Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#421

Непрочитанное сообщение amigo_s » 04 июл 2023, 12:01

SergNep писал(а):
03 июл 2023, 20:58
Вот 30-й в СССР, Эстония.
Техпомощь. Интересно, возил ли он пассажиров...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#422

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 июл 2023, 22:43

на "насекомых" начали постить фото 697Н
153880_b6f032d8262ad9300b89a5b0ecd87828.jpg
3693_6a03bb7d37abc2c7292da3ab85405229.jpg
и традиционно круг проблем владельцев ограничивается: "полоска недотянута, принт смазан"... блин, такое ощущение, что у людей геометрия моделей по умолчанию "норм", поэтому "поговорим о полосках"... facepalm
на фото обратил внимание на козырек.. ну ок, норм так норм...
кстати, в качестве "конструктивного", так сказать: если машина 1975-середины 1976 года выпуска (ибо логотип на морде уже не Л, а маленькая эмблема), но окна еще все с форточками (глухие пошли только с второй половины 1976 года), тогда стойки между боковых окон не должны быть видны - уплотнители на них ставили тогда более широкие (потом пошли более узкие, и такие ставили вплоть до конца выпуска всех поздних моделей 69Х (699Р, 695Р). про сидения с 697Р я писал уже раньше
9_31879279.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#423

Непрочитанное сообщение vady » 10 июл 2023, 00:27

Ikarusnik писал(а):
09 июл 2023, 22:43
и традиционно круг проблем владельцев ограничивается: "полоска недотянута, принт смазан"... блин, такое ощущение, что у людей геометрия моделей по умолчанию "норм", поэтому "поговорим о полосках"...
Дмитрий, а что Вы хотите от дискуссий вокруг ЖУРНАЛЬНОЙ серии?
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#424

Непрочитанное сообщение MSV » 10 июл 2023, 08:22

Ikarusnik писал(а):
09 июл 2023, 22:43
на "насекомых" начали постить фото 697Н
153880_b6f032d8262ad9300b89a5b0ecd87828.jpg3693_6a03bb7d37abc2c7292da3ab85405229.jpg
и традиционно круг проблем владельцев ограничивается: "полоска недотянута, принт смазан"... блин, такое ощущение, что у людей геометрия моделей по умолчанию "норм", поэтому "поговорим о полосках"... facepalm
на фото обратил внимание на козырек.. ну ок, норм так норм...
кстати, в качестве "конструктивного", так сказать: если машина 1975-середины 1976 года выпуска (ибо логотип на морде уже не Л, а маленькая эмблема), но окна еще все остеклены (глухие пошли только с второй половины 1976 года), тогда стойки между боковых окон не должны быть видны - уплотнители на них ставили тогда более широкие (потом пошли более узкие, и такие ставили вплоть до конца выпуска всех поздних моделей 69Х (699Р, 695Р). про сидения с 697Р я писал уже раньше
9_31879279.jpg
Там много с чем проблемы. Как вы уже перечислили, это стойки между боковых окон, стойка между лобовыми, козырёк над лобовыми, задние окна великоваты, крыша слишком плоская, сиденья салона не соответствуют году машины и.т.д....
Хотя в целом образ модель передаёт и как некоторые журнальные выпуски, сильного отторжения не вызывает.
Я свой уже немного доработал, выглядеть стал немного получше, но глобально конечно переделывать смысла не вижу. Пусть стоит, модель то долгожданная для многих. Да и много чего с нё можно запилить.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1396 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#425

Непрочитанное сообщение amigo_s » 10 июл 2023, 10:37

MSV писал(а):
10 июл 2023, 08:22
Я свой уже немного доработал
А фартук на модели такой же прямой, как и на всех костромских 695Н/Р/699Р?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#426

Непрочитанное сообщение MSV » 10 июл 2023, 10:58

amigo_s писал(а):
10 июл 2023, 10:37
А фартук на модели такой же прямой, как и на всех костромских 695Н/Р/699Р?
Практически да.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#427

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 июл 2023, 10:59

vady писал(а):
10 июл 2023, 00:27
Дмитрий, а что Вы хотите от дискуссий вокруг ЖУРНАЛЬНОЙ серии?
Ну как сказать... наверное, ожидаю от покупателей, общающихся на форумах, формирование в дискуссионной форме запроса не только на "то, что еще никто не выпускал", но и на какую-то эстетику, что-ли... Мы уже видели, что в журнальных сериях могут выпускаться модели довольно приличные как по исполнению, так и по геометрии - и даже деталировка может быть вполне себе неплохая, но к сожалению, на настоящий момент это не тенденция, а исключения. Иными словами, хочется видеть в результатах работы производителей творческий подход и почувствовать не только "экономику" и "политику", а любовь к своей работе как это не пафосно прозвучит
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#428

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 июл 2023, 11:08

MSV писал(а):
04 июл 2023, 07:46
Дмитрий, а есть такая же информация по икарус 60? Сколько их к нам приехало?
Screenshot_1.png
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5788 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#429

Непрочитанное сообщение MSV » 10 июл 2023, 11:48

Ikarusnik писал(а):
10 июл 2023, 11:08
Screenshot_1.png
Спасибо за информацию.
Честно говоря удивлён количеством, даже и не предполагал.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#430

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 10 июл 2023, 15:27

Ikarusnik писал(а):
10 июл 2023, 10:59

Ну как сказать... наверное, ожидаю от покупателей, общающихся на форумах, формирование в дискуссионной форме запроса не только на "то, что еще никто не выпускал", но и на какую-то эстетику, что-ли... Мы уже видели, что в журнальных сериях могут выпускаться модели довольно приличные как по исполнению, так и по геометрии - и даже деталировка может быть вполне себе неплохая, но к сожалению, на настоящий момент это не тенденция, а исключения. Иными словами, хочется видеть в результатах работы производителей творческий подход и почувствовать не только "экономику" и "политику", а любовь к своей работе как это не пафосно прозвучит
На синем уже и сравнение выложили. И если говорить о геометрии, то безусловно после КБ рядом, видны все недостатки (если принять геометрию КБ как по умолчанию верную), а вот у тех людей (взять ту же аудиторию Насекомых) скорей всего КБ-го нет и явным недостатком конечно будет покраска. Ибо модель в отдельности в принципе похожа на прототип, как тот же 500й МАЗ у НАП, если не вдаваться в детали. Шпалу убрали, т.е работа какая-никакая провелась над моделью. Лично я буду ждать аналог от КБ (Демпрайса) конечно.
А вот Таджикистан порадовал журнальный в плане геометрии и очень хорошо сочетается с моделью КБ в плане лобовухи ЛАЗа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»