если не хочется - не надо расставаться, надо пополнять и расширять!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 296
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4140 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вот мои костромские КамАЗ'ы:
53212, 54112 хаки, 65115 (ПАО КамАЗ), 5320 и АЦ-9-5320 (журналка), 44108 (Автоистория), 43118 и 54112 светлый (SSM).
53212, 54112 хаки, 65115 (ПАО КамАЗ), 5320 и АЦ-9-5320 (журналка), 44108 (Автоистория), 43118 и 54112 светлый (SSM).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 296
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4140 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Интересная мысль, подкупающая своей новизной.Deniska9384 писал(а): ↑23 май 2020, 10:39Но видимо цитаты хомячков в духе, "зачем выпустили эти КАМАЗы, у меня жи есть Элекон" костромичи брали во внимание, ибо пока очень маленькое пересечение.
А как же из выпущенных:
КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, шасси 53213 (правда по надстройкам пока не пересекаются).
Из неКАмАЗов:
ЗиЛ-131,
Урал-4320, Урал-43206, Урал-4420...
Помните фразу: будет все.
Посмотрим
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 296
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4140 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Все выпущенные Костромой модели попадают под другие периоды выпуска.... КамАЗ'ы, все более поздние чем у Элекон'а, ЗиЛ-131 наоборот более ранний (хотя у Элекон'а вообще солянка), Урал-4320 тоже более ранний у SSM/Аист, 44202 у Элекон'а тоже ни два, ни полтора.....
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не понимаю, как можно модели Тантала и Элекона вообще рассматривать как модели АВТО....
посмотрел тут намедни обзор какого-то чувака на Ютубе, где у него все вперемешку стоит - автолегенды, "саратов", ССМ, ДИП, Элекон...
такая скукотища...
Недавно мне DIecast43, когда я посетовал, что Audi Quattro от Vanguards не "вкатывает" по причине геометрии, и что Миничевский аналог вполне самодостаточен, ответил даже с каким-то удивлением : "так у них дорестайлиговая версия" (!).... не знаю, но на одну полку модели разной геометрии ставить совершенно не хочется, ровно как и разных уровней... получается мешанина... (ну, для меня, по крайней мере)... (хотя-бы не на одной полке)....
и еще не понимаю "выборочность" - это брать не буду, у меня есть Тантал (Элекон, ССМ, УЛЬТРА итп)... вот это вообще не понимаю!
посмотрел тут намедни обзор какого-то чувака на Ютубе, где у него все вперемешку стоит - автолегенды, "саратов", ССМ, ДИП, Элекон...
такая скукотища...
Недавно мне DIecast43, когда я посетовал, что Audi Quattro от Vanguards не "вкатывает" по причине геометрии, и что Миничевский аналог вполне самодостаточен, ответил даже с каким-то удивлением : "так у них дорестайлиговая версия" (!).... не знаю, но на одну полку модели разной геометрии ставить совершенно не хочется, ровно как и разных уровней... получается мешанина... (ну, для меня, по крайней мере)... (хотя-бы не на одной полке)....
и еще не понимаю "выборочность" - это брать не буду, у меня есть Тантал (Элекон, ССМ, УЛЬТРА итп)... вот это вообще не понимаю!
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 296
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4140 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да, согласен. У самого из Элекона только полноприводные КамАЗ'ы (и те еще со штампом Арек) остались, УАЗ-469 с металлической рамой и 452В открывашка... Думаю, многие держат Элекон, Тантал в коллекции для наглядности модельной эволюции. Сам попробоал такой подход, но в итоге не выдержал...
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3933
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 133
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8304 раза
- Поблагодарили: 3312 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Илья, не знаю... У меня старые советские модели (За исключением ГАЗ-66, но он вроде и не советский уже :-)) стоят на отдельной полке просто как артефакт и ностальгия. Я их не рассматриваю как модели коллекции в моем сегодняшнем понимании.Subamaniac писал(а): ↑23 май 2020, 21:07Да, согласен. У самого из Элекона только полноприводные КамАЗ'ы (и те еще со штампом Арек) остались, УАЗ-469 с металлической рамой и 452В открывашка... Думаю, многие держат Элекон, Тантал в коллекции для наглядности модельной эволюции. Сам попробоал такой подход, но в итоге не выдержал...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 296
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4140 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вадим, вот об этом и написал, но я так не смог
С уважением, Илья
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 296
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4140 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Разобрал кабину, прикинул фары от 3А и рассмотрел качество сборки.... Это SSM
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

