На какой-нибудь из вариантов, вполне даже можно.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 3184 раза
- Поблагодарили: 162 раза
fahrer
Общая тема по "журналкам": наши.
С уважением,Алексей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
думаю, как кожух приспособить... пока не придумал технологию
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4353
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12250 раз
- Поблагодарили: 6295 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
Очень бы даже неплохо. Пожалуй, с ними я бы взял себе и второй (к ССМовскому и БД от АИСТ) бамперный и, пожалуй, даже еще один "допечатанный".
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
"Тайна неизвестности" пала и показан вариант АЦ-30(66)-146 для журнальной серии "легендарные грузовики".Брат2 писал(а): ↑06 апр 2020, 11:11На сайте Modimio обновлен список грузовиков.
№19 - 66-АЦ-30
А вот одна позиция - 66-АЦ-30 мене по настоящему удивила: это ж как нужно постараться (и зачем?) так исказить маркировку?
И еще один момет, думаю, что будет АЦ-30(66)-146, так как в ССМ уже было два варианта и анонс третьего.
А с другой стороны, учитывая, что в "журналке" все больше появляется оригинальных версий, не имеющих пересечения с более дорогим сегментом, не исключаю и появления АЦ-30(66)-184.
Появилась парочка фото, дающих представление о новинке, а я сделаю экспресс-обзор, что же нам предлагают (в плане отличий).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1991 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Игорь
Общая тема по "журналкам": наши.
О, наш Красноярский край! Друг как раз работал начальником части в Краснотуранске. Его "пожарка". Сейчас она в Новой Сыде Краснотуранского района. До сих пор в боевом расчете. Надо будет взять парочку. Одну себе, вторую другу в подарок.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Итак, на первый взгляд "машинка" получилась интереснее, чем "моделька" из регулярной серии SSM.
А на второй?
Рассмотрим нюансы.
1) несомненный плюс - модель спецмашины, в отличии от более дорогих "сестер" получила два проблесковых маяка, которые ей полагались "по штату" (ГОСТ 21392—75).
Хотя согласно "нормативке-75" (ГОСТ 21392—75) на пожарных машинах могло быть один или два проблесковых маяка, большинство ее "сестер" обходились одним
Но два лучше, чем ничего
При этом сами проблесковые маяки, по крайней мере исходя из имеющихся фото, мне больше напоминают таковые на моделях АГАТа ("ГАЗели"), примерно 10-15 летней давности, которые были весьма условны.Так понимаю, что это ранние "рюмки" RUHLA. Так ли это - можно оценить хотя бы сравнив этими фото. Если бы использовали ранее освоенную LBS-5 на АЦ-30(53А)-106А, тоже было бы достоверно в сочетании с ранней оптикой.
Но с другой стороны: разные мигалки - тоже хорошо.
2) еще один плюс - передняя часть машины получила сдвоенные вертикальные полосы, которых так не хватало ранее вышедшему варианту.
3) плюс - сдвоенные полосы сзади - на всю высоту цистерны, а не только на крышке насосного отсека.
4) плюс - как уже неожиданно выяснилось, машина имеет конкретный прототип, с связи с чем, ряд нюансов ниже, может не иметь существенного значения.
А вот фото из журнала. Два реальных анахронизма: оранжевый маяк и старые "черные" госномера
Предположу, что фото сделано ближе к средине 90-х, пока еще были на территории РФ старые советские номера.
5) плюс - хоть передние "габариты" на кабине показаны "бугорками", но они отображают, более ранее исполнение прототипа, с прозрачными "подфарниками". Им же соответствуют и задние "старые" ("круглые") фонари.
6) плюс - в дополнение к п.5 нужно отметить, что машина имеет более раннюю кабину (с четырьмя выштамповками по углам спереди).
7) плюс - исчезли три габаритных огня сверху, что соответствует применяемой светотехнике.
8) плюс (приятный) - наличие Знака качества СССР. 9) минус - но вот зеркала новой формы (в пластмассовом корпусе) соответствуют более поздним версиям базового шасси. При этом белый цвет корпусов - местный перекрас ("колхозинг").
Сами же зеркала на модели традиционно
установлены неправильно.
10) минус - боковая полоса на цистерне, КМК, несколько иная по ширине (высоте), чем предусматривалось советским ОСТ-22-984—77,
К тому же, глядя на разные исторические фото с настоящими машинами, можно видеть, что ширина может изменяться.
11) минус - лестница-палка (слева цистерны) стала красной, хотя она должна быть или "под дерево" или под "алюминий" или черной (темной) как на ранее вышедших моделях.
12) минус - модель потеряла брызговики
впрочем, как и ручки в задней части пеналов.
13) фара-искатель - "слепая", покрытая серебрянкой на месте стекла.
14) хорошо бы фару-искатель и сзади: сверху на цистерне. Но ее нет ни в дорогом, ни в журнальном варианте.
А на второй?
Рассмотрим нюансы.
1) несомненный плюс - модель спецмашины, в отличии от более дорогих "сестер" получила два проблесковых маяка, которые ей полагались "по штату" (ГОСТ 21392—75).
Хотя согласно "нормативке-75" (ГОСТ 21392—75) на пожарных машинах могло быть один или два проблесковых маяка, большинство ее "сестер" обходились одним
При этом сами проблесковые маяки, по крайней мере исходя из имеющихся фото, мне больше напоминают таковые на моделях АГАТа ("ГАЗели"), примерно 10-15 летней давности, которые были весьма условны.Так понимаю, что это ранние "рюмки" RUHLA. Так ли это - можно оценить хотя бы сравнив этими фото. Если бы использовали ранее освоенную LBS-5 на АЦ-30(53А)-106А, тоже было бы достоверно в сочетании с ранней оптикой.
Но с другой стороны: разные мигалки - тоже хорошо.
2) еще один плюс - передняя часть машины получила сдвоенные вертикальные полосы, которых так не хватало ранее вышедшему варианту.
3) плюс - сдвоенные полосы сзади - на всю высоту цистерны, а не только на крышке насосного отсека.
4) плюс - как уже неожиданно выяснилось, машина имеет конкретный прототип, с связи с чем, ряд нюансов ниже, может не иметь существенного значения.
А вот фото из журнала. Два реальных анахронизма: оранжевый маяк и старые "черные" госномера
5) плюс - хоть передние "габариты" на кабине показаны "бугорками", но они отображают, более ранее исполнение прототипа, с прозрачными "подфарниками". Им же соответствуют и задние "старые" ("круглые") фонари.
6) плюс - в дополнение к п.5 нужно отметить, что машина имеет более раннюю кабину (с четырьмя выштамповками по углам спереди).
7) плюс - исчезли три габаритных огня сверху, что соответствует применяемой светотехнике.
8) плюс (приятный) - наличие Знака качества СССР. 9) минус - но вот зеркала новой формы (в пластмассовом корпусе) соответствуют более поздним версиям базового шасси. При этом белый цвет корпусов - местный перекрас ("колхозинг").
Сами же зеркала на модели традиционно
10) минус - боковая полоса на цистерне, КМК, несколько иная по ширине (высоте), чем предусматривалось советским ОСТ-22-984—77,
Но если это современное состояние или же следование фото прототипа - вопрос теряет актуальность.Контрастирующие полосы имеют следующие размеры:
Расположение полос============================================ Размер, мм
На боковой поверхности кузова,
ширина полос...............................................................230+/-5
К тому же, глядя на разные исторические фото с настоящими машинами, можно видеть, что ширина может изменяться.
11) минус - лестница-палка (слева цистерны) стала красной, хотя она должна быть или "под дерево" или под "алюминий" или черной (темной) как на ранее вышедших моделях.
12) минус - модель потеряла брызговики
13) фара-искатель - "слепая", покрытая серебрянкой на месте стекла.
14) хорошо бы фару-искатель и сзади: сверху на цистерне. Но ее нет ни в дорогом, ни в журнальном варианте.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1991 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Игорь
Общая тема по "журналкам": наши.
В понедельник, если не забуду, выложу фото оригинала. Можно будет сравнить воочию. Всё, кроме надписи о принадлежности к ПЧ, осталось прежнее. Ну ещё ПТВ может отличаться.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8060 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Общая тема по "журналкам": наши.
Брат2, Большое спасибо за обзор! С интересом прочитал. А можете сделать как-нибудь анализ костромского ЗИс-6?
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2


