Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 315
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12367 раз
- Поблагодарили: 6391 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
К-67 - немного деталей.
Вроде, пристойно сделан. И канаты нормально натянуты, и - раньше я этого не замечал - радиатор ажурно сделал, и, вроде, краской не залит... 
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 22:46
- Репутация: 108
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 359 раз
Алик
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По моему должна быть брезентовая крыша. Отличного от кабины цвета. Но это легко можно исправить

