
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А это мысль! Так как бочка соответствует раннему типу кабины, поставить туда раннюю от какого-то фургона, на фургон поставить кабину от автоцистерны. Тогда все будет ок и в коллекции будут две модели ГАЗ от ССМ - с ранней и поздней мордой. Наверное, дождусь почтовую будку.доброволец писал(а): ↑14 апр 2018, 13:39Собираюсь купить 2 один оставить,как есть,а с другого переставить цистерну на ссмовское шасси с другой решеткой радиатора из под хлебного фургона .
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Что вы имеете в виду правильная- не правильная? Это как "правильное пиво" что ли? Если одной версии БелАЗа вам достаточно, что понятно, что самая распространенная (массово растиражированная решетка) более предпочтительна. Но многие берут все версии машины (и опытный, как в "Королеве" ждут)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
"Ок" не будет. Придётся ещё решётку красить в цвет кабины и поздние габариты на ранние менять.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Габариты спишем на унификацию, но цвет решетки чем смущает? Вы не помните таких? Их много было.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На Ваших фото 53-ие(кроме второго). На 52 белых решёток не было.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 10 раз
biolog
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я имел в виду первые 540А ССМ (лимит) с 4 поперечинами на облицовке радиатора и недавние с правильной решеткой с 5 поперечинами.дан писал(а): ↑14 апр 2018, 18:04Что вы имеете в виду правильная- не правильная? Это как "правильное пиво" что ли? Если одной версии БелАЗа вам достаточно, что понятно, что самая распространенная (массово растиражированная решетка) более предпочтительна. Но многие берут все версии машины (и опытный, как в "Королеве" ждут)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Они обе правильные. Рекомендую глубже изучить тему.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На модели длинная база, как у 53. Название "АЦПТ-3,3 (53)" на подставке говорит о том, что грузоподъемность 3,3 т. Как это может быть 52?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
"Археологи" уже нашли доказательства, что и с 4 выпускались. Хотя, конечно, выпусти Кострома сначала с 5, а потом с 4 и спрос на последние был бы нулевой.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вы с этой модели хотите снять кабину и поставить на фургон, правильно? Фургоны у ССМ, пока что только 52.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 13:55
- Репутация: 0
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 10 раз
biolog
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Изучал. Но так и не увидел доказательств про 4 поперечины... Если ткнёте носом буду благодарен. А пока остаюсь при своем мнении.