Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
Основная проблема, помимо качества сборки - ошибки "соответствия прототипу" и геометрические неточности. Поймал себя на мысли, что рассматривая новую модель костромских брендов, подспудно ищу ошибки... А это уже очень печальный момент - значит, никакого доверия к разработчикам у меня нет - и практика раз за разом подтверждает это мнение. Для себя в подобных ошибках вижу наплевательское отношение ко мне как к покупателю продукции данного производителя - если кому-то "по барабану" (или "до лампочки" - кому что ближе) насколько правильно скопирована конструкция прототипа, насколько соответствует оригиналу цветовая схема на модели, насколько модель, в конце концов, является геометрической копией, а не просто "передает (собирательный) образ из детских воспоминаний", то мне эти моменты важны, все эти ошибки рождают стойкую неуверенность, что на следующей модели все будет как надо.. Ладно, когда мы говорим о редких, старых или опытных машинах, на которые сложно найти информацию (хотя, вообще-то, зачем браться за то, что не можешь сделать правильно, считай, качественно), но когда "ералаш" получаешь на модели машины, которую "иди в любой двор и изучай", тогда вообще перестаешь даже понимать, что происходит..
С точки-же зрения технологий и конструкции у меня к костроме по большому счету претензий нет (забавные приколы типа "труб" в салоне МАЗа - нечастое исключение) - правда, учитывая, какие задействованы производственные мощности в изготовление моделей, можно было ожидать и более интересные конструкции (надо отдать должное, новые модели типа недавно вышедшего "монстра" на шасси 135го ЗИЛа показывают реальный потенциал завода)
С точки-же зрения технологий и конструкции у меня к костроме по большому счету претензий нет (забавные приколы типа "труб" в салоне МАЗа - нечастое исключение) - правда, учитывая, какие задействованы производственные мощности в изготовление моделей, можно было ожидать и более интересные конструкции (надо отдать должное, новые модели типа недавно вышедшего "монстра" на шасси 135го ЗИЛа показывают реальный потенциал завода)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Где-то так, пожалуй
если не ошибаюсь, вот самый ранний пример МАЗ-200 от SSM и АИСТ:
Спустя некоторое время, успех закрепили, в виде УралЗИС-355М.
А потом "выбор исполнений" повалил как из рога изобилия...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Ну да... Тоже, образ передает
А с другой стороны, журналка же...
(на мотив саундтрека к советскому фильму о смешивании служебных и душевных отношений )
В нашем деле нет плохих моделей,
Особенно, когда ( ) нужно нам отдать.
ДИП иль Т-ПАРК, любую из моделей
Надо благодарно принимать...
Надо. Благодарно принимать...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8409 раз
AJIEKCEu
Общая тема по "журналкам": наши.
А если ещё глаза максимально прищурить, то вообще коп йно все...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
на секунду показалось, что у меня видюха посыпалась, когда фото открыл!
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Итак, выпуск с ГАЗ-53-12 появился в "досрочках".
И благодаря энтузиастам (а точнее, девушке Foxic) имеем возможность для экспресс-обзора.
Первое впечатление от цветовой гаммы - вполне жизненный вариант. Не заводской, но эксплуатационный.
Но даже в таком варианте (без учета детализации) "журналка" выглядит реалистичней "боксированной версии".
Но при этом, некое удивление вызывают темные кронштейны зеркал заднего обзора.
Несомненно положительным моментом есть и то, что на модели оставили "вездеходную" резину К-55А.
Но в общем, конечно же, чуда не произошло. Все те же "системные упрощения": ручки, "поворотники" отлитые вместе с кабиной.
И опять, много брака: "журналка" же...
Приятным бонусом можно считать наличие "учебной" символики, в отдельном пакетике. Хочешь, цепляй, не хочешь - твое право.
Тем более, что есть инструкция по нанесению декалей (не все же имели опыт работы с "переводными картинками" .
В варианте неполной разборки "неотъемлемое приложение к журналу" выглядит так:
Не произошло чуда и внутри: не только дополнительных педалей нет, но и основных. Ранее уже отмечал, что это "разумная оптимизация": их все-равно без разбора не видно.
Зато третий рычаг в кабине озадачил.
Как известно, бортовые "газончики" имели два рычага: прямой, ближе к "торпедо" рычаг стояночного тормаза и длинный, согнутый назад, рычаг КПП.
Подводя итог, скажу что имеем достойную замену "компаньону" (если только сохранение "компаньоновских" моделей как часть нашей модельной истории не есть основополагающей стратегией той или иной коллекции).
А приложив руки, традиционно, можно создать "конфетку".
И благодаря энтузиастам (а точнее, девушке Foxic) имеем возможность для экспресс-обзора.
Первое впечатление от цветовой гаммы - вполне жизненный вариант. Не заводской, но эксплуатационный.
Но даже в таком варианте (без учета детализации) "журналка" выглядит реалистичней "боксированной версии".
Но при этом, некое удивление вызывают темные кронштейны зеркал заднего обзора.
Несомненно положительным моментом есть и то, что на модели оставили "вездеходную" резину К-55А.
Но в общем, конечно же, чуда не произошло. Все те же "системные упрощения": ручки, "поворотники" отлитые вместе с кабиной.
... учитывая, что ДеА имеет лицензию от ГАЗа.
И опять, много брака: "журналка" же...
Приятным бонусом можно считать наличие "учебной" символики, в отдельном пакетике. Хочешь, цепляй, не хочешь - твое право.
Тем более, что есть инструкция по нанесению декалей (не все же имели опыт работы с "переводными картинками" .
В варианте неполной разборки "неотъемлемое приложение к журналу" выглядит так:
Не произошло чуда и внутри: не только дополнительных педалей нет, но и основных. Ранее уже отмечал, что это "разумная оптимизация": их все-равно без разбора не видно.
Зато третий рычаг в кабине озадачил.
Как известно, бортовые "газончики" имели два рычага: прямой, ближе к "торпедо" рычаг стояночного тормаза и длинный, согнутый назад, рычаг КПП.
Подводя итог, скажу что имеем достойную замену "компаньону" (если только сохранение "компаньоновских" моделей как часть нашей модельной истории не есть основополагающей стратегией той или иной коллекции).
А приложив руки, традиционно, можно создать "конфетку".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Общая тема по "журналкам": наши.
Может прозвучать немного с иронией, но...
самое интересное в журналке - это наверно сам журнал (особенно если фото-материалы еще не появлялись в сети).
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Именно горькую иронию я и вкладывал в цитируемое предложение...
Не могу не согласиться, тем более, имеем первый отзыв коллеги Foxic.VladislavC988 писал(а): ↑03 май 2019, 20:36самое интересное в журналке - это наверно сам журнал (особенно если фото-материалы еще не появлялись в сети).
Foxic писал(а):Журнал в выпуске интересный. Особенно понравились фото опытных образцов ГАЗовских грузовиков (их в выпуске довольно много), есть очень любопытные экземпляры. Также понравился небольшой обзор газобалонных версий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
В Польше стартует "грузовая журналка" от ДеА. И вторым выпуском - ЗИМ-ММ3-555, хотя его "обозвали" ZIL 130 MMZ
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Насколько можно судить по первым фото, это "смесь" "пересовской" кабины и ходовой с "костромской" самосвальной платформой, с присущими ей характерными особенностями неправильного воспроизведения некоторых элементов.
Как можно видеть на презентационных фото, будет и самосвал на шасси ГАЗ-51А. Интересно, будет GAZ или Lublin Не стала ли эта журналка "яблоком" раздора между DeA и Modimio, которые разорвали сотрудничество в рамках АЛГ?
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Насколько можно судить по первым фото, это "смесь" "пересовской" кабины и ходовой с "костромской" самосвальной платформой, с присущими ей характерными особенностями неправильного воспроизведения некоторых элементов.
Как можно видеть на презентационных фото, будет и самосвал на шасси ГАЗ-51А. Интересно, будет GAZ или Lublin Не стала ли эта журналка "яблоком" раздора между DeA и Modimio, которые разорвали сотрудничество в рамках АЛГ?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.