Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#371

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 22 май 2020, 20:14

AJIEKCEu писал(а):
22 май 2020, 20:04
нет лап у прицепа.....
Да, если б они были, они б цеплялись за Камаз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#372

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 22 май 2020, 20:54

Ben_45 писал(а):
22 май 2020, 20:14
Да, если б они были, они б цеплялись за Камаз.
Хм... Это выходит, что накосячили с размерами?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#373

Непрочитанное сообщение Брат2 » 22 май 2020, 21:03

Ikarusnik писал(а):
22 май 2020, 19:58
прицепите его к стодесятому Лиазу
Красиво, эффектно, но...
Вопреки бытующему мнению, LIAZов в СТА не было. Что неоднократно подтверждается ветеранами СТА, да и ни одного известного документального подтверждения мне не попадалось.
Как показывает общение в группе, не только мне.
Сцепка, что на известном фото, не совсем показатель. Так как в начале 80-х показанный там LIAZ 110 с ранней кабиной, проходил опытную эксплуатацию.
LIAZ-STA.jpg
Согласно данным по экспортным поставкам в СССР, в том числе и из стран СЭВ, семейство LIAZ "100-й" серии начали поставлять с 1982 г, но не тягячи СТА.
Так как к тому времени в СТА уже были "89е Вольво" и "2232е Мерседесы", а вскоре и родные "СуперМАЗы" уже появлялись..
Кстати, официальные поставки LIAZ-110 в СССР начались в конце 80-х, и только с поздней кабиной
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#374

Непрочитанное сообщение Брат2 » 22 май 2020, 21:05

AJIEKCEu писал(а):
22 май 2020, 20:04
нет лап у прицепа.....
Увы...
AlkaSTA_4_54112.jpg
Ben_45 писал(а):
22 май 2020, 20:14
Да, если б они были, они б цеплялись за Камаз.
Угу... Как-то так:
54112verso.jpg
AJIEKCEu писал(а):
22 май 2020, 20:54
Хм... Это выходит, что накосячили с размерами?
Ну разве впервой правит бал ее величество Унификация (на волне Оптимизации)?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#375

Непрочитанное сообщение vady » 22 май 2020, 21:38

Deniska9384 писал(а):
22 май 2020, 19:50
Коллеги, никому этот п/п прицеп отдельно не нужен?
Дык...скорее всем тягач нужен :D
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#376

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 22 май 2020, 21:43

AJIEKCEu писал(а):
22 май 2020, 20:54
Это выходит, что накосячили с размерами?
В моём понятии просто совместили несовместимое. Взяли тягач Камаза и приляпали к нему прицеп, который к нему не должен монтироваться вообще. Проще говоря: халтура полная.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#377

Непрочитанное сообщение Брат2 » 22 май 2020, 22:20

Так как с настоящим КамАЗ-54112 в свое время я "прожил" некоторую часть своей жизни, то мне интересно понимание того, что предлагают.

Итак, на сегодня в состоянии готового продукта предлагается 11 моделей "от Костромы".



Для удобства ознакомления и анализа я разместил их по блокам.


Первый блок. "Одиночки".

1. Машина с кабиной серого цвета - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.

2. Машина с кабиной цвета хаки - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Серебристые буквы КАМАЗ. Черные "дворники" и зеркала. Серебристая подножка.

3. Машина с кабиной красного цвета - DeA.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Серебристые "дворники" и зеркала.

4. Машина с кабиной бирюзового цвета - "Наши грузовики".
Без "противотуманок" КАМАЗ. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. "Серебристый" бак и ресиверы.




Второй блок. "Трудяги".

1. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом АСП-25 "Мука" - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.

2. Тягач с кабиной красного цвета и с полуприцепом АСП-25 "АСП-25" - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Задние крылья. Серебристая подножка.

3. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом-цементовозом ТЦ-11 - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала. Задние крылья. Компрессор. Серебристая подножка.

4. Тягач с кабиной цвета хаки и с полуприцепом-цементовозом ТЦ-11 - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Задние крылья. Компрессор. Серебристая подножка.




Третий блок. "Трудяги". Продолжение.

1. Тягач с кабиной оранжевого цвета и с полуприцепом НЕФАЗ-96742 - SSM
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала. Две оранжевые "мигалки" на крыше. Табличка "Опасный груз" на передней панели. Серебристая подножка. Глушитель под бампером.

2. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом НЕФАЗ-96742 - ПАО КАМАЗ
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Серебристая подножка. Глушитель под бампером.

3. Тягач с кабиной красного цвета и полуприцепом Alka N12CH "Sovtransavto" - SSM
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.

4.




Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 2788 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#378

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 22 май 2020, 22:25

Наконец-то "красноголовый" от SSM.
Сбылась мечта идиота.
Только один вопрос: почему с Алкой? Мне их что, солить что ли, если есть уже одна со Шкодой.
Был бы головастик - я даже бы не думал. Ну а так - снова мимо.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 260
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4033 раза
Поблагодарили: 1809 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#379

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 22 май 2020, 22:38

Брат2 писал(а):
22 май 2020, 22:20
Так как с настоящим КамАЗ-54112 в свое время я "прожил" некоторую часть своей жизни, то мне было интересно понимание того, что предлагают
У меня вопрос! У меня две одиночки, подумываю на вариант хаки поставить передний выхлоп и военный бампер (с АЦ-9-5320).
Уместен ли подобный вариант на 54112 или же должен быть иной бампер под передний выхлоп? Кстати, вариант переднего выхлопа на 54112 от SSM верный?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#380

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 22 май 2020, 22:51

Ben_45 писал(а):
22 май 2020, 21:43
В моём понятии просто совместили несовместимое. Взяли тягач Камаза и приляпали к нему прицеп, который к нему не должен монтироваться вообще. Проще говоря: халтура полная.
Ну не совсем верное утверждение.
КАМАЗы работали с Алкашками. Правда с 12-ми работали 5410, а для 54112 каноничной была 13 Алка.
Причем одна такая сцепка хорошо показана в фильме "Какие наши годы", причем весь фильм мелькает, а не 2 сек и уже киногерой).
Конечно было бы здорово, если бы Кострома сделала именно ее, а не по мотивам ч/б фото со сцепкой СТА.
Ибо 5410 первых выпусков нужен в любом случае. Но правда есть один момент, что на фото, что в фильме, Алка поздних версий, с гофрами и холодильником как на поздних 13х Алках.
Возможно они уже были несколько модифицированы с завода для работы с КАМАЗом (этот момент пока под вопросом конечно).
И при желании Кострома конечно могла сделать переходной вариант и проработать этот момент.
Но пока больше кажется не то, что переходную Алку, а 5410 они в ближ время не собираются выпускать.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»