Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Добавлена картинка с ЛАЗ-4202.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
И что интересно (но грустно) - это будет самая лучшая модель из всех серийных моделей этого автобуса! Сравнивать то её просто не с чем.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
я-бы сказал, что "глаза" у нее больше похожи на рыбьи.... мне почему-то, вот, карп мерещится...
а обижаться на подобные вещи я-бы не стал - журнальные автобусы - это игрушки для (взрослых) детей (причем, даже без особой иронии и иносказательности), поэтому, ради них ломать копья нет смысла... Ну нравится такой ужас кому-то - ради бога, пусть покупают и даже пусть стараются сделать что-то стоящее (хотя, как я писал, с такими моделями это невозможно - по крайней мере, за много лет наблюдений за коллегами, выкладывающих на форумах свои конверсии журналок, я не увидел результатов, которые меня-бы впечатлили)
Тут даже КИТы не спасут по простой причине - плохая геометрия большинства этих изделий (это бич Пересовских инженеров и наследие раннего КБ) и дубовый салон - не предполагают сделать что-то похожее на модель-копию... В результате, практически в 100 процентов конверсий журналок я вижу просто раскрашенные пеньки в салоне и подведенные (да еще часто не очень ровно) оконные проемы и разные доморощенные "дристочки"
Из всех моделей имеет хоть какой-то потенциал, возможно, ПАЗ-3205 (его геометрию и деталировку с натяжкой можно принять за основу) и ИКАРУС 66 (хотя и к нему у меня есть претензии, но он тоже более-менее близок геометрически к прототипу)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
Но Вектор это ручная работа...И, судя по фото векторовской модели, это не лучший их образец..
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
не помню у Вектора 4202, если честно...
Был 5352, да и то в виде троллейбуса, кажется...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
Отрицаю и его, потому как он не наш.
В дрезденской ливрее смотрится хорошо. Аутентично.А у нас...Блин...Хоть бы дверь среднюю перенесли куда надо...Досадно.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
Да Вы что! Это довольно дорого! Кто будет заморачиваться на этих изделиях с такими затратами... Все делается явно "до кучи"...
Тем более, это модель "покупная" - возможно, она в собственности у Переса осталась (и мы ее еще увидим во всяких сериях типа "ретролегенды ГДР", "автобусы наших дедушек" или "легендарный транспорт легендарных стран легендарного СЭВ"...

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши.
Да...Понятно...
А векторовская модель - вот.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Общая тема по "журналкам": наши.
Вот он, выкладывали там же на ".ру".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.