Я не спорю, что они работали с этими прицепами. Конкретно эта модель - скрещенная халтура.Deniska9384 писал(а): ↑22 май 2020, 22:51Ну не совсем верное утверждение. КАМАЗы работали с Алкашками
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не знаю. Все говорят, что КамАЗ у Костромы удался. Верю.
Пока не купил, жду нужных окрасов и интересных надстроек.
Так то, обязательно что-то куплю, но пока вот как-то ничего не захотелось....
Пока не купил, жду нужных окрасов и интересных надстроек.

Так то, обязательно что-то куплю, но пока вот как-то ничего не захотелось....

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Если и с Алкой - то с 13-й. И сцепки уже хотелось-бы с ОдАЗами - рефом 9772 и бортовым 9370. И вообще КамАЗы (мечтаю

Последний раз редактировалось mifilya 22 май 2020, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
См. пост выше. КамАЗ получился у Костромы вроде нормальный. Вряд ли А.А. сподвигнется его делать.
Да и незачем, сколько еще всего неохваченного или кривого.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Мне приходилось встречать "обычные" КамАЗы-тягачи ("наливники") с "военным" бампером, вынесенным вперед. Но в том же "строю" были тягачи и с обычным бампером.Subamaniac писал(а): ↑22 май 2020, 22:38подумываю на вариант хаки поставить передний выхлоп и военный бампер (с АЦ-9-5320).
Уместен ли подобный вариант на 54112 или же должен быть иной бампер под передний выхлоп?
Не вникал в возможные нюансы, но выглядит вполне достоверно: "штаны", которые с поворотом входят в "банку", закрепленную под бампером. Выхлоп вправо. А вот тут нюанс.
Виденные мной тягачи имели прямой выхлоп из банки. По типу такого.
Но при этом не рискну утверждать, что это "истина последней инстанции".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
У меня нет костромского КАМАЗа, но есть люди, мнению которых я доверяю, говорящие, что костромские КАМАЗы удались. Просто нет еще того, который я вижу на полке.
А брать все под ряд - только хламом обрастать и тратиться драгоценной копеечкой.
Что касается ДиПа, конечно, всего бы хотелось от этого производителя, но надо быть реалистами.
Дай Бог, ДиПу выжить в нынешних условиях и сделать анонсированные ожидаемые изделия, будь то ПАЗик 672, мусорку, сделать россыпь надстроек на зилах, 131й ЗиЛ, ГАЗоны, в том числе и 66й.
Речь даже была и о Икарусе 55. И, что-то мне подсказывает, что ДиП не остановится 672м, и тогда придется охватить и спектр 3205 ПАЗиков...
Проще говоря, планов у ДиПа на ближайшие 3-5 лет уже хватает и без КАМАЗов.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Есть пример, вселяющий надежду: АП-3(130)-148АNickNickls писал(а): ↑22 май 2020, 12:23Все вышло и в SSM, и в АИСТах, и в журналках всяких, и в AVD.
Вышел в AVD со смоляной настройкой, и в "журналке" АЛГ (НГ) с применением литья под давлением.
Так что все может быть.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я-же, говорю - иезуиты
этот тягяч явно для этого прицепа сделан, а не для разных Алок-шмалок... вообще, галимая попытка "отбить" пресс-формы полуприцепов удивляет - неужели, не выполнили "вал"? (или это одна из моделей с "нижних полочек"
)

этот тягяч явно для этого прицепа сделан, а не для разных Алок-шмалок... вообще, галимая попытка "отбить" пресс-формы полуприцепов удивляет - неужели, не выполнили "вал"? (или это одна из моделей с "нижних полочек"

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Только это ОдАЗ 9370 и тягач к нему 5410 нужен, как собственно и для 12-ки Алки. Но видимо цитаты хомячков в духе, "зачем выпустили эти КАМАЗы, у меня жи есть Элекон" костромичи брали во внимание, ибо пока очень маленькое пересечение.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1836
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да, классическую ласточку 55111 точно не дождемся. Хотя я сам мыслю как тот хомячок. 5511 у меня Элеконовский ведь есть, и расставаться с ним я не собираюсь)
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок