Zabawka
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 239
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8171 раз
- Поблагодарили: 7560 раз
non62
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
В принципе, эта забавка несёт в себе положительный потенциал. Можно, конечно, подождать пока сильные мира журнального включат данный бус в очередную серию в 43 масштабе. А можно взять то что есть (вот вот будет) от Даффи и довести игрушку до состояния модели. Перекрас, фототравление, отливка нового остекления, работа с салоном. Интересно... Подумаю ка я эту мысль, когда Аутосанчик будет на руках.
Что нам стоит, дом построить?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 866 раз
дан
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Почему такая ностальгия по СЭВ? Зачем вам эти чужие автобусы? Своих мало? 

Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 239
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8171 раз
- Поблагодарили: 7560 раз
non62
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Лично у меня не по СЭВ. У меня по тому, что служило моей Стране. Машина официально работала в СССР или испытывалась для перспективной службы. Образ новый, ещё не затасканный, как например 200-й. Два основных параметра для моего выбора сошлись. Моё! Последнее время такое бывает очень редко... Вот и радуюсь.
Своих ещё очень и очень не мало. Только их никто не торопится делать.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1999 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
Игорь
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Очередная "паленка" на ScaleBay?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
fb43
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Так-то и Шкода чужая, и Икарус, и Жук, и Ныса, и далее по списку. Но ведь они же свои, да? А раз эти как бы наши наши, то и других уже сложно не замечать.
А ещё у меня мама на кафедре иняза преподавала, и они там среди прочего получали гдр-овский журнал KFT, любимая моя литература в детстве была, и они там все были – и совсем наши, и такие как бы наши, и те, которые у нас были известны меньше.
А у некоторых ещё и жёны польские, поэтому своего становится сразу заметно больше
Кстати, основные тиражи АН-2 и Ми-2 построили поляки, как и массу десантных кораблей дла ВМФ СССР. Хорошие были времена.
Или вспомним РАФ, ЕрАЗ, КАЗ и КрАЗ (кого не упомянул, прошу прощения) – вот были они свои, а потом стали совсем нет, поэтому всё очень сложно в плане чистоты концепции коллекции. Многие вон машины с номерами других городов не берут, другим СССР хватает, третьим весь СЭВ нужен, четвёртым ещё и что-то типа бамовского Магируса интересно.
Но у тебя же есть CA-770, так что сам первый и "нарушаешь"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 196
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 2901 раз
Elvis D.Kang
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Я всегда думал, что эффект зловещей долины работает только на людях
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 619 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
fb43
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Зловещая Долина – это же о квартирах, нет?Elvis D.Kang писал(а): ↑10 дек 2025, 20:34Я всегда думал, что эффект зловещей долины работает только на людях
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 866 раз
дан
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Саша, у меня нет польских жён, это экзотика, ты один у нас такой
Джифанга у меня нет. У меня есть новая ветка в коллекции, там мировой автопром 1950-1999, но только легковые и немного микроавтобусы. И только хорошие модели, лучшее а дайкасте, в основном, Миничампс (около 300). Там есть и легковые соцстран по этой теме.
По коммерческим машинам, поставлявшимся в СССР у меня критерий простой: то, что я помню и видел на дорогах в детстве и юности. Это грузовые Шкоды, Татры, Авиа, Ифа, Робур, Мультикар, Магирус. Развозные Жуки и Нысы. Автобусы только Икарус. Притягивать за уши остальное не буду. Но у всех своя ностальгия, может, такие автобусы видели и знают. Я лично всякие Саносы, Шкоды и Чавдары только в "За рулём" на фото видел.
Джифанга у меня нет. У меня есть новая ветка в коллекции, там мировой автопром 1950-1999, но только легковые и немного микроавтобусы. И только хорошие модели, лучшее а дайкасте, в основном, Миничампс (около 300). Там есть и легковые соцстран по этой теме.
По коммерческим машинам, поставлявшимся в СССР у меня критерий простой: то, что я помню и видел на дорогах в детстве и юности. Это грузовые Шкоды, Татры, Авиа, Ифа, Робур, Мультикар, Магирус. Развозные Жуки и Нысы. Автобусы только Икарус. Притягивать за уши остальное не буду. Но у всех своя ностальгия, может, такие автобусы видели и знают. Я лично всякие Саносы, Шкоды и Чавдары только в "За рулём" на фото видел.
Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 196
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 2901 раз
Elvis D.Kang
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное) Часть 2
Теперь уже да:) А так - зловещая долИна. Эффект в анимации, игровой индустрии и теперь уже в кинематографе, когда персонажи, которые выглядят почти как люди, например куклы, роботы или анимированные персонажи) вызывают у людей чувство неприязни, страха и отвращения, а не симпатии. Связано это с тем, что эти объекты все равно имеют множество незначительных неестественных деталей:)
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

