Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7644 раза
Валентин 1963
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Странно конечно читать отзывы о том, что 52/53 ССМ и ДИП сопоставимы по качеству и деталировке. Я не хочу сказать, что модель ССМ так уж плоха. Хотя в живую её не видел. Но вот минусом ей именно то, что там совершенно не уделяется внимания мелочам, которые передают образ машины и временной промежуток прототипа. А "мелочей то " не мало - соответствие цветовой гаммы, варианта надстройки году выпуска, шрифт, вариант бампера, знак качества, повторители, фонари, зеркала, выштамповки, панель приборов, цвет обивки салона, правильная окраска деталей (например горловина бензобака), соответствие тормозной системы году выпуска и т.д. Мне например не понятно, почему к этим моментам относятся так как относятся, неужели это привело бы к сильному удорожанию модели. В конечном итоге модель от этого только бы выиграла.
Хотя несомненно есть у ССМ и удачные модели.
Хотя несомненно есть у ССМ и удачные модели.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Соответствующая проработка модели требует времени на тщательное изучение исходного материала и т.п. А у ССМ с их планом по валу этого времени нет. Тут либо дополнительный штат сотрудников набирать, чтобы сократить временные показатели на разработку модели, либо делать так, как сейчас.Валентин 1963 писал(а): ↑15 апр 2018, 15:15Мне например не понятно, почему к этим моментам относятся так как относятся, неужели это привело бы к сильному удорожанию модели. В конечном итоге модель от этого только бы выиграла.
Хотя несомненно есть у ССМ и удачные модели.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Наверное, ничего не получится, придется отказаться от идеи. Потому что фонари на цистерне прямоугольные, а это не будет сочетаться с ранней кабиной. Ведь, насколько я помню, сначала сменилась морда, а потом уже фонари.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7644 раза
Валентин 1963
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Облицовка изменилась в 1984-м, фонари в 1986-м.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Кстати, посетил сегодня другой форум. Так там тоже даже истиные SSM-маны кроют данную "модель" по-маме и по-папе.

И даже небызысвестный SiteAdmin не разевает рта по этому поводу...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
ALEKSEYSh
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ничего. Это пока. Неразевает. Но записывает. Потом раздаст всем по горчичгику. Ведь на святое посягнули. ССМ хаять там это табу. Святыня святых. Боже упаси, высказать свое мнение не соответствующие официальной пропаганде о том что ССМ это самое большое достижение человечества. Выше полёта в космос.
-
- Статус: В сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
О, спасибо за наводку, пойду почитаю, что там пишут в том числе и siteadmin, может и вечернее настроение улучшится.

-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:12
- Репутация: -22
-
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
доброволец
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
У дип качество немного повыше,это несомненно,а для не особо привередливых коллег (как я например) Костромские модели в самый раз по соотношению цена - качество ("нам и лапша хороша") я нап не брезгую вот осенью с удовольствием огромным купил 27 их мазов - цистерн,сейчас жду белазики и зис 5.А дип при всем уважении цены явно задирает,еще раз повторю не 2 раза их модель лучше Костромской и лично для себя считаю пустой тратой денег покупать диповские модели,если имеются(или скоро выйдут) аналогичные от других тоже вполне достойных производителей.А для эстетствующей публики дип конечно же лучше,их право,если есть возможность можно и сарлаб (лично мне его модели никогда особо не нравились,да оригинально но столько за них никогда на заплатил бы).
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если так рассуждать, то ССМ ещё больше задирает... Или вы считаете, что АЛГ в три раза хуже ССМа?доброволец писал(а): ↑16 апр 2018, 10:15А дип при всем уважении цены явно задирает,еще раз повторю не 2 раза их модель лучше Костромской и лично для себя считаю пустой тратой денег покупать диповские модели,
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Зачем тогда спрашиваете про мебельный фургон и не только про него? И вообще зачем здесь?доброволец писал(а): ↑16 апр 2018, 10:15... А дип при всем уважении цены явно задирает,еще раз повторю не 2 раза их модель лучше Костромской и лично для себя считаю пустой тратой денег покупать диповские модели,если имеются(или скоро выйдут) аналогичные от других тоже вполне достойных производителей.
С уважением, Юрий.