
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Дмитрий видимо против расшивки в принципе, поскольку на моделях КБ ее попросту нет. Это не за, и не против. Просто констатация факта. 

Последний раз редактировалось vady 20 май 2020, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Это вообще "снесло крышу"

Алаверды
Пневматическая машина ПМЗШ для заряжания шпуров на шасси МАЗ-503 на шахте Джезказгана (Казахская ССР), 1969 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
На модели КБ они вообше могут не ставить резину или делать как сочтут нужным, все равно ее менять)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Прямо как на настоящих? опять эта демагогия...Deniska9384 писал(а): ↑20 май 2020, 19:43На моделях вживую расшивку харьковских шин видно абсолютно так же, как и на настоящих авто. Т.е прекрасно видно, что боковины не лысые.
Костромские разумеется гипертрофированны.
ПРЕКРАСНО НЕ Видно - это только из принципа можно не замечать или не понимать, что модель в 43м - это не тот случай, когда надо ВСЕ изображать, ибо это только ухудшает восприятие.....
Харьковская резина, при всей ее технологическом совершенстве - ИЗБЫТОЧНА по рисунку... Не вся, но в данном случае и, например, с родной Икарусной резиной ребята перестарались
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Начинается... когда нет аргументов, начинается... то, что у Вас всегда начинается в таких случаях...Deniska9384 писал(а): ↑20 май 2020, 19:47На модели КБ они вообше могут не ставить резину или делать как сочтут нужным, все равно ее менять)
Менять надо не резину, а мышление
Но в принципе, покупайте резину с "солнышком" и радуйтесь его лучикам, как в лучшие детские годы - только не надо мне доказывать - у меня свои глаза пока еще видят неплохо (тем более, когда в очках

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
я против такой расшивки, которая вместо создания образа, его портит, отвлекая внимание на какие-либо "прибамбасики"... Наш масштаб не позволяет эту роскошь - имитировать все элементы.. Однако есть упертые "пуристы", которые образу предпочитают, чтобы на модели присутствовали все "волосинки", даже если это будет выглядеть ужасно... но зато они ЕСТЬ...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Дмитрий,
многим же нравится расшивка "под дерево" на бортах, хоть она далека от реальности, но как добавляет "ламповости"
Вот и "расшивка" боковин шин - из того же формата.
ОФФ. Помню как завороженно впервые смотрел на шины УАЗ-452Д от "Русской миниатюры". На те, правильные, а не "дутики". А еще "ниппели" на дисках...
А до того - уже видел шины на ГАЗ-66-02, от той же РМ...
многим же нравится расшивка "под дерево" на бортах, хоть она далека от реальности, но как добавляет "ламповости"

Вот и "расшивка" боковин шин - из того же формата.
ОФФ. Помню как завороженно впервые смотрел на шины УАЗ-452Д от "Русской миниатюры". На те, правильные, а не "дутики". А еще "ниппели" на дисках...
А до того - уже видел шины на ГАЗ-66-02, от той же РМ...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
За Икарус не отвечу, к ИЯВ-12Б вопросов нет. Очень удачная резина. Вживую (на модели) эта расшивка не бросается в глаза, тк она выполнена в масштабе, поэтому не может влиять на восприятие негативно. С тем же успехом можно аналогично сказать про гнилые доски от ДИП. (которые я кстати не приветствую)Ikarusnik писал(а): ↑20 май 2020, 19:48Прямо как на настоящих? опять эта демагогия...
ПРЕКРАСНО НЕ Видно - это только из принципа можно не замечать или не понимать, что модель в 43м - это не тот случай, когда надо ВСЕ изображать, ибо это только ухудшает восприятие.....
Харьковская резина, при всей ее технологическом совершенстве - ИЗБЫТОЧНА по рисунку... Не вся, но в данном случае и, например, с родной Икарусной резиной ребята перестарались
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
да, только вот в каком масштабе...Deniska9384 писал(а): ↑20 май 2020, 20:04расшивка не бросается в глаза, тк она выполнена в масштабе,
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 263
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4035 раз
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В харьковских шинах прелесть в том, что при небольшом отдалении этот боковой рисунок уже не так ярок, в отличии от тех же SSM'овских/прочих покрышек, но вблизи все прекрасно просматривается и читается. Прикладываю фото с разницей в расстоянии 5-10 см
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не по теме
Нет, принципиально считаю, что если в масштабе получается кричаще-вычурно, "инородно", выбивающееся из общего "ритма" модели, тогда нужно притормозить с "имитациями"
Мы-же взрослые люди, понимаем, что нет совершенства в масштабе 1:43... или не взрослые?... Вот я задумываюсь, а что, если кому-то придет в голову, что нужно ТОЧНО копировать расшивки стыков, толщины кузова, пола итд... кузов слишком толстый, почему изнутри дверной проем уже, чем снаружи, почему не изобразили рельефных кнопок и педалей, почему НЕ ВСЕ, КАК НА НАСТОЯЩЕЙ МАШИНЕ..... А почему-бы шильдики ВСЕ не делать травлением (неважно, что это зачастую смотрится даже хуже, чем принт или рельеф), почему не делать раздельные сегменты в блок-фарах... много почему...
тогда придется бежать прочь от всех этих "моделестроений", потому, что такие пуристы точно съедят с потрохами...
Мы-же взрослые люди, понимаем, что нет совершенства в масштабе 1:43... или не взрослые?... Вот я задумываюсь, а что, если кому-то придет в голову, что нужно ТОЧНО копировать расшивки стыков, толщины кузова, пола итд... кузов слишком толстый, почему изнутри дверной проем уже, чем снаружи, почему не изобразили рельефных кнопок и педалей, почему НЕ ВСЕ, КАК НА НАСТОЯЩЕЙ МАШИНЕ..... А почему-бы шильдики ВСЕ не делать травлением (неважно, что это зачастую смотрится даже хуже, чем принт или рельеф), почему не делать раздельные сегменты в блок-фарах... много почему...
тогда придется бежать прочь от всех этих "моделестроений", потому, что такие пуристы точно съедят с потрохами...
кстати, ощущение, что шины "спионерили" с "харьковских"Subamaniac писал(а): ↑20 май 2020, 20:12В харьковских шинах прелесть в том, что при небольшом отдалении этот боковой рисунок уже не так ярок, в отличии от тех же SSM'овских/прочих покрышек, но вблизи все прекрасно просматривается и читается. Прикладываю фото с разницей в расстоянии 5-10 см
для меня все равно рисунка "слишком много"
но по сравнению с Икарусными, конечно, не так грустно
Не по теме
Коллеги, я хочу донести свою точку зрения, заключающуюся в следующем (немного не в тему уже, тем не менее): я уже неоднократно замечал некое... "стигматизирование", что-ли понятий... Примеры: "если ДИП, значит ВСЕ у ДИП - эталон", "если МАЕСТРО, значит, у них ВСЕ именно так, как и должно быть", "если ССМ, то ВСЕ не в кассу", "если КБ, то ВСЕ - брак (или те-же колеса - ВСЕ в утиль, и на замену ПРАВИЛЬНЫЕ колеса из Харькова)"... Это ОШИБОЧНОЕ мышление, самообман... Сколько раз я видел в обзорах, когда коллеги меняли вполне нормальную родную резину на СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖУЮ на то, что ставилось на машину, но "зато Харьков!"
Если коллеги хотят себя обманывать - ради Бога, но не хочу, чтобы этот обман навязывался другим... У ВСЕХ есть ошибки в геометрии, неточности, упрощения, искажения "аутентичности" - разница во внешнем виде бывает очевидна, но это никак не коррелирует с тем, о чем я говорю
Если коллеги хотят себя обманывать - ради Бога, но не хочу, чтобы этот обман навязывался другим... У ВСЕХ есть ошибки в геометрии, неточности, упрощения, искажения "аутентичности" - разница во внешнем виде бывает очевидна, но это никак не коррелирует с тем, о чем я говорю
Последний раз редактировалось Ikarusnik 20 май 2020, 20:47, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
я думаю близко к 43му. Наглядно показано это коллегой Subamaniac.