Ещё можно было и кабину (крылья, подножки) сделать с вмятинами, ведь идеальных самосвалов на стройках небыло...!

спорно... по геометрии не лучше, по исполнению - однозначно более качественно (ажурно) (хотя заклепки тоже не айс)...
Лично мне костромские КрАЗы совершенно "не зашли", в первую очередь из-за круглых крыльев. У прототипа достаточно сложная конфигурация крыльев, и чтобы её воспроизвести надо постараться как следует. Ну, и обгрызок на капоте, вместо флага, аутентичности, тоже, не добавляет.Nickolay131079 писал(а): ↑02 ноя 2019, 17:25Подскажите, какие конкретно ошибки геометрии кабины AVD имеют место быть, просто я визуально вижу, лишь ошибку в высоте профиля мотоотсека, крылья низковато расположены.А что ещё?
Чем лучше кабина НАП по геометрии, да и заклёпок на AVD нет именно на шоссейниках, они ведь только на кабине 255 семейства имеются.
по моему мнению они оба неплохо передают образ автомобиля. У каждого есть плюсы и минусы. У НАП - это, наверное, слишком большая щель между капотом и кабиной. Ну и дурацкие зеркала: они конечно не ломаются, как на ССМовских КрАЗах, но выглядят так-себе.
Как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Я смотрю на фото, выложенное Дмитрием, и вижу, что они круглые.