруглений на углах не видно, может фото такое? Передние колеса сильно утоплены.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
если они копировали опытный 42021 "89-25 лвю" с буклетов (судя по широкому окну переднего маршрутоуказателя одной секцией), то у него должно быть отличное от серийных машин оформление задней части (другие фонари и капот двигателя), а также крышка редуктора ступицы ведущего моста старой конструкции (без "канавки").
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик