Итак, на первый взгляд "машинка" получилась интереснее, чем "моделька" из регулярной серии SSM.
1_66_1.jpg
1_66_2.jpg
1_66_3.jpg
А на второй?
Рассмотрим нюансы.
1) несомненный плюс - модель спецмашины, в отличии от более дорогих "сестер" получила два проблесковых маяка, которые ей полагались "по штату" (ГОСТ 21392—75).
Хотя согласно "нормативке-75" (ГОСТ 21392—75) на пожарных машинах могло быть один или два проблесковых маяка, большинство ее "сестер" обходились одним

Но два лучше, чем ничего
При этом сами проблесковые маяки, по крайней мере исходя из имеющихся фото, мне больше напоминают таковые на моделях АГАТа ("ГАЗели"), примерно 10-15 летней давности, которые были весьма условны.Так понимаю, что это ранние "рюмки" RUHLA. Так ли это - можно оценить хотя бы сравнив этими фото.
dscf5085-(2).jpg
30-66_2.jpg
FER Blau.jpg
Если бы использовали ранее освоенную LBS-5 на АЦ-30(53А)-106А, тоже было бы достоверно в сочетании с ранней оптикой.
Но с другой стороны: разные мигалки - тоже хорошо.
2) еще один плюс - передняя часть машины получила сдвоенные вертикальные полосы, которых так не хватало ранее вышедшему варианту.
3) плюс - сдвоенные полосы сзади - на всю высоту цистерны, а не только на крышке насосного отсека.
4) плюс - как уже неожиданно выяснилось, машина имеет конкретный прототип, с связи с чем, ряд нюансов ниже, может не иметь существенного значения.
А вот фото из журнала. Два реальных анахронизма: оранжевый маяк и старые "черные" госномера
page3.jpg
Предположу, что фото сделано ближе к средине 90-х, пока еще были на территории РФ старые советские номера.
5) плюс - хоть передние "габариты" на кабине показаны "бугорками", но они отображают, более ранее исполнение прототипа, с прозрачными "подфарниками". Им же соответствуют и задние "старые" ("круглые") фонари.
6) плюс - в дополнение к п.5 нужно отметить, что машина имеет более раннюю кабину (с четырьмя выштамповками по углам спереди).
7) плюс - исчезли три габаритных огня сверху, что соответствует применяемой светотехнике.
8) плюс (приятный) - наличие Знака качества СССР.
2009_2-__-30_66_-146_-1.jpg
2005_2-__-30_66_-146.jpg
9) минус - но вот зеркала новой формы (в пластмассовом корпусе) соответствуют более поздним версиям базового шасси. При этом белый цвет корпусов - местный перекрас ("колхозинг").
Сами же зеркала на модели традиционно

установлены неправильно.
10) минус - боковая полоса на цистерне, КМК, несколько иная по ширине (высоте), чем предусматривалось советским ОСТ-22-984—77,
Контрастирующие полосы имеют следующие размеры:
Расположение полос============================================ Размер, мм
На боковой поверхности кузова,
ширина полос...............................................................230+/-5
Но если это современное состояние или же следование фото прототипа - вопрос теряет актуальность.
К тому же, глядя на разные исторические фото с настоящими машинами, можно видеть, что ширина может изменяться.
11) минус - лестница-палка (слева цистерны) стала красной, хотя она должна быть или "под дерево" или под "алюминий" или черной (темной) как на ранее вышедших моделях.
12) минус - модель потеряла брызговики

впрочем, как и ручки в задней части пеналов.
13) фара-искатель - "слепая", покрытая серебрянкой на месте стекла.
14) хорошо бы фару-искатель и сзади: сверху на цистерне. Но ее нет ни в дорогом, ни в журнальном варианте.
20140814_482611.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.