Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5783 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Лично мне нравится.
И даже колпаки не поленились сделать.
И даже колпаки не поленились сделать.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
по этим ракурсам пока сложно объективно оценить модель (об этом только после большего количества фото), но если кому-то интересно, что я увидел из косяков по этой информации, то:
1 по геометрии:
- уже видно, что задний козырек очень слабо выражен (передний пока не могу оценить),
- слишком широкая перегородка лобового стекла,
- так как модель, как я сказал, воспроизводит машину 1975 года выпуска (второй условный фейслифт), то у нее должны быть более толстые окантовки боковых стекол, вследствие чего стойки боковых стекол должны быть скрыты под резинками (такие промежутки между окнами характеризуют более поздние машины второй половины 1976-1977 годов выпуска - у них форточки не во всех окнах, а через окно с третьего окна)
2 задние колеса чрезмерно заглублены (это, смотрю, прямо-таки какая-то беда модимиевских моделей)
3 сидения от 697Р (я уже писал)
4 отсутствует поручень переднего ряда сидений
1 по геометрии:
- уже видно, что задний козырек очень слабо выражен (передний пока не могу оценить),
- слишком широкая перегородка лобового стекла,
- так как модель, как я сказал, воспроизводит машину 1975 года выпуска (второй условный фейслифт), то у нее должны быть более толстые окантовки боковых стекол, вследствие чего стойки боковых стекол должны быть скрыты под резинками (такие промежутки между окнами характеризуют более поздние машины второй половины 1976-1977 годов выпуска - у них форточки не во всех окнах, а через окно с третьего окна)
2 задние колеса чрезмерно заглублены (это, смотрю, прямо-таки какая-то беда модимиевских моделей)
3 сидения от 697Р (я уже писал)
4 отсутствует поручень переднего ряда сидений
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
кстати, никогда не встречал на ранних машинах такую цгс с красными полосами - даже интересно, была-ли она в природе (встречал только с зелеными полосами)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1189 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Ну да, на 697Н должны быть такие же как и на 699Н с тонкими спинками Вот не помню только, какие отличия у сидений от М?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1942 раза
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Вот с красными
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
да вроде никаких
точно! а ведь видел эти фотографии!

PS еще один косяк на модели заметил - на 697Н не ставили декоративный изогнутый молдинг над люком на задке - его начали ставить с 1978 года, когда уже собирали 697Р
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
жду следующего клиента на полку:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
ЧС4? Вот не помню его, но интересный электровоз. Хотя я подписался на всю серию и жду все номера...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
два раза в жизни ехал под этим локомотивом - один раз на пути из Астрахани в Москву (если не ошибаюсь, от Ртищево до Мичуринска или Грязей - не помню), а другой раз - из Киева, где эти машины составляли основной парк довольно длительное время
Кстати, отправились из Киева мы с большой задержкой и поезд так резко набирал ход и так "духарился", что даже было странно, что нас тянет почтенный ветеран (это было в середине нулевых, когда машины уже активно списывались)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3339 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Наши автобусы:
Выпуск 51
МАN SL 200 “Дорога в новую жизнь”
В киосках - 24.07.2023
На сайте - 01.08.2023
Выпуск 51
МАN SL 200 “Дорога в новую жизнь”
В киосках - 24.07.2023
На сайте - 01.08.2023