Опять коробка в "старом" дизайне, хотя нумерация модели по артикулу - "свежая". Видимо дизайн коробок имеет какой-то смысл. Понять еще б какой (кроме чисто эстетической "нагрузки")
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ModelPro
МАЗ-541
Артикул: 0129MP
Ожидаемая цена: 5 620 р.
Материал: Смола+пластик
МАЗ-541
Артикул: 0138MP
Ожидаемая цена: 5 620 р.
Материал: Смола+пластик
Интересно будет исследовать: "точное попадание" или "сборная солянка".
В свое время, когда "синий" только начинал "синеть", а "зеленый" - зеленеть был организован проект на такой "самый большой седан"
И вот тогда, прежде чем приступить к работе, "по косточкам" разобрали все известные варианты: что у кого и где
вот "поисковая" цитата
)
Если исходит из приведенных материалов, то ... вопросов к моделям хватает.
Кстати! Спустя некоторое время выяснилось, что зад у "форумной" модели МАЗ-541 не совсем точен.
После появления фото, всем желающим были предложены исправленные киты для самостоятельной сборки.
Те самые архивные фото, которые и новинку помогут оценить
МАЗ-541
Артикул: 0129MP
Ожидаемая цена: 5 620 р.
Материал: Смола+пластик
МАЗ-541
Артикул: 0138MP
Ожидаемая цена: 5 620 р.
Материал: Смола+пластик

В свое время, когда "синий" только начинал "синеть", а "зеленый" - зеленеть был организован проект на такой "самый большой седан"

И вот тогда, прежде чем приступить к работе, "по косточкам" разобрали все известные варианты: что у кого и где

вот "поисковая" цитата
Те самые "образцы" (образца 2013 годаВсем известно, что МАЗ-541 достаточно противоречивая машина, главным образом из-за того, что по ней сохранилось крайне мало информации, не говоря уже о фотографиях и достоверных технических характеристиках. Поэтому для сбора информации и была открыта эта тема, которая себя полностью оправдала, за что огромное спасибо тем, кто принимал участие в обсуждении, в особенности Кирсанову Сергею (Н-Новгород), Федорченко Александру (Н-Новгород), Кондратьеву Сергею (Москва), Дмитрию Гладких (Минск) и многим-многим другим. Главным результатом послужили 2 фотографии заднего вида машины, а также «крестик на карте с сокровищами» – подсказали, где искать документальные следы машины и они были найдены! Акт по результатам контрольных испытаний опытного образца аэродромного тягача МАЗ-541 (ГОСНИИ ГВФ, 10 марта 1961года), который хранится в Архиве в Самаре. Архив категорически был против распространения Акта (уж не знаю, что там в нем секретного, если любой может прийти в архив и его посмотреть), поэтому тут выложу только первые 5 страниц акта.
Какие проблемы и противоречия встретились на пути?
1 ) Год создания автомобиля. Точной даты так и не получилось выяснить. Доподлинно известно (из найденного Акта от 10.03.1961), что первые испытания машины проходили во Внуково в апреле 1960 года, о чем был составлен Акт от 18.04.1960. Далее 28 сентября 1960 года Главным инженером ГОСНИИ ГВФ были утверждены технические требования на изготовление серии тягачей. 27 января 1961 года был некий протокол, где указано, что первая серия состояла из 4 тягачей. Ни одного из упомянутых документов в архиве найти не удалось. Судя по имеющимся фотографиям были и другие серии. Всего мы нашли фотографии 8 различных машин.
2 ) Привод машины. В некоторых источниках указывалось, что машина полноприводная. Ответ на это противоречие дал найденный Акт от 10.03.1961. В нем четко указано: «Нагрузка на ведущие колеса тягача увеличена за счет дополнительно балластирования с 19017кг до 26893кг. Нагрузка на переднюю ось уменьшилась с 6733кг до 4950кг».
3 ) Компоновка узлов машины. Отследить ее хронологию практически не возможно. Известно, что менялось расположение и вес балласта, расположение топливных баков. От серии к серии изменялись типы и расположение буксирных устройств, осветительных приборов, дворников, антенн, облицовок – и это только то, что касается внешнего вида… Все основные изменения можно проследить по имеющимся фотографиям 8 различных машин.
4 ) Узлы подвески. Принято считать, что передний мост брался от ЯАЗ-214, задний мост от МАЗ-525. Однако это маловероятно – отсутствие переднего привода и размер колеи и особенности рулевого управления, позволяют предположить что и передний мост был использован от МАЗ-525. Прототипом рамы, скорее всего, послужила рама того же МАЗ-525, с изменениями в передней части, где размещался двигатель.
5 ) Указанные во многих источниках габаритные размеры и некоторые тех. характеристики автомобиля тоже пришлось проверять. Так длина 7800 (7797) и ширина 3400 приведены Шугуровым, (Автомобили России и СССР, 1994 г., ч2 стр 120) верно, однако база указана ошибочно 3400, По схемам, расчетам и пропорциям она должна быть 4520мм.Во многих источниках указывалась «возможность буксировки самолетов до 85 тонн, однако в Акте от 10.03.1961 написано «буксировка самолетов до 75 тонн в любых условиях, а в летнее время – всех типов самолетов ГВФ». Неизвестно откуда взявшаяся в некоторых источниках высота 2802, колея передних колес от маза 502 и т.д. – мягко говоря, не соответствует истине, хоть в них и указана ссылка па Шугурова, который их никогда не приводил.
6 ) Салон – самое сложное, ибо ни в описаниях, ни на фотках (кроме одной, где машина стоит передом крупным планом) его нет. Видно 2 руля, переднюю и заднюю торпеды, 2 рычага, раму, под кожухом проходящую сквозь салон. Приборы – 2 поста, приборы аналогично МАЗ-525. Сзади, вероятно, управление системой электрозапуска двигателя, но ее демонтировали уже на испытаниях. 2 кресла. Было пространство, чтобы сделать их регулируемыми. Увы, но это все.
7 ) Задняя часть автомобиля и буксировочное водило, установленное в нише между задними колесами. Это один из самых драматичных моментов ввиду отсутствия четких фоток. В ходе многократных обсуждений со специалистами, мы остановились на той версии, что изображенное ТОЛЬКО ЛИШЬ НА ОДНОЙ СХЕМЕ водило, так и не было установлено на автомобиль. Во-первых, применение такого универсального водила крайне не практично ввиду того, что стойки шасси у различных самолетов сильно отличались, да и не к каждому самолету можно было подъехать, не задев его машиной. Кроме того, такое водило не было замечено ни на одной из имеющихся фоток машины – только лишь на схеме, взятой из неустановленного источника. Да и пункт 4 страницы 6 найденного Акта говорит о «заднем буксировочном крюке». Поэтому на модели такое водило будет прилагаться отдельной съемной деталью, а ставить его на машину или нет, решит уже сам для себя каждый коллекционер. Наша задача – предоставить человеку выбор.
8 ) Схемы окраски воссозданы по имеющимся фотографиям, в соответствии с руководствами того периода. Возможно, были и другие варианты, и мы будем весьма признательны тем, кто их сможет предоставить.


Кстати! Спустя некоторое время выяснилось, что зад у "форумной" модели МАЗ-541 не совсем точен.
После появления фото, всем желающим были предложены исправленные киты для самостоятельной сборки.
Те самые архивные фото, которые и новинку помогут оценить
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Lastochka(?)
(или ModelPro? - см коробку)
"Первая", наконец-то, показалась
ВАЗ 2121 "Кемпер"
Артикул: LST001
Ожидаемая цена: 3 950 р.
Материал: Смола+пластик+металл
"это не Рио-де-Жанейро..." Интересно бы глянуть на фото его прототипа.
А вот как выглядит мелкосерийная модель от киевской студии "Колесо". И фото одного из прототипов.
(или ModelPro? - см коробку)
"Первая", наконец-то, показалась

ВАЗ 2121 "Кемпер"
Артикул: LST001
Ожидаемая цена: 3 950 р.
Материал: Смола+пластик+металл

А вот как выглядит мелкосерийная модель от киевской студии "Колесо". И фото одного из прототипов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4974 раза
- Поблагодарили: 1677 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вы - сделаете, не сомневаюсь. А мне придётся делать вид, что так и было задумано. Так-то там и зеркала из фототравления есть и много чего ещё.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
НЗ?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Или "успокаивать" себя, что машина "откапиталена", окрашена, с "ремзаводовскими" боковинами капота...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 111
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 3867 раз
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Какая-то мастерская вроде бы делала утеплители на морду для 51-го семейства, вообще отлично будет смотреться, если кто захочет отделаться малой кровью.
На удивление хорошо исполнены задние фонари и колёса. Для меня поворотный мост обязателен, поэтому в любом случае поставил бы его полностью на харьковские колёса.
В общем-то нравится как смотрится, наверное возьму его под разделку. Надеюсь будут теперь и будки и вышки на шасси 63/51.
На удивление хорошо исполнены задние фонари и колёса. Для меня поворотный мост обязателен, поэтому в любом случае поставил бы его полностью на харьковские колёса.
В общем-то нравится как смотрится, наверное возьму его под разделку. Надеюсь будут теперь и будки и вышки на шасси 63/51.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
С коробками какая то чехарда сегодня, Нива - Ласточка вышла в коробке от МоделПро. А модель ГАЗ-63 конечно красавчик!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Мне показалось, что ступицы простовато сделаны. Нет имитации болтов, лысая получилась. А задняя не такая как спереди должна быть?
Куцый он получился, только не ругайтесь на меня, пожалуйста

С уважением, Юрий.