Да! Самосвал хочется больше всего. И молоковоз. А сцепки хотелось бы с ОдАЗами посмотреть
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11244 раза
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5960 раз
- Поблагодарили: 5406 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ну так и все рижские "поезда" были соединены в сцепки по его системе. Всего порядка 100 штук, из которых около 30 сцепок были из 3х дверок.
А вот одиночных трехдверок у нас почти не было (или совсем). А в соседней Литве - навалом.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 294
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4114 раз
- Поблагодарили: 1909 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
КамАЗ'ы все-таки у Костромы получились отличными, жаль сборка г... Сейчас перебираю 53212 от автоистории, проработкой впечатлен.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
... и 55111 где?!
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11244 раза
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ждём фотоотчёт!
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5960 раз
- Поблагодарили: 5406 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
я у них очень многим вещам удивляюсь. Вот была у них темя ЯАЗов, которая давным-давно началась и давно закончилась.
Все вышло и в SSM, и в АИСТах, и в журналках всяких, и в AVD. Но вот тягача 210д в AVD так и не вышло, хотя все остальное было. Где логика.
Пы.Сы.: или легенда о том, что в глубинах костромских закромов уже долгие годы лежит пылится и ждет своего часа ТЗ-16. Ну и киты тягачей из-за этого придерживают.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11244 раза
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
и 55102!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5960 раз
- Поблагодарили: 5406 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
у них многие модели вполне себе неплохие и даже отличные. Но вот современная тенденция заляпать все клеем и каким-то маслом и полить краской из ведра, или окунать в это самое ведро, очень печалит.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3983
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 233
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8122 раза
- Поблагодарили: 7372 раза
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Всё верно, всё верно.
Но я и искал (и ищу) полностью (борт+юбка) красную трёхдверку в СССР. Вдруг попадётся! Как удачно попался красный поезд.
Надо же как то понять логику "ССМ-выпускальщиков" чешской ливреи здесь, у нас. Выпустили бы в Premium Classixxs и вопросов бы не возникло.
Значит они чего то знают, чего не знаем мы. Но это так - с точки зрения нормальной логики.
Список вакантных номеров я видел, спасибо. Есть, конечно, надежда...но...
Вот как, например, выпустили ленинградский КТМ? Да всё как обычно - с ошибкой...Так и в случае со Шкодами - опять, хоть немного, да накосячат. Но посмотрим, конечно...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Retrowave_Driver
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Там у 9Тр от ССМ заметил еще один косяк - по левому борту внизу должен быть только 1 люк, напротив 2-й двери.
И петли по заводу располагались выше молдинга, т.е. молдинг прерывался и часть его была на самом люке.
Люка за левым передним колесом вообще не должно быть, зачем его сделали на модели - не понимаю.
И вариант окраски с полностью красными бортами в Киеве и не только там вполне мог быть. Это же не заводская окраска, а деповской перекрас и покрасить могли как угодно.
Заводская окраска всех Шкод-9Тр для СССР с 1974 (или 1973) года до снятия их с производства в 1982-м была такой:
И петли по заводу располагались выше молдинга, т.е. молдинг прерывался и часть его была на самом люке.
Люка за левым передним колесом вообще не должно быть, зачем его сделали на модели - не понимаю.
И вариант окраски с полностью красными бортами в Киеве и не только там вполне мог быть. Это же не заводская окраска, а деповской перекрас и покрасить могли как угодно.
Заводская окраска всех Шкод-9Тр для СССР с 1974 (или 1973) года до снятия их с производства в 1982-м была такой:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5960 раз
- Поблагодарили: 5406 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
думаю, что тут у них получилось так, как с линейкой ГАЗонов 52/53 - отдали подбор схем на откуп своим "костромским китайцам" (по моему мнению, 100% уверенности у меня нет).
Ну а те залезли в интернет, ну и вдохновились тем, что первое попало на глаза. Думаю, что для них все наши республики - это такой же темный лес, как для нас их провинции. Да или вот таким "рисунком".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

