Техпомощь. Интересно, возил ли он пассажиров...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
на "насекомых" начали постить фото 697Н
на фото обратил внимание на козырек.. ну ок, норм так норм...
кстати, в качестве "конструктивного", так сказать: если машина 1975-середины 1976 года выпуска (ибо логотип на морде уже не Л, а маленькая эмблема), но окна еще все с форточками (глухие пошли только с второй половины 1976 года), тогда стойки между боковых окон не должны быть видны - уплотнители на них ставили тогда более широкие (потом пошли более узкие, и такие ставили вплоть до конца выпуска всех поздних моделей 69Х (699Р, 695Р). про сидения с 697Р я писал уже раньше
и традиционно круг проблем владельцев ограничивается: "полоска недотянута, принт смазан"... блин, такое ощущение, что у людей геометрия моделей по умолчанию "норм", поэтому "поговорим о полосках"... 
на фото обратил внимание на козырек.. ну ок, норм так норм...
кстати, в качестве "конструктивного", так сказать: если машина 1975-середины 1976 года выпуска (ибо логотип на морде уже не Л, а маленькая эмблема), но окна еще все с форточками (глухие пошли только с второй половины 1976 года), тогда стойки между боковых окон не должны быть видны - уплотнители на них ставили тогда более широкие (потом пошли более узкие, и такие ставили вплоть до конца выпуска всех поздних моделей 69Х (699Р, 695Р). про сидения с 697Р я писал уже раньше
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Дмитрий, а что Вы хотите от дискуссий вокруг ЖУРНАЛЬНОЙ серии?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5788 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Там много с чем проблемы. Как вы уже перечислили, это стойки между боковых окон, стойка между лобовыми, козырёк над лобовыми, задние окна великоваты, крыша слишком плоская, сиденья салона не соответствуют году машины и.т.д....Ikarusnik писал(а): ↑09 июл 2023, 22:43на "насекомых" начали постить фото 697Н
153880_b6f032d8262ad9300b89a5b0ecd87828.jpg3693_6a03bb7d37abc2c7292da3ab85405229.jpg
и традиционно круг проблем владельцев ограничивается: "полоска недотянута, принт смазан"... блин, такое ощущение, что у людей геометрия моделей по умолчанию "норм", поэтому "поговорим о полосках"...![]()
на фото обратил внимание на козырек.. ну ок, норм так норм...
кстати, в качестве "конструктивного", так сказать: если машина 1975-середины 1976 года выпуска (ибо логотип на морде уже не Л, а маленькая эмблема), но окна еще все остеклены (глухие пошли только с второй половины 1976 года), тогда стойки между боковых окон не должны быть видны - уплотнители на них ставили тогда более широкие (потом пошли более узкие, и такие ставили вплоть до конца выпуска всех поздних моделей 69Х (699Р, 695Р). про сидения с 697Р я писал уже раньше
9_31879279.jpg
Хотя в целом образ модель передаёт и как некоторые журнальные выпуски, сильного отторжения не вызывает.
Я свой уже немного доработал, выглядеть стал немного получше, но глобально конечно переделывать смысла не вижу. Пусть стоит, модель то долгожданная для многих. Да и много чего с нё можно запилить.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
amigo_s
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А фартук на модели такой же прямой, как и на всех костромских 695Н/Р/699Р?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5788 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Практически да.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ну как сказать... наверное, ожидаю от покупателей, общающихся на форумах, формирование в дискуссионной форме запроса не только на "то, что еще никто не выпускал", но и на какую-то эстетику, что-ли... Мы уже видели, что в журнальных сериях могут выпускаться модели довольно приличные как по исполнению, так и по геометрии - и даже деталировка может быть вполне себе неплохая, но к сожалению, на настоящий момент это не тенденция, а исключения. Иными словами, хочется видеть в результатах работы производителей творческий подход и почувствовать не только "экономику" и "политику", а любовь к своей работе как это не пафосно прозвучит
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5788 раз
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Спасибо за информацию.
Честно говоря удивлён количеством, даже и не предполагал.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
На синем уже и сравнение выложили. И если говорить о геометрии, то безусловно после КБ рядом, видны все недостатки (если принять геометрию КБ как по умолчанию верную), а вот у тех людей (взять ту же аудиторию Насекомых) скорей всего КБ-го нет и явным недостатком конечно будет покраска. Ибо модель в отдельности в принципе похожа на прототип, как тот же 500й МАЗ у НАП, если не вдаваться в детали. Шпалу убрали, т.е работа какая-никакая провелась над моделью. Лично я буду ждать аналог от КБ (Демпрайса) конечно.Ikarusnik писал(а): ↑10 июл 2023, 10:59
Ну как сказать... наверное, ожидаю от покупателей, общающихся на форумах, формирование в дискуссионной форме запроса не только на "то, что еще никто не выпускал", но и на какую-то эстетику, что-ли... Мы уже видели, что в журнальных сериях могут выпускаться модели довольно приличные как по исполнению, так и по геометрии - и даже деталировка может быть вполне себе неплохая, но к сожалению, на настоящий момент это не тенденция, а исключения. Иными словами, хочется видеть в результатах работы производителей творческий подход и почувствовать не только "экономику" и "политику", а любовь к своей работе как это не пафосно прозвучит
А вот Таджикистан порадовал журнальный в плане геометрии и очень хорошо сочетается с моделью КБ в плане лобовухи ЛАЗа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.