Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Еще на скате крыши над 3-й створкой передней двери должна быть какая-то круглая выштамповка (не знаю ее назначения), отсутствие ее на модели - грубое упрощение,
на потолке салона детализации ноль, пол салона глянцевый, а днище мало того что простенькое, так еще и от модификации с пневмоусилителем руля
(что могло быть верно для модификаций, изданных Premium Classixs и варианта с красными бортами, если рассматривать его как польский или чешский вариант),
для СССР первые 3-дверки пришли в 1978 году и были уже с ГУРом.
на потолке салона детализации ноль, пол салона глянцевый, а днище мало того что простенькое, так еще и от модификации с пневмоусилителем руля
(что могло быть верно для модификаций, изданных Premium Classixs и варианта с красными бортами, если рассматривать его как польский или чешский вариант),
для СССР первые 3-дверки пришли в 1978 году и были уже с ГУРом.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5215 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
или вот таки крымским.
Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
А еще были бежевые с синей юбкой и зеленой полосой на уровне окон. Вроде в стандартные цветовые палитры Шкоды для 9тр вполне укладывается.
Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
скажите, а разве вот эти варианты, как на фото - это не заводская окраска ? Просто у нас одно время было очень много вот в такой цветовой гамме.Retrowave_Driver писал(а): ↑22 май 2020, 12:56Заводская окраска всех Шкод-9Тр для СССР с 1974 (или 1973) года до снятия их с производства в 1982-м была такой:
А еще были бежевые с синей юбкой и зеленой полосой на уровне окон. Вроде в стандартные цветовые палитры Шкоды для 9тр вполне укладывается.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Их маркетинг, их бизнес.
Только примеры были, когда "не наше" продавали нам под видом "нашего"

-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Так это же двухдверки и скорее всего не новее 1973 г.в. Тогда могла быть такая окраска. Но у 582 уже не заводской бампер. Речь была о троллейбусах модификации 9Тр19 и новее, они только бежево-красные были.NickNickls писал(а): ↑22 май 2020, 13:17скажите, а разве вот эти варианты, как на фото - это не заводская окраска ?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5215 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
понятно. Спасибо.Retrowave_Driver писал(а): ↑22 май 2020, 13:30Так это же двухдверки и скорее всего не новее 1973 г.в. Тогда могла быть такая окраска. Но у 582 уже не заводской бампер. Речь была о троллейбусах модификации 9Тр19 и новее, они только бежево-красные были.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3803
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7824 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Только сейчас обратил внимание, что ССМ на Шкоде-тыр ( в отличии от Татры Т3) сделал лестницу-выкидушку. Молодцы!
А то мне её , в случае с трамваем, пришлось декалями "рисовать" =)

А то мне её , в случае с трамваем, пришлось декалями "рисовать" =)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Коллеги, никому этот п/п прицеп отдельно не нужен? Давно ждал КАМАЗ с красной кабиной в сегменте ССМ, но вот прицеп такой уже есть в сцепке со Шкодой СТА. Кому интересно, маякните в личку)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Глядя но новинку, меня терзали смутные чувства: какой-то недодел (я о ливрее прицепа). Нет характерного лого, нет надписи снизу...
А сегодня прочел мнение от коллеги, который, фактически, сам жизнь прожил в "Совтрансавто".
И он подтвердил, что на фото, которое с большой вероятностью бралось за основу, прицеп переданный в народное хозяйство.
Точнее, и тягач не тот: 5410, ранний
А сегодня прочел мнение от коллеги, который, фактически, сам жизнь прожил в "Совтрансавто".
И он подтвердил, что на фото, которое с большой вероятностью бралось за основу, прицеп переданный в народное хозяйство.
Точнее, и тягач не тот: 5410, ранний

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
прицепите его к стодесятому Лиазу
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
нет лап у прицепа.....
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.