Этим можно - китайцам вообще все пофигу на самом деле - как говорится, все божья роса..Elvis D.Kang писал(а): ↑04 июн 2020, 12:03Только не показывайте это сообщение костромским китайцам, пожалуйста.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Как насчет кранов с приклеенными к роликам или крюку канатами?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Никаких придирок, только факты, а они не в пользу ССМовского КАвЗа.
О серьезных ошибках повторять не буду, всем известны, но вот, что мне не нравится больше всего, даже когда ошибок в геометрии нет, это залитые краской модели.
Может и действительно у ССМ получился привлекательный, но далек от оригинала. Небольшое сравнение двух лиц.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Хочется добавить, что даже если нет ошибок в геометрии или мне на них наплевать, раздражает тяп-ляп исполнение.
То все краской зальют, то у крана канаты приклеят к роликам или крюку, то поставят что-нибудь криво, да так, что не поймешь с какой стороны подойти, чтобы исправить, то на их же премиум сегменте поставят дворники-бревна (автобус "Таджикистан-1" от МоделПро).
Кстати, за сравнение спасибо - я наконец-то понял, что мне не нравилось в радиаторных решетках на "мордах" 52-53. Это именно залитые краской больше чем требовалось, прутья решетки, которые в результате становятся сами на себя непохожими, в отличие от четких и с гранями от DiP. А в вашем примере тоже самое касается буксирных крюков.
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 377 раз
Pavel_K
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Интересное на "синем"... "Икарусы"-620 от Premium ClassiXXs. Судя по исполнению, наша будущая журнала.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
а где окошко маршрутника?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Фартуки под бампером стали "подрезать" с 1966 года. С этого-же года перешли на универсальную оптику - поворотники и задние фонари. Окошко бокового маршрутоуказателя отсутствовало на части машин только 1970 года выпуска (то есть, самого позднего, уже со всей оптикой, унифицированной с 180/556, в том числе, габаритами на крыше)
У модели оптика раннего образца (интересно, сзади что - если передние нижние габариты старой конструкции (капли), то задние должны быть прямоугольными, как на ранних 55х), фартук с "подсечкой, нет окошка маршрутника. на дверях нет травмобезопасных вставок на торцах (о которых я писал уже, которые убрали в конце 60х)... Так какой год выпуска сей модели?
У модели оптика раннего образца (интересно, сзади что - если передние нижние габариты старой конструкции (капли), то задние должны быть прямоугольными, как на ранних 55х), фартук с "подсечкой, нет окошка маршрутника. на дверях нет травмобезопасных вставок на торцах (о которых я писал уже, которые убрали в конце 60х)... Так какой год выпуска сей модели?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ой-ой...Что же грубо так? И это Премиум Класси-кыс-кыс?! Не может быть... Испанский стыд...
Моя теория заговора о том что для европ идёт совсем другой китай, только что получила торпеду под ватерлинию.
Или, может быть, накопив удачный опыт по продажам ( на ура) бракованных недоделок у нас, в Диком Поле, Кострома, попутав берега решила применить свои "прогрессивные наработки" там, за бугром? А-а...Ну-ну...
Вот и как объяснить такое пренебрежение...Пренебрежение чем? Не знаю...Здравомыслием, что ли...
С тоскою летит жгучий пух,
Меж дисков полой пустышки...
Не прост мой поиск хабара-
Вектор или...КБ ?

Моя теория заговора о том что для европ идёт совсем другой китай, только что получила торпеду под ватерлинию.
Или, может быть, накопив удачный опыт по продажам ( на ура) бракованных недоделок у нас, в Диком Поле, Кострома, попутав берега решила применить свои "прогрессивные наработки" там, за бугром? А-а...Ну-ну...
Вот и как объяснить такое пренебрежение...Пренебрежение чем? Не знаю...Здравомыслием, что ли...

С тоскою летит жгучий пух,
Меж дисков полой пустышки...
Не прост мой поиск хабара-
Вектор или...КБ ?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
При этом даже видна рессора отдельной деталью (?)
по крайней мере, вижу за колесом некий амбьент
по крайней мере, вижу за колесом некий амбьент

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик