Ikarusnik писал(а): ↑08 май 2020, 16:43
ненене - какой НАП!, какой АИСТ!! Это модели НИЖЕ "среднеценового" сегмента
А вот этот пассаж вообще не понял. Я не ослышался? Вы переживаете за "Кострому"?!
Шутки шутками, а ведь отнесение к сегментам - тоже словоблудие еще то. Почему не обозначить сегменты, например, как:
"Дно" - журналка
"Средний" - АИСТ, НАП, СОВА
"Стандарт" - SSM, ModelPro
"Премиум" - ClassicBus, Dip, Моделстрой, СарЛаб, UMI
"Элит" - Elite-models
Конечно, из этой классификации в середине оказывается не АИСТ, но мы же словоблудим? Можно ввести средний, средний верхний и средний нижний, можно какие-то сегменты разделить на 2 или, может, 3, сегмент "Элит" можно вообще выкинуть из классификации, потому что мы не рассматриваем коллекционирование ювелирных изделий и автомобилей 1:1...
Ikarusnik писал(а): ↑08 май 2020, 16:43
Эх, коллега... маркетинговые штучки более коварны, чем Вы думаете... Если человека с одной стороны зомбировать "лучшими предложениями, о которых он мечтал всю жизнь", а с другой пичкать этими "лучшими предложениями" по спланированной программе, то
не особенно устойчивые натуры могут и повестить на "поп-продукт" (...)
Помните, я говорил именно об этом - о том, что разруха и дурной вкус - в головах людей? Естественно, когда речь идет о "человеке масс" - так и происходит. И ничего с этим не сделать. Позволю себе цитату:
Не по теме
Человек массы - потребитель стереотипов: «К массе духовно принадлежит тот, кто в каждом вопросе довольствуется готовой мыслью, уже сидящей в его голове», - писал Ортега и Гассет в книге «Восстание масс». Этот труд очень важен для нашей темы, он посвящен человеку, сформированному массовой культурой. Этот человек манипулируем, мыслит стереотипами и обладает таким самомнением, что диалог с ним и обращение к разуму очень затруднены. (С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием")
Ikarusnik писал(а): ↑08 май 2020, 16:43
Один из навязанных "крючков-заманух" в нашей (и не только нашей) теме: "зачем переплачивать за то, что Вы не оцените"... (...)
Исходя из сказанного выше, этот принцип совсем неплох сам по себе. И это правильный принцип, руководствуясь которым вы, например, покупаете себе на стену хорошую репродукцию любимого художника 19-го века, а не влезаете в невиданные кредиты для покупки оригинала. Проблема обозначена вами именно в первой части: "навязанных", что говорит о бездумном применении принципа, в том числе себе во вред (именно из-за бездумности).
Ikarusnik писал(а): ↑08 май 2020, 16:43
И самое важное, что это маркетинговое лукавство - потому, что это не ложь, а просто недоправда - оппортунизм..
Ну, вообще-то, оппортунизм не недоправда, а, скорее беспринципность: с красными хвалим красных, с белыми - белых, с журналистами - за кого больше платят и меньше бьют. Недоправда является признаком манипуляции - т.е. подспудного навязывания выгодного манипулятору или его нанимателю мнения.