Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5904 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#311

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 26 дек 2020, 16:23

Юрий Ю. писал(а):
26 дек 2020, 15:58
В репутации этого производителя давно пробито очередное дно, тут дело даже не в качестве моделей, самое главное - отношение к коллекционеру, нет, просто к человеку.
Для меня это выражается не в форумных терках, а в работе представляющих производителя организаций.
То есть - в отношении к покупателю интернет-магазинов производителя (или тех, где он играет первую скрипку, имеет особые отношения).
А это отношение проявляется в качестве и скорости работы, качестве, скорости и проблемности обмена брака. И вот тут мне печально.
Форум-то фиг с ним. Неприятно общаться на форуме - не слишком сложно сделать свой (с блэкджеком и шлюхами), а еще есть всякие скайпы, емейлы, чаты в вацапе и так далее.
Или обойтись вообще без форума. Вспомните форум МК. Лично я там общался, пока не стало неинтересно, пока форум не зафлудили антисоветским мусором.
Тогда я пришел сюда, о чем и не жалею. А уж сколько форумов было до того сменено...
Причем даже не всегда из-за нездоровой обстановки - в некоторых случаях просто постепенно стало нечего обсуждать.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 210
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7832 раза
Поблагодарили: 6978 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#312

Непрочитанное сообщение non62 » 26 дек 2020, 17:14

Егерь писал(а):
26 дек 2020, 13:30
Ну никак они не смотрятся рядом с промышленными моделями ССМ и КБ
Согласен, согласен - ССМ технически многократно выше кустарщины из Херсона. И это объективно.
Дальше сплошная чертовщина и субъективщина. :D
Холодный он какой то, этот ССМ. Схематичный. У меня ССМ как то, странным образом, ассоциируется с операционной (хирургической).
Операционный стол, сверкающий медицинской сталью инструментарий, мощная бестеневая лампа, мерно хрипящий аппарат искусственной вентиляции лёгких, звяканье, чёткие скупые команды..кафель кругом...
А ДиП и "Вектор" это...хм...Честно говоря, мне самому очень странно ставить их на один уровень...
Но опять таки стол, но уже письменный, кресло, приглушённый свет настольной лампы, гудящая печка, на столе чай или кофе, а то и рюмочка чего то запретного, шоколадка, мурчащий кот, из кухни веет пирожками, за окном и на мониторе снежинки летают... Под монитором уже сугроб! :D
Но, при этом ДиП - обязательно в боксе. А "Вектор" - обязательно без бокса. ДиП - это модель. А "Вектор" - это образ, ощущение.
И да, конечно, "Вектор" - это привет из 20 века. Именно из середины века. Откуда то из сталинских получастных артелей, которые делали несравненные ёлочные игрушки.
Об одинаковом уровне исполнения и ощущениях. "Вектор" - праздник к нам приходит. Далеко не всегда. Только что касается ОТ. В то время как "Ласточка" - праздник к нам уходит. Всегда.:D
Может "Ласточке" попробовать сделать автобус (именно под этим брендом)? И, если уж модельности нет, то хоть душевность проклюнется? :lol:
По поводу КБ я ещё не определился. Модель вижу. А вот "ламповости" пока не ощущаю. Но некое предчувствие есть...Положительный дрейф присутствует. :yes:

Отправлено спустя 10 минут 34 секунды:
Юрий Ю. писал(а):
26 дек 2020, 15:58
Да и отправил "пожарник" его в бан
Иногда мне кажется, что старик Ромуальдыч серьёзно болен, и сидит на обезболивающих. И когда они перестают помогать начинаются всякие баны-бананы. И если это так, то это реально страшно. Отсюда и культивация хамства, и упоение от вечных дрязг на синем. И пр. И пр. facepalm
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#313

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 дек 2020, 17:37

Чтобы закрыть тут оффтоп с "Вектором" добавлю свое восприятие продукции этого производителя:
они мне кажутся недоразумением с точки зрения коллекционирования моделей АВТО, но безусловно, я признаю, что как коллекционный артефакт в виде МОДЕЛЕЙ авто - изделия от Вектора очень подходящий вариант - у них есть достаточное количество каталогизированных артикулов (в том числе, раритетных), чтобы собирание коллекции стало интересным занятием. Вместе с тем - это образец настоящего, кондового "хендмейда" в стиле товаров из "Ярмарки мастеров" - криво-косо, но приближает к народным промыслам, что-ли... как декоративно-оформительский объект.. Скажем, в интерьере стиля хай-тек одиночно стоящая (или пара подобранных по колориту) такая модель будет очень оттенять строгость линий минимализма.. я серьезно

PS что касается рассматриваемой выше модели, ассоциацию с "Векторовскими" изделиями у меня вызвало исполнение расшивки, заклепки и заливка краской
И еще - посмотрел и вспомнил еще МТБ-62 от того-же ССМ - те-же заклепки, колеса, "ёгурт"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 289
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5904 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#314

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 26 дек 2020, 17:58

non62 писал(а):
26 дек 2020, 17:24
Холодный он какой то, этот ССМ. Схематичный. У меня ССМ как то, странным образом, ассоциируется с операционной (хирургической).
... у строггов? :oops:
► Показать

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#315

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 дек 2020, 18:51

non62 писал(а):
26 дек 2020, 13:16
Хороший обзор. Но говоря про грузовики сделанные с использованием конструкций от МТБ-82 не упомянули про вот эти две машины.
Если углубиться еще в тему, то можно выяснить что были попытки и МАЗ-525 сделать "рогатым" и седельный тягач БелАЗ на базе 548-го семейства.
Но если вернуться к "троллейбусоподобным", то тоже есть белые пятна.
А так да, познавательно.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#316

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 дек 2020, 19:05

non62 писал(а):
26 дек 2020, 17:24
Может "Ласточке" попробовать сделать автобус (именно под этим брендом)? И, если уж модельности нет, то хоть душевность проклюнется?
Следите за руками :) УАЗ-452К
013 - УАЗ-452К 6x6.jpg
УАЗ-452К - опытный 16-местный автобус, построенный на базе стандартного автобуса 452В.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 210
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7832 раза
Поблагодарили: 6978 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#317

Непрочитанное сообщение non62 » 26 дек 2020, 19:15

Брат2 писал(а):
26 дек 2020, 19:05
Следите за руками :) УАЗ-452К

Ой, нет. Если так, то лучше не надо. Беру слова свои обратно
b63089853b47a0e4e7f87d32c2fcbade.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 210
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7832 раза
Поблагодарили: 6978 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#318

Непрочитанное сообщение non62 » 02 янв 2021, 23:18

Ikarusnik писал(а):
26 дек 2020, 12:14
обратите внимание на форму кабины на чертеже шасси - она заужается к носу
Фотки стырил на "синем". Похоже у ССМ всё таки присутствует это самое сужение. Оно заметно, например, по примыканию переднего крыла к столешнице. Задняя часть крыла ещё примыкает, тогда как передняя уже висит в воздухе, т.е. "заужение к носу" пошло.
1.jpeg
Но сужение это выражено очень и очень недостаточно. Например на этом фото верхние грани кабины кажутся практически параллельными граням кузова.
2.jpeg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8150 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#319

Непрочитанное сообщение vady » 02 янв 2021, 23:24

Мне эта модель понравилась по фото. Интересно и необычно. (Я про тролль :yes: )
Но, для меня из разряда; "может быть, когда-нибудь..."
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#320

Непрочитанное сообщение Кудасов » 03 янв 2021, 00:41

Сужение кабины имеет место быть... но, на мой взгляд, недостаточное... сделал вывод на основании сравнения модели со схемой, размещённой в этой теме...
Dum spiro, spero!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»