Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
не совсем только понял, что значит "модель не учла..." Модель вполне аутентичная и воспроизводит машину 1954-1955 годов выпуска, а машина на фото 1956 года и не хило так подзаколхожена (и честно говоря, без Вашего текста я вообще не смог-бы идентифицировать этот экземпляр, ибо в нем намешана куча "фейслифтов" от машин совершенно разных лет)
PS не могу понять, почему у машины "просело" заднее окно - нижняя кромка боковых окон была всегда прямой линией 
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7425 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Я правильно понимаю, что в воздухозаборнике у 55-х 66-х стояла сетка. На манер ЛАЗов. И значит на моделях должно быть там... э-э-э... ну хотя бы сереньким помазано?
Почему то все моделледелы игнорируют этот момент.
Почему то все моделледелы игнорируют этот момент.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
там раструб - сетка если и есть, то не на плоскости, а в глубине
(у журнальной модели это углубление выполнено)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7425 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Если журналку поставить в демпрайсовский бокс, то журналка станет Демпрайсом.
Вааще ничем не отличаеццо! Нууащще!
Вааще ничем не отличаеццо! Нууащще!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
мне, вот, интересно, в какой схеме выпустят этот 55й под другими брендами? (а то, что выпустят, я нисколько не сомневаюсь)
есть варианты, интересно, угадают с цветами или нет (самый распространенный, как я писал выше, голубой низ/бежевый верх - вполне для Премиум классика подошел-бы), ну и полностью голубой тоже был, но это слишком "некреативно" для таких фантазеров в плане цветовых схем как Модимио

есть варианты, интересно, угадают с цветами или нет (самый распространенный, как я писал выше, голубой низ/бежевый верх - вполне для Премиум классика подошел-бы), ну и полностью голубой тоже был, но это слишком "некреативно" для таких фантазеров в плане цветовых схем как Модимио
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7425 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Совсем не удивлюсь, если для Европы будет выбран распространённый окрас (голубой+слоновая кость).
Но надо признать, что на нынешнем фиолетово-синем, многочисленные хромированные штучки смотрятся хорошо.
Но надо признать, что на нынешнем фиолетово-синем, многочисленные хромированные штучки смотрятся хорошо.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 22:44
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Александр 66
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Добрый день! Фотография данного автобуса выполнена уже после ремонта-реставрации в конце 90 годов. Мансардные окна были вырезаны и скаты заменены на металлические листы. И данные окна и на первоначальных 695 были укорочены и к концу 50 годов на Икарусе 55 модели были ликвидированы из-за "просадки хвоста" - вывод не была обеспечена жесткость конструкции модели. Посмотрите на фотографии старых моделей 250.04-12 и 250.58 -аналогичный эффект. На 20.59 такого нет - окна стали короче (из-за количества) появилась необходимая жесткость каркаса. Первые 250 модели (1971 года выпуска) в Свердловске (Екатеринбург) и Челябинске после 3-4 месяцев были были сняты с эксплуатации из-за появившихся трещин в районе задней подвески. Водители Ик. 55 особо не распространялись об этом дефекте и сказали что ждали представителей завода из Венгрии на Урал(!!!). 250 с трасс были сняты и поступипи 255 (рессорная подвеска). Александр 66 PS. Огромное спасибо за дискуссиюIkarusnik писал(а): ↑08 апр 2023, 14:31не совсем только понял, что значит "модель не учла..." Модель вполне аутентичная и воспроизводит машину 1954-1955 годов выпуска, а машина на фото 1956 года и не хило так подзаколхожена (и честно говоря, без Вашего текста я вообще не смог-бы идентифицировать этот экземпляр, ибо в нем намешана куча "фейслифтов" от машин совершенно разных лет)
![]()
IMG_2849.jpg
PS не могу понять, почему у машины "просело" заднее окно - нижняя кромка боковых окон была всегда прямой линией![]()
Отправлено спустя 27 минут 55 секунд: На этой модели провисания уже нет и мансардное окно короче
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4353
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12245 раз
- Поблагодарили: 6295 раз
ЯкенХгар


