Ну да! Отрицательный результат, тоже результат...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Все это было видно на фотографиях магазина Адлер, можно было отказаться. Я бы отказался, серьезно.Игорь64 писал(а): ↑23 янв 2021, 14:58Объясню, как эту ситуацию вижу я, да еще и на примере модели от ДИП. Модель не без недостатков. Пузыри декалей на дверных петлях, мутные фары со следами клея внутри без какого либо рифления, ужасно сделанные громкоговорители. Но однако я эту модель взял и не жалею.
ДИП?! Да, не идеален. Исправляют одни косяки, появляются другие и т.д., но стараются, прислушиваются.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Можно было бы. Но тут у каждого свой подход. Хотя косяки можно без проблем найти на каждой модели любого производителя.
За это и ценим!
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7656 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Язык не поворачивается плохо сказать. Отлично сделали.
Скорей всего всё вместе, и плохая продукция, и отвратительное отношение к человеку-коллекционеру.Павел Лифинцев писал(а): ↑23 янв 2021, 15:53Ваша позиция в отношении костромских моделей, Юрий, как мне кажется, продиктована в большей степени поведением фирмы на рынке, нежели её продукцией.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 709 раз
alex1987
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Мне кажется, что своим диалогом, умением признавать ошибки, отношением к коллекционеру, ДИП, вырастил для себя постоянного покупателя.
Ведь многие из нас, покупают модели, просто потому что это ДИП, а не потому что их заинтересовал прототип.
Точнее даже так: был бы это (птичий холдинг) купил бы одну модель из нескольких, а здесь берёшь или все, или большинство.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 274 раза
antidepressant
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ССМ первое время тоже был повёрнут лицом к потребителю и прислушивался к тому, чего хотят коллекционеры. Был какой-никакой диалог.
Но времена эти канули в Лету, фирма повернулась к нам другим местом.
Но времена эти канули в Лету, фирма повернулась к нам другим местом.
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4353
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12245 раз
- Поблагодарили: 6295 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вы знаете, когда каждый заказ ждешь с замиранием сердца не потому что он классно выполнен, а потому что ждешь "что они там в этот раз накосячат?" способствует.Павел Лифинцев писал(а): ↑23 янв 2021, 15:53Ваша позиция в отношении костромских моделей, Юрий, как мне кажется, продиктована в большей степени поведением фирмы на рынке, нежели её продукцией.
Причем, да, брак бывает у всех, но... Там его много и там все менее адекватным становится общение по его замене. И все больше подхода "заберите у него его брак и выдайте ему другой".
Надоедает по 2-3-4 раза обменивать модели.
При таком подходе, конечно, начинаешь думать - это как? За свои деньги я же еще и
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Павел Лифинцев
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну так зачем продолжать есть кактусы? Я уже давно готовые модели от Костромы не беру. Перешёл на их же киты, заказываю сборку хорошим мастерам, с многочисленными доработками и исполнением всех индивидуальных пожеланий, от схемы окраски до номеров. Главное то, что результат меня радует. Ведь от DiP исполнения всех хотелок можно ждать ещё очень долго, а тут вот она, модель, осязаема и реальна. Можно повертеть в руках и покатать прямо сейчас, а не в старости, когда, быть может, вообще не до того будет. Конечно, ревнителям артикулов и КЦ такой вариант не подойдёт, но тут уж у каждого свой подход к коллекционированию.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4353
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12245 раз
- Поблагодарили: 6295 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Возможность познакомиться с Мескалито, например
Ну а так - оно постепенно и отказываешься. Самому делать некогда, мастеров еще найти надо, все организовать, а еще делать для этого кучу движений, что банально не всегда хочется.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3635 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Коллега я не согласен с вами. ДИП -это конечно хорошо превосходно,но всё ли,то что хочется коллекционерам ДИП может охватить или уже охватил?
Трамваи и троллейбусы ,когда увидим от ДИП?
Хорошо,уйдём от трамваев и троллейбусов, ЗИЛ 133гя и надстройки на его шасси будут и когда? Камаз 53212 ?
У (птичий холдинг)( как вы это назвали) всё это есть- а у ДИП?
Да и о цене про чугунный мост не надо пожалуйста-есть деньги у людей,есть, тот же айсиви уходит влёт, модели от EVR на аукционах разлетаются.
Люди готовы платить за качество, но вынуждены платить( ну тут хоть к гадалке не ходи, а ДИП не выпустит все те модели, о которых мечтают коллекционеры, а на полке их видеть хочется)
за посредственные модели из города К с кучей брака,а потом пытаются ещё и поменять один брак на другой.

