А Вы думаете "кострома" будет так сильно заморачиваться? У них "поженить" раннюю кабину и позднюю надстройку вроде как и косяком не считается, так зачем заморачиваться с шасси...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 17
- Благодарил (а): 4762 раза
- Поблагодарили: 449 раз
ASTERIKS
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 65 раз
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Если подразумеваете колёсные базы 3200 мм и 3400 мм, то в SSM, по-видимому, это учли. Короткий у них был с зелёной кабиной, а с синей и жёлтой кабинами модели МАЗов изображали удлинённую базу 3400 мм. А кузова (то, что вы называете "надстройка"), в данном случае, автобетоносмесители с маркировками С-1036 (СБ-69), С-1036Б (СБ-69Б) существенно различались по техническим параметрам: объёмы бункеров были разными; и палубные дизеля привода бункера были разные; и баки для воды различались по объёму. То есть они и для моделей с разными базами тоже должны быть разными. Вряд ли будет корректным один и тот же бетоносмеситель устанавливать на разные шасси даже для моделей.
Источники фото:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
Интересно, чисто гипотетически, придут ли Левин и Кампания (они же SSM) к заключению о логичности выпуска в моделях У-18В на шасси МАЗ-503Б (МАЗ-5549) с прицепом Т-325А или нет. Хорошая бы получилась сцепка. Хотя понимаю, что здесь на форуме почти одни автобусники, но тем не менее, может кроме меня ещё были бы желающие о появлении такой модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 92
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5983 раза
- Поблагодарили: 5436 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
...обеими руками ЗА такую красоту!September17 писал(а): ↑23 авг 2025, 20:58может кроме меня ещё были бы желающие о появлении такой модели.
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
..просто они самые бесноватые и буйные! Шучу конечно, не обижайтесь "омнибусофилы"
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8140 раз
- Поблагодарили: 7439 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
"...Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." 
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Появление поздней версии СБ-69Б, как и долгожданных самосвалов на этой базе вопрос сейчас задают многие.September17 писал(а): ↑23 авг 2025, 20:58
Если подразумеваете колёсные базы 3200 мм и 3400 мм, то в SSM, по-видимому, это учли. Короткий у них был с зелёной кабиной, а с синей и жёлтой кабинами модели МАЗов изображали удлинённую базу 3400 мм. А кузова (то, что вы называете "надстройка"), в данном случае, автобетоносмесители с маркировками С-1036 (СБ-69), С-1036Б (СБ-69Б) существенно различались по техническим параметрам: объёмы бункеров были разными; и палубные дизеля привода бункера были разные; и баки для воды различались по объёму. То есть они и для моделей с разными базами тоже должны быть разными. Вряд ли будет корректным один и тот же бетоносмеситель устанавливать на разные шасси даже для моделей.
Источники фото:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отправлено спустя 19 минут 41 секунду:
Интересно, чисто гипотетически, придут ли Левин и Кампания (они же SSM) к заключению о логичности выпуска в моделях У-18В на шасси МАЗ-503Б (МАЗ-5549) с прицепом Т-325А или нет. Хорошая бы получилась сцепка. Хотя понимаю, что здесь на форуме почти одни автобусники, но тем не менее, может кроме меня ещё были бы желающие о появлении такой модели.
Касаемо различий, обьем бункера как раз был одинаковый, а вот обьем смеси был на куб выше. Но в люб случае, настройку просто так на 503А не поставить и версию СБ-69Б так или иначе делать отдельно. С точки зрения унификации СБ-69 вообще получается делать было не выгодно, а вот СБ-69Б как раз наоборот, там и 503А, а далее 5549. Поэтому шансы высоки.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 19:23
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 68 раз
dimis
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Подушню - на одну десятую куба.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3647 раз
- Поблагодарили: 2790 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Добавлю: бак для воды всего то на 130 литров больше.
Так,что моё мнение увидим мы этот же миксер на МАЗе 5549 без изменений.
А вот СБ-92 ,там и шасси КРАЗовское и бочка на 8,5 кубов.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8249 раз
- Поблагодарили: 3278 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Тоже так думаю...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 935
- Благодарил (а): 1851 раз
- Поблагодарили: 6924 раза
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Сегодня приехал мой малыш.
В живую модель выглядит гораздо лучше чем на фото.
МоделПро беру не часто, но вот тут ни разу не пожалел.
В живую модель выглядит гораздо лучше чем на фото.
МоделПро беру не часто, но вот тут ни разу не пожалел.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8140 раз
- Поблагодарили: 7439 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Эх. А я пожалел. Уже велись работы с кузовом от аведешного 211. И когда кузов уже был весь облеплен формирующей массой и дремель разводил пары, гадская модельпра хренак! И выпустила вот это.
А значит и аведешка не за горами. И переделка там будет минимальная. Короче - удар судьбы. Штош... на проведённом экстренном коллёквиуме было принято волевое решение - работы продолжать! Не знаю что из этого выйдет...
А значит и аведешка не за горами. И переделка там будет минимальная. Короче - удар судьбы. Штош... на проведённом экстренном коллёквиуме было принято волевое решение - работы продолжать! Не знаю что из этого выйдет...
С уважением, Олег.

