Думаю - это кардан...Да-с! Всенепременно! Либо кардан, либо одно из двух.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 239
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8171 раз
- Поблагодарили: 7560 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
По факту показанного анонса, указанным параметром можно пренебречь
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 12:17
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 22 раза
REBoIm
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Часть тиража журналки сделали под другим брендом. Впрочем не единичный случай. Журнальные танки, бтр-ы вовсю продаются в Европе от Премиум Классикс.
По самой модели, небольшое сравнение. Даже с учётом искажений фото видно множество ошибок.
1) Переразмеренный бампер, неправильной формы - фаски идут по всему бамперу, на прототипе к краям сходят на нет.
2) Плоские, не объёмные передние диски.
3) Переразмеренные арки колёс.
4) Неправильные границы покраски.
5) Хорошо заметен облой от стыка плит пресс-формы.
По самой модели, небольшое сравнение. Даже с учётом искажений фото видно множество ошибок.
1) Переразмеренный бампер, неправильной формы - фаски идут по всему бамперу, на прототипе к краям сходят на нет.
2) Плоские, не объёмные передние диски.
3) Переразмеренные арки колёс.
4) Неправильные границы покраски.
5) Хорошо заметен облой от стыка плит пресс-формы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
в дополнение: дверные окошки "чрезмерно маловаты". (это если смотреть как на PCx, а если не забывать, что "журналка", что "вполне"
Коллаж, конечно грубый, но акцент понятен.
ИМХО, общая форма, имеет место быть
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
молдинг на двери зачем-то... он был только на ранних машинах (хотя опять я о годах выпуска....
)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 104
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 833 раза
- Поблагодарили: 2453 раза
Ben_45
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не понравился 620-й совсем. Придется пропустить, хотя модель новая в линейке. Может когда и выйдет альтернатива, но надежды мало.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 2005 раз
amigo_s
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Кран КС-3571 (500А) от ССМ (SSM1415):
РРЦ - 4,950 руб.
и мини-тепловоз ТГК-2 от МоделПро (0113MP):
РРЦ - 6,950 руб.
РРЦ - 4,950 руб.
и мини-тепловоз ТГК-2 от МоделПро (0113MP):
РРЦ - 6,950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7898
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 213
- Благодарил (а): 2320 раз
- Поблагодарили: 10452 раза
Андрей М.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Даааа... вот это модель...!
(хорошо, что мне не надо, но рад за тех, кто ждал подобное)..!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Андрей, ирония или восхищение?
Модель заявлена как КС-3571 на 500-м шасси.
Но по факту тут установили крановую установку типа КС-3577, которая появилась позже и начало ее применения связано исключительно с МАЗ-5334.
Кстати, характерная надпись "Ивановец" появилась в средине 80-х.
(Для тех кто хотел бы понимать, о чем речь, то первое видимое отличие в элементах конструкции: у КС-3571 опорные "лапы" направлено по ходу движения, а у -3577 - к заднему колесу, как бы "обнимая" . Дальше, изменения поворотной платформы. КС-3571 имеет низкий "зад"(ближе к раме шасси), а 3577 - "высокий" (поднятый в верх).
Поэтому, с точки зрения завода - "колхоз", а с точки зрения эксплуатирующей организации - вполне может быть.
Примеры, когда на заводах устанавливали надстройки на "давальческие" шасси - весьма не одиноки.
Кроме того, если посмотреть на шасси, то кабина имеет "низкие" повторители поворота (соответствует поздним 5335/5334), задние фонари - "новые". Что, совокупно, подчеркивает "колхоз""эксплуатационного состояние".
Подводя экспресс-итог: есть шасси МАЗ-5334 у которого "эксплуатационного состояние" характеризуется заменой "морды" и переднего бампера (явно лбом "припечатали"
Цену, как видим, не стали особо "задирать" на такую "МАСТХЭВНУЮ" вещь.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я наверно всем надоел, но буду в очередной раз не оригинален, я пас 
С уважением, Юрий.

