Да, если б они были, они б цеплялись за Камаз.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Хм... Это выходит, что накосячили с размерами?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Красиво, эффектно, но...
Вопреки бытующему мнению, LIAZов в СТА не было. Что неоднократно подтверждается ветеранами СТА, да и ни одного известного документального подтверждения мне не попадалось.
Как показывает общение в группе, не только мне.
Сцепка, что на известном фото, не совсем показатель. Так как в начале 80-х показанный там LIAZ 110 с ранней кабиной, проходил опытную эксплуатацию.
Согласно данным по экспортным поставкам в СССР, в том числе и из стран СЭВ, семейство LIAZ "100-й" серии начали поставлять с 1982 г, но не тягячи СТА.
Так как к тому времени в СТА уже были "89е Вольво" и "2232е Мерседесы", а вскоре и родные "СуперМАЗы" уже появлялись..
Кстати, официальные поставки LIAZ-110 в СССР начались в конце 80-х, и только с поздней кабиной
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Увы...
Угу... Как-то так:
Ну разве впервой правит бал ее величество Унификация (на волне Оптимизации)?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Дык...скорее всем тягач нужен

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В моём понятии просто совместили несовместимое. Взяли тягач Камаза и приляпали к нему прицеп, который к нему не должен монтироваться вообще. Проще говоря: халтура полная.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Так как с настоящим КамАЗ-54112 в свое время я "прожил" некоторую часть своей жизни, то мне интересно понимание того, что предлагают.
Итак, на сегодня в состоянии готового продукта предлагается 11 моделей "от Костромы".
Для удобства ознакомления и анализа я разместил их по блокам.
Первый блок. "Одиночки".
1. Машина с кабиной серого цвета - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.
2. Машина с кабиной цвета хаки - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Серебристые буквы КАМАЗ. Черные "дворники" и зеркала. Серебристая подножка.
3. Машина с кабиной красного цвета - DeA.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Серебристые "дворники" и зеркала.
4. Машина с кабиной бирюзового цвета - "Наши грузовики".
Без "противотуманок" КАМАЗ. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. "Серебристый" бак и ресиверы.
Второй блок. "Трудяги".
1. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом АСП-25 "Мука" - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.
2. Тягач с кабиной красного цвета и с полуприцепом АСП-25 "АСП-25" - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Задние крылья. Серебристая подножка.
3. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом-цементовозом ТЦ-11 - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала. Задние крылья. Компрессор. Серебристая подножка.
4. Тягач с кабиной цвета хаки и с полуприцепом-цементовозом ТЦ-11 - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Задние крылья. Компрессор. Серебристая подножка.
Третий блок. "Трудяги". Продолжение.
1. Тягач с кабиной оранжевого цвета и с полуприцепом НЕФАЗ-96742 - SSM
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала. Две оранжевые "мигалки" на крыше. Табличка "Опасный груз" на передней панели. Серебристая подножка. Глушитель под бампером.
2. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом НЕФАЗ-96742 - ПАО КАМАЗ
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Серебристая подножка. Глушитель под бампером.
3. Тягач с кабиной красного цвета и полуприцепом Alka N12CH "Sovtransavto" - SSM
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.
4.
Итак, на сегодня в состоянии готового продукта предлагается 11 моделей "от Костромы".
Для удобства ознакомления и анализа я разместил их по блокам.
Первый блок. "Одиночки".
1. Машина с кабиной серого цвета - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.
2. Машина с кабиной цвета хаки - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Серебристые буквы КАМАЗ. Черные "дворники" и зеркала. Серебристая подножка.
3. Машина с кабиной красного цвета - DeA.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Серебристые "дворники" и зеркала.
4. Машина с кабиной бирюзового цвета - "Наши грузовики".
Без "противотуманок" КАМАЗ. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. "Серебристый" бак и ресиверы.
Второй блок. "Трудяги".
1. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом АСП-25 "Мука" - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.
2. Тягач с кабиной красного цвета и с полуприцепом АСП-25 "АСП-25" - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Задние крылья. Серебристая подножка.
3. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом-цементовозом ТЦ-11 - SSM.
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала. Задние крылья. Компрессор. Серебристая подножка.
4. Тягач с кабиной цвета хаки и с полуприцепом-цементовозом ТЦ-11 - ПАО КАМАЗ.
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Задние крылья. Компрессор. Серебристая подножка.
Третий блок. "Трудяги". Продолжение.
1. Тягач с кабиной оранжевого цвета и с полуприцепом НЕФАЗ-96742 - SSM
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала. Две оранжевые "мигалки" на крыше. Табличка "Опасный груз" на передней панели. Серебристая подножка. Глушитель под бампером.
2. Тягач с кабиной серого цвета и с полуприцепом НЕФАЗ-96742 - ПАО КАМАЗ
"Противотуманки" в бампере. Черные буквы. Черные "дворники" и зеркала. Серебристая подножка. Глушитель под бампером.
3. Тягач с кабиной красного цвета и полуприцепом Alka N12CH "Sovtransavto" - SSM
Без "противотуманок". Черные буквы КАМАЗ. Травленые "дворники". Черные зеркала.
4.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1367 раз
- Поблагодарили: 2788 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Наконец-то "красноголовый" от SSM.
Сбылась мечта идиота.
Только один вопрос: почему с Алкой? Мне их что, солить что ли, если есть уже одна со Шкодой.
Был бы головастик - я даже бы не думал. Ну а так - снова мимо.
Сбылась мечта идиота.
Только один вопрос: почему с Алкой? Мне их что, солить что ли, если есть уже одна со Шкодой.
Был бы головастик - я даже бы не думал. Ну а так - снова мимо.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 260
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4033 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
У меня вопрос! У меня две одиночки, подумываю на вариант хаки поставить передний выхлоп и военный бампер (с АЦ-9-5320).
Уместен ли подобный вариант на 54112 или же должен быть иной бампер под передний выхлоп? Кстати, вариант переднего выхлопа на 54112 от SSM верный?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну не совсем верное утверждение.
КАМАЗы работали с Алкашками. Правда с 12-ми работали 5410, а для 54112 каноничной была 13 Алка.
Причем одна такая сцепка хорошо показана в фильме "Какие наши годы", причем весь фильм мелькает, а не 2 сек и уже киногерой).
Конечно было бы здорово, если бы Кострома сделала именно ее, а не по мотивам ч/б фото со сцепкой СТА.
Ибо 5410 первых выпусков нужен в любом случае. Но правда есть один момент, что на фото, что в фильме, Алка поздних версий, с гофрами и холодильником как на поздних 13х Алках.
Возможно они уже были несколько модифицированы с завода для работы с КАМАЗом (этот момент пока под вопросом конечно).
И при желании Кострома конечно могла сделать переходной вариант и проработать этот момент.
Но пока больше кажется не то, что переходную Алку, а 5410 они в ближ время не собираются выпускать.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.