Музейный окрас это сохранение канонической схемы краски тех времен, когда они работали. Как я понимаю на развозе по универмагам преобладали синие, а красные это технички Мосгортранса, если говорить про Москву.NickNickls писал(а): ↑25 дек 2020, 21:25видимо, как обычно у ССМ: сборная солянка из версий и окрасов. Ну и ладно. Деньги целее будут.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 845 раз
- Поблагодарили: 1567 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 210
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7832 раза
- Поблагодарили: 6978 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
И я надеюсь. Вроде как сейчас не до моделей уже. Особенно не очень популярных. Народ входит в праздничное пике.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Сложно "налепить горбатого" с геометрией, если есть чертежи Ермака (обратите внимание на форму кабины на чертеже шасси - она заужается к носу) По логике, надо ожидать от костромы тогда и другие "грузовики" - если нет - логики в этой модели тоже нет
Только делать их надо на высоком уровне - я имею в виду не "дристочки", а достоверность, качество исполнения, "добротность" иными словами (в общем, смотреть на модели ДИП
)
А продукция костромы у меня вызывает ощущения некого поп-продукта - яркого, броского, злободневного - всего того, что ждут "массы", и ... "поверхностного", наспех скроенного (для удовлетворения "масс")...
В общем, не хватает той самой добротности, души (если хотите услышать в очередной раз эту банальность)
Так, если поставить на полку яркую и броскую модель, не вдаваясь в ее изучение на предмет соответствия оригиналу, не видя этот оригинал в жизни, или не помня, как он выглядел, то да - кострома - то, что нужно (и цены разумные и уровень деталировки местами неплох, и ажурность какая-то присутствует... если не сравнивать с ДИПом тем-же...)
Но я уже не могу так - сильно костромские товарищи подорвали доверие к себе как к производителю, основательно подходящему к изготовлению моделей, чтобы закрыв глаза покупать их продукцию
К сожалению, появилось какое-то предубеждение - слишком часто я находил в их моделях огрехи, не совместимые с логикой (а скорее, с желанием делать на совесть)
Но я продолжаю надеяться все равно
Полный фотосет PS не покидает ощущение, что видишь модель Вектора
.
.
Есть такая цветовая схема Атюкина (сделана добротно, но достоверность по геометрии "не фонтан")
А вообще, подумал - такие модели очень хороший вариант для тематики - они будут на полке смотреться оригинально и притягательноТолько делать их надо на высоком уровне - я имею в виду не "дристочки", а достоверность, качество исполнения, "добротность" иными словами (в общем, смотреть на модели ДИП

А продукция костромы у меня вызывает ощущения некого поп-продукта - яркого, броского, злободневного - всего того, что ждут "массы", и ... "поверхностного", наспех скроенного (для удовлетворения "масс")...
В общем, не хватает той самой добротности, души (если хотите услышать в очередной раз эту банальность)

Так, если поставить на полку яркую и броскую модель, не вдаваясь в ее изучение на предмет соответствия оригиналу, не видя этот оригинал в жизни, или не помня, как он выглядел, то да - кострома - то, что нужно (и цены разумные и уровень деталировки местами неплох, и ажурность какая-то присутствует... если не сравнивать с ДИПом тем-же...)
Но я уже не могу так - сильно костромские товарищи подорвали доверие к себе как к производителю, основательно подходящему к изготовлению моделей, чтобы закрыв глаза покупать их продукцию

К сожалению, появилось какое-то предубеждение - слишком часто я находил в их моделях огрехи, не совместимые с логикой (а скорее, с желанием делать на совесть)
Но я продолжаю надеяться все равно
Полный фотосет PS не покидает ощущение, что видишь модель Вектора

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 265 раз
antidepressant
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я вот вижу, что модель "слаба на передок" - колёса разъезжаются без общей оси.
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1963 раза
- Поблагодарили: 3732 раза
Дмитрий Кондаков
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Дождусь в AVD и сделаю человека
Можна и с окрасками варианты сделать. 


С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 210
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7832 раза
- Поблагодарили: 6978 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Хороший обзор. Но говоря про грузовики сделанные с использованием конструкций от МТБ-82 не упомянули про вот эти две машины. Отправлено спустя 41 минуту 43 секунды:
Нет, "Вектор" никогда такого не делал. Наши южные причерноморские Мастера поделили между собой троллейбусы.
Пассажирские - "Вектор".
Грузовые и примкнувший к ним ТС-1 - "Киммерия". Так что троллейвозы, и в том числе ТГ-3 - это "Киммерия". Кстати - у моего киммерийского ТГ сужение кабины прослеживается чётко.
Как мне кажется это самое сужение есть и у Костромы, но менее выраженное. Надо будет сравнить, когда костромской вариант будет у меня.
Если говорить о субъективном ощущении - добротность, душевность, "ламповость" - то у меня весь этот комплекс присутствует по отношению к двум производителям - к ДиПу и к ...."Вектору".

Ну...Вот так.
И вся эта "душевность" полностью отсутствует по отношению к Костроме. Там казёнщина и хирургическая холодная точность...или неточность...
У меня как то не получается поставить на одну полку "Вектор" и ССМ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Это точно, поэтому я распродал практически все модели "Вектора" и "Киммерии", даже самые редкие.
Ну никак они не смотрятся рядом с промышленными моделями ССМ и КБ, про ДИП молчу, этот производитель закончился для меня с выходом ЗиЛ-127.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не знаю, что сказать... "Вектор" и добротность - вещи в моем мозгу конфликтующие между собой
"Ламповость" - да - причем, очень точная аналогия - ассоциации - нелинейность (кривость линий, то есть), искажения, несоответствие объективным "эталонным" параметрам, но приятное звучание, мягкость (вот, ведь, тоже в точку практически!

К моделям "Вектора" лучше не присматриваться - как не прислушиваются к фоновой музыке для интерьеров - а лучше держать их на том расстоянии, на каком очки не работают

Насчет "душевности" - это... кхм... делать единичную продукцию ТАКОЙ уничтожающей "ламповости" - это сильно... Так и хочется иногда сказать: ребята! Постарайтесь - вы-же не на конвейере!

Ну и поиск информации для товарищей из "Вектора" - непосильная задача, судя по практически постоянным "компотам" в ассортименте
Понятно, что "гальваника" - сложная технология - все "гуляет" и "плавает" там где хочет, но я видел примеры изделий этой технологии совсем другого уровня "душевности" (у того-же одиозного коллеги, который настроил против себя весь наш форум своими нетривиальными размышлениями о ценообразовании).
В общем - "Вектор" - это некий реликт прошлого века (непонятно, однако, почему у стиля "ламповой душевности" находятся последователи типа "Ласточки" или "МодельПро" - что это? отсутствие фантазии или дань моде на ретро?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 289
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11820 раз
- Поблагодарили: 5904 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вот ключевой момент вы озвучили. Интересно, они этого не понимают или понимают, но им пофиг, потому что пока пипл хавает?Ikarusnik писал(а): ↑26 дек 2020, 12:14Но я уже не могу так - сильно костромские товарищи подорвали доверие к себе как к производителю, основательно подходящему к изготовлению моделей, чтобы закрыв глаза покупать их продукцию
К сожалению, появилось какое-то предубеждение - слишком часто я находил в их моделях огрехи, не совместимые с логикой (а скорее, с желанием делать на совесть)
Но я продолжаю надеяться все равно
Вот я, иной раз, готов схватить (вот как с этим обсуждаемым троллейбусом, который таки хочется), а посмотрю - и как тот волшебник из мультфильма про мумми троллей, который собирал рубины и выбрасывал их...
И второй момент - репутация. Вот полностью согласен: и взял бы, а как подумаю, что потом 3 недели менять по 5 раз один брак на другой...
Это как в анекдоте, правда в обратную сторону:
Купил мужик Роллс-Ройс. Сел, поехал. 50 километров от города отъехал - машина встала. И никак. Звонит в сервис. Те ему вежливо и культурно: "Ща все будет!" Через 15 минут рядом с местом остановки садится вертолет, оттуда выходят сервисники - все одетые с иголочки, инструмент блестит (который должен)...
Подходят к автомобилю, открывают капот...
...
...
А там нет двигателя! Вообще! Ну они достают движок, все устанавливают, мужику делают "комплимент" пока он ждет... Ну и под конец мужик интересуется:
- А как же он столько проехал?! Без движка?!

- На репутации!
И вот у "Костромы" в моих глазах получилась настолько же мощная репутация, но наоборот, которая даже в неплохих моделях (а, например, последний БелАЗ, на мой взгляд, достаточно хорош) заставляет искать подвох и ждать какой-нибудь неожиданный геморрой. И это при том, что я не являюсь их ненавистником, а вполне себе оппортунист в вопросах моделей: кто лучше и дешевле сделает - у того и купим. И, да, я знаю про Черную Королеву.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
В репутации этого производителя давно пробито очередное дно, тут дело даже не в качестве моделей, самое главное - отношение к коллекционеру, нет, просто к человеку.
Когда слышишь от официального представителя «Костромы» («пожарника») в адрес коллег: «дерьмецо», «выплюнуть говнеца», «обиженные» и т.д. и т.п., покупать у этого производителя ничего не хочется, ни за какие деньги, не вдаваясь в подробности хорошее он выпустил или плохое.
P.S. Заблокировал коллегу Dennka, с десятилетнем стажем.
Который правильно подметил, что слово «дерьмо», «дерьмецо», «выплюнуть дерьмеца» от представителя («пожарника») производителя (ССМ) в сторону коллекционеров можно услышать раз через раз.
Да и отправил "пожарник" его в бан со словами, цитирую дословно: «Отправляю к обиженным»
Это товарищи просто 
Когда слышишь от официального представителя «Костромы» («пожарника») в адрес коллег: «дерьмецо», «выплюнуть говнеца», «обиженные» и т.д. и т.п., покупать у этого производителя ничего не хочется, ни за какие деньги, не вдаваясь в подробности хорошее он выпустил или плохое.
P.S. Заблокировал коллегу Dennka, с десятилетнем стажем.
Который правильно подметил, что слово «дерьмо», «дерьмецо», «выплюнуть дерьмеца» от представителя («пожарника») производителя (ССМ) в сторону коллекционеров можно услышать раз через раз.
Да и отправил "пожарник" его в бан со словами, цитирую дословно: «Отправляю к обиженным»


С уважением, Юрий.