Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 859 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я имею в виду не эту, а следующую модель КрАЗа. С металлической кабиной. Там и военные машины были, С300, ЗРК, понтон и гражданские миксер, кран, кажется, МКАТ-40, с четвёртой подкатной осью, пожарная лестница, обычный кран с ранним крыльями не сделали и кое что другое, надо вспоминать.
Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1595
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Резина харьков+брызговики+травло и уже сердцем чувствуешь-модель круче ДИП и дешевле)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2050 раз
- Поблагодарили: 8680 раз
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Главное - верить
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1595
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Это факт. Резина Харьков творит чудеса даже с Элекон, а уж с хайтек костромы подавно) Хорошие колеса это половина успеха
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 859 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А о чём вообще говорить? Причём тут ДИП вообще? Если бы были МАЗы, КрАЗы и прочие БелАЗы от ДИП, тогда и тема для разговора была бы. Что дороже или дешевле, что правильнее или неправильнее сделано, и что качественнее. А имеем сейчас полне себе добротные и не очень дорогие модели Костромы, выпущенные на бывшей фабрике Шуко (если забыли): десятки разных шасси и сотни надстроек.
К сожалению, у них разные возможности, это не конкуренты.
К сожалению, у них разные возможности, это не конкуренты.
Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2050 раз
- Поблагодарили: 8680 раз
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ден, главное убедить себя, тогда остальные мнения не имеют ни какого веса.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
100% согласен
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 93
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 6016 раз
- Поблагодарили: 5497 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
...к сожалению (или к счастью) DiP такое не сделает уже никогда.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 859 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Если это самоцель, то сделать может. Но это нецелесообразно для них. И большое вложение.NickNickls писал(а): ↑05 дек 2025, 23:39...к сожалению (или к счастью) DiP такое не сделает уже никогда.
Думаю, мы ещё застанем пару новых шасси грузовиков. Но это не будет скоро. Сейчас другие модели на повестке.
Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3609
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 93
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 6016 раз
- Поблагодарили: 5497 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
...шасси то может и застанем, но вот если даже на 130ом шасси кран так и не получается сделать, а на 53ем - мусорку, то вот такие интересные "агрегаты" мы от DiP не думаю, что дождемся в этой жизни.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

