Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: В сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7824 раза
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#461

Непрочитанное сообщение non62 » 04 июн 2020, 18:04

Ikarusnik писал(а):
04 июн 2020, 17:57
за колесом некий амбьент
Думаю - это кардан...Да-с! Всенепременно! Либо кардан, либо одно из двух. :yes: :D
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#462

Непрочитанное сообщение Брат2 » 04 июн 2020, 18:17

Ikarusnik писал(а):
04 июн 2020, 16:23
Так какой год выпуска сей модели?
По факту показанного анонса, указанным параметром можно пренебречь 8-)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

REBoIm
новичок
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 12:17
Репутация: 0
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#463

Непрочитанное сообщение REBoIm » 04 июн 2020, 18:28

Часть тиража журналки сделали под другим брендом. Впрочем не единичный случай. Журнальные танки, бтр-ы вовсю продаются в Европе от Премиум Классикс.
По самой модели, небольшое сравнение. Даже с учётом искажений фото видно множество ошибок.
1) Переразмеренный бампер, неправильной формы - фаски идут по всему бамперу, на прототипе к краям сходят на нет.
2) Плоские, не объёмные передние диски.
3) Переразмеренные арки колёс.
4) Неправильные границы покраски.
5) Хорошо заметен облой от стыка плит пресс-формы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#464

Непрочитанное сообщение Брат2 » 04 июн 2020, 18:39

REBoIm писал(а):
04 июн 2020, 18:28
Даже с учётом искажений фото видно множество ошибок.
в дополнение: дверные окошки "чрезмерно маловаты". (это если смотреть как на PCx, а если не забывать, что "журналка", что "вполне" :) )
Коллаж, конечно грубый, но акцент понятен.
s1200 (14) копия.jpg
ИМХО, общая форма, имеет место быть :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#465

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 июн 2020, 19:06

молдинг на двери зачем-то... он был только на ранних машинах (хотя опять я о годах выпуска.... :D )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#466

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 04 июн 2020, 19:13

Не понравился 620-й совсем. Придется пропустить, хотя модель новая в линейке. Может когда и выйдет альтернатива, но надежды мало.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#467

Непрочитанное сообщение amigo_s » 05 июн 2020, 12:08

Кран КС-3571 (500А) от ССМ (SSM1415):
imagemagic.jpg
imagemagic (1).jpg
imagemagic (2).jpg
imagemagic (3).jpg
РРЦ - 4,950 руб.



и мини-тепловоз ТГК-2 от МоделПро (0113MP):
imagemagic (5).jpg
imagemagic (4).jpg
imagemagic (6).jpg
РРЦ - 6,950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#468

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 05 июн 2020, 12:15

amigo_s писал(а):
05 июн 2020, 12:28
Кран КС-3571 (500А) от ССМ ...........
Даааа... вот это модель...!
(хорошо, что мне не надо, но рад за тех, кто ждал подобное)..!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#469

Непрочитанное сообщение Брат2 » 05 июн 2020, 12:25

Андрей М. писал(а):
05 июн 2020, 12:35
Даааа... вот это модель...!
Андрей, ирония или восхищение?

Модель заявлена как КС-3571 на 500-м шасси.
Но по факту тут установили крановую установку типа КС-3577, которая появилась позже и начало ее применения связано исключительно с МАЗ-5334.
Кстати, характерная надпись "Ивановец" появилась в средине 80-х.
(Для тех кто хотел бы понимать, о чем речь, то первое видимое отличие в элементах конструкции: у КС-3571 опорные "лапы" направлено по ходу движения, а у -3577 - к заднему колесу, как бы "обнимая" . Дальше, изменения поворотной платформы. КС-3571 имеет низкий "зад"(ближе к раме шасси), а 3577 - "высокий" (поднятый в верх).
Поэтому, с точки зрения завода - "колхоз", а с точки зрения эксплуатирующей организации - вполне может быть.
Примеры, когда на заводах устанавливали надстройки на "давальческие" шасси - весьма не одиноки.
Кроме того, если посмотреть на шасси, то кабина имеет "низкие" повторители поворота (соответствует поздним 5335/5334), задние фонари - "новые". Что, совокупно, подчеркивает "колхоз""эксплуатационного состояние".
Подводя экспресс-итог: есть шасси МАЗ-5334 у которого "эксплуатационного состояние" характеризуется заменой "морды" и переднего бампера (явно лбом "припечатали" :) и установкой "интерсного" гидробака, и топливного бака от еще более позднего шасси -5337).

Цену, как видим, не стали особо "задирать" на такую "МАСТХЭВНУЮ" вещь. 8-) Хотя, страждущий народ наверняка, несмотря на некое несоответствие, "проглотил бы" и дороже... :buba:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#470

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 05 июн 2020, 12:55

Я наверно всем надоел, но буду в очередной раз не оригинален, я пас :yahoo:
С уважением, Юрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»