Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fahrer
новичок
новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
Репутация: 4
Благодарил (а): 3138 раз
Поблагодарили: 161 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#331

Непрочитанное сообщение fahrer » 24 апр 2020, 12:53

Ikarusnik писал(а):
24 апр 2020, 12:29
предусмотреть эти "дристочки"
На какой-нибудь из вариантов, вполне даже можно. :good:
С уважением,Алексей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#332

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 апр 2020, 13:02

думаю, как кожух приспособить... пока не придумал технологию
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 18
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 377 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#333

Непрочитанное сообщение Pavel_K » 24 апр 2020, 13:09

Может, вырубленные наклейки в виде газеты "Труд" И россыпи мелочи?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#334

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 24 апр 2020, 14:00

Ikarusnik писал(а):
24 апр 2020, 12:29
кстати, тётеньку, надписи и рычаг "стоп-крана" можно добавить в модель КБ без особых других трудозатрат :D
и кстати, если будет допечатка, а также на бамперную, может, предусмотреть эти "дристочки"?... :hmmm:
Очень бы даже неплохо. Пожалуй, с ними я бы взял себе и второй (к ССМовскому и БД от АИСТ) бамперный и, пожалуй, даже еще один "допечатанный".

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#335

Непрочитанное сообщение Брат2 » 24 апр 2020, 17:25

Брат2 писал(а):
06 апр 2020, 11:11
На сайте Modimio обновлен список грузовиков.


№19 - 66-АЦ-30


А вот одна позиция - 66-АЦ-30 мене по настоящему удивила: это ж как нужно постараться (и зачем?) так исказить маркировку?

И еще один момет, думаю, что будет АЦ-30(66)-146, так как в ССМ уже было два варианта и анонс третьего.
А с другой стороны, учитывая, что в "журналке" все больше появляется оригинальных версий, не имеющих пересечения с более дорогим сегментом, не исключаю и появления АЦ-30(66)-184.
АЦ-30(66).jpg
"Тайна неизвестности" пала и показан вариант АЦ-30(66)-146 для журнальной серии "легендарные грузовики".
Появилась парочка фото, дающих представление о новинке, а я сделаю экспресс-обзор, что же нам предлагают (в плане отличий).
Sw-MPk556tI.jpg
aUDlLGso6Nc (1).jpg
АЦ-30(66)2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#336

Непрочитанное сообщение Игорь » 24 апр 2020, 17:47

Брат2 писал(а):
24 апр 2020, 17:32
Так как появилась парочка фото
О, наш Красноярский край! Друг как раз работал начальником части в Краснотуранске. Его "пожарка". Сейчас она в Новой Сыде Краснотуранского района. До сих пор в боевом расчете. Надо будет взять парочку. Одну себе, вторую другу в подарок. :good:

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#337

Непрочитанное сообщение Брат2 » 24 апр 2020, 18:04

Итак, на первый взгляд "машинка" получилась интереснее, чем "моделька" из регулярной серии SSM.

1_66_1.jpg
1_66_2.jpg
1_66_3.jpg
А на второй?
Рассмотрим нюансы.

1) несомненный плюс - модель спецмашины, в отличии от более дорогих "сестер" получила два проблесковых маяка, которые ей полагались "по штату" (ГОСТ 21392—75).
Хотя согласно "нормативке-75" (ГОСТ 21392—75) на пожарных машинах могло быть один или два проблесковых маяка, большинство ее "сестер" обходились одним :) Но два лучше, чем ничего :)
При этом сами проблесковые маяки, по крайней мере исходя из имеющихся фото, мне больше напоминают таковые на моделях АГАТа ("ГАЗели"), примерно 10-15 летней давности, которые были весьма условны.Так понимаю, что это ранние "рюмки" RUHLA. Так ли это - можно оценить хотя бы сравнив этими фото.
dscf5085-(2).jpg
30-66_2.jpg
FER Blau.jpg
Если бы использовали ранее освоенную LBS-5 на АЦ-30(53А)-106А, тоже было бы достоверно в сочетании с ранней оптикой.
Но с другой стороны: разные мигалки - тоже хорошо.

2) еще один плюс - передняя часть машины получила сдвоенные вертикальные полосы, которых так не хватало ранее вышедшему варианту.
3) плюс - сдвоенные полосы сзади - на всю высоту цистерны, а не только на крышке насосного отсека.
4) плюс - как уже неожиданно выяснилось, машина имеет конкретный прототип, с связи с чем, ряд нюансов ниже, может не иметь существенного значения.
А вот фото из журнала. Два реальных анахронизма: оранжевый маяк и старые "черные" госномера :)
page3.jpg
Предположу, что фото сделано ближе к средине 90-х, пока еще были на территории РФ старые советские номера.

5) плюс - хоть передние "габариты" на кабине показаны "бугорками", но они отображают, более ранее исполнение прототипа, с прозрачными "подфарниками". Им же соответствуют и задние "старые" ("круглые") фонари.
6) плюс - в дополнение к п.5 нужно отметить, что машина имеет более раннюю кабину (с четырьмя выштамповками по углам спереди).
7) плюс - исчезли три габаритных огня сверху, что соответствует применяемой светотехнике.
8) плюс (приятный) - наличие Знака качества СССР.
2009_2-__-30_66_-146_-1.jpg
2005_2-__-30_66_-146.jpg
9) минус - но вот зеркала новой формы (в пластмассовом корпусе) соответствуют более поздним версиям базового шасси. При этом белый цвет корпусов - местный перекрас ("колхозинг").
Сами же зеркала на модели традиционно :( установлены неправильно.
10) минус - боковая полоса на цистерне, КМК, несколько иная по ширине (высоте), чем предусматривалось советским ОСТ-22-984—77,
Контрастирующие полосы имеют следующие размеры:
Расположение полос============================================ Размер, мм
На боковой поверхности кузова,
ширина полос...............................................................230+/-5
Но если это современное состояние или же следование фото прототипа - вопрос теряет актуальность.
К тому же, глядя на разные исторические фото с настоящими машинами, можно видеть, что ширина может изменяться.

11) минус - лестница-палка (слева цистерны) стала красной, хотя она должна быть или "под дерево" или под "алюминий" или черной (темной) как на ранее вышедших моделях.
12) минус - модель потеряла брызговики :( впрочем, как и ручки в задней части пеналов.
13) фара-искатель - "слепая", покрытая серебрянкой на месте стекла.
14) хорошо бы фару-искатель и сзади: сверху на цистерне. Но ее нет ни в дорогом, ни в журнальном варианте.
20140814_482611.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#338

Непрочитанное сообщение Игорь » 24 апр 2020, 18:10

Брат2 писал(а):
24 апр 2020, 18:04
Рассмотрим нюансы.
В понедельник, если не забуду, выложу фото оригинала. Можно будет сравнить воочию. Всё, кроме надписи о принадлежности к ПЧ, осталось прежнее. Ну ещё ПТВ может отличаться.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#339

Непрочитанное сообщение sberi4 » 24 апр 2020, 23:52

Брат2, Большое спасибо за обзор! С интересом прочитал. А можете сделать как-нибудь анализ костромского ЗИс-6?

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#340

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 апр 2020, 00:02

sberi4 писал(а):
24 апр 2020, 23:52
можете сделать как-нибудь
Могу. 8-) Но не хочу. :lol: "Лучше уж никак, вместо как-нибудь" (с) :yahoo:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»