Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#291

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 апр 2023, 14:31

не совсем только понял, что значит "модель не учла..." Модель вполне аутентичная и воспроизводит машину 1954-1955 годов выпуска, а машина на фото 1956 года и не хило так подзаколхожена (и честно говоря, без Вашего текста я вообще не смог-бы идентифицировать этот экземпляр, ибо в нем намешана куча "фейслифтов" от машин совершенно разных лет)
:buba:
IMG_2849.jpg
PS не могу понять, почему у машины "просело" заднее окно - нижняя кромка боковых окон была всегда прямой линией :?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#292

Непрочитанное сообщение non62 » 08 апр 2023, 15:45

Я правильно понимаю, что в воздухозаборнике у 55-х 66-х стояла сетка. На манер ЛАЗов. И значит на моделях должно быть там... э-э-э... ну хотя бы сереньким помазано?
Почему то все моделледелы игнорируют этот момент.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#293

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 апр 2023, 15:51

non62 писал(а):
08 апр 2023, 15:45
Я правильно понимаю, что в воздухозаборнике у 55-х 66-х стояла сетка. На манер ЛАЗов. И значит на моделях должно быть там... э-э-э... ну хотя бы сереньким помазано?
Почему то все моделледелы игнорируют этот момент.
там раструб - сетка если и есть, то не на плоскости, а в глубине
(у журнальной модели это углубление выполнено)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#294

Непрочитанное сообщение non62 » 08 апр 2023, 17:09

Если журналку поставить в демпрайсовский бокс, то журналка станет Демпрайсом. :D
Вааще ничем не отличаеццо! Нууащще! :P
20230408_164901.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#295

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 апр 2023, 17:33

мне, вот, интересно, в какой схеме выпустят этот 55й под другими брендами? (а то, что выпустят, я нисколько не сомневаюсь)
есть варианты, интересно, угадают с цветами или нет (самый распространенный, как я писал выше, голубой низ/бежевый верх - вполне для Премиум классика подошел-бы), ну и полностью голубой тоже был, но это слишком "некреативно" для таких фантазеров в плане цветовых схем как Модимио
:D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#296

Непрочитанное сообщение non62 » 08 апр 2023, 18:22

Совсем не удивлюсь, если для Европы будет выбран распространённый окрас (голубой+слоновая кость).
Но надо признать, что на нынешнем фиолетово-синем, многочисленные хромированные штучки смотрятся хорошо.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Александр 66
новичок
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 22:44
Репутация: 5
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 113 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#297

Непрочитанное сообщение Александр 66 » 08 апр 2023, 18:43

Ikarusnik писал(а):
08 апр 2023, 14:31
не совсем только понял, что значит "модель не учла..." Модель вполне аутентичная и воспроизводит машину 1954-1955 годов выпуска, а машина на фото 1956 года и не хило так подзаколхожена (и честно говоря, без Вашего текста я вообще не смог-бы идентифицировать этот экземпляр, ибо в нем намешана куча "фейслифтов" от машин совершенно разных лет)
:buba:
IMG_2849.jpg
PS не могу понять, почему у машины "просело" заднее окно - нижняя кромка боковых окон была всегда прямой линией :?
Добрый день! Фотография данного автобуса выполнена уже после ремонта-реставрации в конце 90 годов. Мансардные окна были вырезаны и скаты заменены на металлические листы. И данные окна и на первоначальных 695 были укорочены и к концу 50 годов на Икарусе 55 модели были ликвидированы из-за "просадки хвоста" - вывод не была обеспечена жесткость конструкции модели. Посмотрите на фотографии старых моделей 250.04-12 и 250.58 -аналогичный эффект. На 20.59 такого нет - окна стали короче (из-за количества) появилась необходимая жесткость каркаса. Первые 250 модели (1971 года выпуска) в Свердловске (Екатеринбург) и Челябинске после 3-4 месяцев были были сняты с эксплуатации из-за появившихся трещин в районе задней подвески. Водители Ик. 55 особо не распространялись об этом дефекте и сказали что ждали представителей завода из Венгрии на Урал(!!!). 250 с трасс были сняты и поступипи 255 (рессорная подвеска). Александр 66 PS. Огромное спасибо за дискуссию

Отправлено спустя 27 минут 55 секунд:
z-ik55h_4.jpg
На этой модели провисания уже нет и мансардное окно короче
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

IS-TR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
Репутация: 30
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 557 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#298

Непрочитанное сообщение IS-TR » 08 апр 2023, 20:17

Ikarusnik писал(а):
08 апр 2023, 11:06
:yes: Screenshot_1.png
Дмитрий, а это ведь что то новенькое?)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#299

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 апр 2023, 20:30

IS-TR писал(а):
08 апр 2023, 20:17
Дмитрий, а это ведь что то новенькое?)
:yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#300

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 08 апр 2023, 21:14

Ikarusnik писал(а):
08 апр 2023, 17:33
мне, вот, интересно, в какой схеме выпустят этот 55й под другими брендами
Штирлица раскрашенного видели? :D

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»