Но ведь есть уже довольно большой и удачный опыт сотрудничества с UMI, так почему бы его не развивать. Со временем и оно могло бы стать вполне себе промышленным. Ну, я это вижу так. Ваше право со мной не соглашаться.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5249 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Утопия. Кто будет обрабатывать данные заявки по схеме окраски кабин и надстроек?NickNickls писал(а): ↑22 фев 2018, 20:06Ну я ведь написал, что по предоплате. Предлагать для изготовления из кита возможно только определенное кол-во вариантов схем окраски, несколько для кабины, стандартных, несколько для надстройки. Никаких декалей, только те что обязательны для каждого автомобиля. Сотрудник тут не обязателен вовсе. Ну и конечно я не говорю что это должно быть дешево. А если меня что-то не устроит, то я просто больше не куплю модель по такой схеме. Все как на сайтах автосалона, например. Из меню выбрал модель, выбрал доступный год, выбрал доступные варианты окраски кабины, ну и варианты для надстройки. Оплатил. Через определенное время получил по почте. Все.
... ну я понял уже, что скорее всего это не интересно будет никому.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5249 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Ну все, все. Я понял, что это не нужно никому. И никто, и ничего обрабатывать не будет. Это были просто мои "розовые" мечты. Забудьте.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 14:08
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 6 раз
Alexey
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
UMI не выдаст качество покраски как у промышленной фабрики премиум сегмента.NickNickls писал(а): ↑22 фев 2018, 17:52Но согласитесь, как идея, вполне неплохо. А.А. мог бы развить, если это выгодно конечно. Вышли например поливалки у ДиПа, а за ними киты. И можно не только кит купить, но еще и через Адлер заказать его сборку и окраску, например у UMI. С предварительной оплатой естественно, но и цветографическую схему самому выбрать. Да, ценник был бы не маленький, но для таких косоруких, как я, это был бы интересный вариант.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5249 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Я УМИ выбрал просто в качестве примера. Не обязательно они. Ну и плюс : само шасси готовое и окрашенное может идти вместе с боксом и упаковкой из Китая, а тут на него водружают только надстройки. Ну это так- мысли вслух.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5249 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Достаточно посмотреть форумы, где собираются моделисты и сообщества в "в контакте". Очень много достойных моделей из китов АВД. И чистых и "запачканных", в стиле UMI.
Отправлено спустя 12 минут 50 секунд:
Конечно не все. Но посмотрите на модели например Наш Автопром и ССМ (КрАЗ лаптежник). Модель ССМ получше, но далеко не все решили менять Наш Автопром на новинку. Точно так же с новыми зилами от ДиПа. Несомненно, на мой взгляд, лучше чем ССМ, но далеко не все решили менять его на Дип, и нетолько потому что нет денег - просто устраивает то, что уже есть. Плюс ССМ или аффилированая к ним контора запустили в продажу уже собранные киты АВД, и с нормальным качеством сборки, да, таких модели пока только 3, но тем не мение. Аудитория ДиПа и так не велика. А каждая модель или кит от конкурентов будут "отгрызать" клиентов от ДиПа. Это только мое мнение конечно. Плюс не все готовы ждать когда же модель, которая им нужна, выйдет от ДиП. Я вот уже потерял надежду увидеть те-же КрАЗы от ДиПа. Хотя еслы выйдут, то постараюсь кончно их приобрести.icewolf7 писал(а): ↑26 фев 2018, 16:04
В смысле - повторно покупать? Все накупятся АВД? Что-то сильно сомневаюсь. Мастеров, у которых из китов получаются отличные модели, по пальцам пересчитать можно. У остальных качество разное, бывает, что и достаточно корявенькое. Но пафоса много, как же, сам сделал. А по мне так зря выброшенные деньги.
Почему-то сейчас мешается всё в кучу - промышленное производство моделей, мелкосерийное кустарное производство, сборка китов мастерами. Поэтому и получается, что вроде и делать то ничего не надо. Это есть у кустарной фирмочки Икс, то есть у мастера Игрек, а это в китах у фирмы Зет. При этом забывается, что есть коллекционеры, собирающие только модели произведённые промышленным способом. И им до лампочки Икс, Игрек и Зета.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Никакой разницы нет - смола и в Африке смола. Кто-то льет в Китае, кто-то в Питере. И одинаково ручками собирают.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
fb43
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Как бы да, но доступность, тиражи и качество сборки-окраски у "ручки" далеко не такие обычно, как у промышленных или условно промышленных моделей. Сможет ICV в короткие сроки модели тысячами выдавать, при этом не проседая в качестве? А именно тысячами делало NEO свои Волги. И всё это дело было по 50 евро, а не по 12-14 тысяч рублей.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7289
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14614 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Ох... все-же, повторюсь - надеюсь я на покупательские ниши (а надежда, как говорят, умирает последней)...NickNickls писал(а): ↑26 фев 2018, 16:47Конечно не все. Но посмотрите на модели например Наш Автопром и ССМ (КрАЗ лаптежник). Модель ССМ получше, но далеко не все решили менять Наш Автопром на новинку. Точно так же с новыми зилами от ДиПа. Несомненно, на мой взгляд, лучше чем ССМ, но далеко не все решили менять его на Дип, и нетолько потому что нет денег - просто устраивает то, что уже есть. Плюс ССМ или аффилированая к ним контора запустили в продажу уже собранные киты АВД, и с нормальным качеством сборки, да, таких модели пока только 3, но тем не мение. Аудитория ДиПа и так не велика. А каждая модель или кит от конкурентов будут "отгрызать" клиентов от ДиПа. Это только мое мнение конечно. Плюс не все готовы ждать когда же модель, которая им нужна, выйдет от ДиП. Я вот уже потерял надежду увидеть те-же КрАЗы от ДиПа. Хотя еслы выйдут, то постараюсь кончно их приобрести.
Есть люди, которые, например, принципиально не покупают модели ССМ, есть люди, которые покупают то, что понравилось, не обращая внимания на бренды и цену, а есть те, кто закрывает тему "раз и навсегда" и больше не смотрит на аналог, даже если он объективно лучше и субъективно не сильно дороже... Таких (к сожалению производителей) большинство... И на этом сыграла "кострома", несколько раз "обув" конкурентов...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Тут важен период разумного ожидания. Когда практически в одно время вышли 5256 у КБ (который чуть запаздывал, но подсуетился и смог показать фото моделей) и ССМ, то все смогли выбрать то, что им понравилось больше. А когда у ССМ выходит, например, АС-38 или АПП-66, то когда и от кого светит заполучить эти модели в коллекцию? Вот сейчас ССМ выпустит ЗИЛ-135Л4, купим, потому что никто в ближайшие годы не предложит его. Я понимаю, если бы модели у Костромы были совсем безобразные, как многие у Переса, то можно было игнорировать. А так большинство людей удовлетворяет, они рады и счастливы взять это в руки.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Согласен, но все это относительно. Когда ДИП будет выпускать модели тиражом 200-300 штук под конкретные проекты (а это, думаю, случится), то посмотришь, как это отразится на цене. Кто делает мало, как ICV, могли бы делать больше, но они держат планку качества. Потому что 75 штук или 750 штук - это отразится на качестве изделия.fb43 писал(а): ↑26 фев 2018, 19:20
Как бы да, но доступность, тиражи и качество сборки-окраски у "ручки" далеко не такие обычно, как у промышленных или условно промышленных моделей. Сможет ICV в короткие сроки модели тысячами выдавать, при этом не проседая в качестве? А именно тысячами делало NEO свои Волги. И всё это дело было по 50 евро, а не по 12-14 тысяч рублей.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно