Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я большие автобусы из смолы не рекомендую никому покупать, есть риск деформации, как сейчас, так и со временем. Максимум ПАЗик.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Модель Про, решила попытаться поднять знамя , неизвестно куда-то ушедшего Дмитрия Чабанова?
Хотя зная их приверженность к смоле, и косячности в геометрии, скорее всего вряд ли у них получится что-нибудь путное..
Как-то, Кострома, в этом плане ели делает модели из пластиков, то пластмассовостью от их моделей, в большинстве случаев, разит за километр. Тоже самое, на первый взгляд, по фото и с этим Икарусом..
Хотя в живую бы посмотреть, может на самом деле, и ни чо так моделька.
Хотя зная их приверженность к смоле, и косячности в геометрии, скорее всего вряд ли у них получится что-нибудь путное..
Как-то, Кострома, в этом плане ели делает модели из пластиков, то пластмассовостью от их моделей, в большинстве случаев, разит за километр. Тоже самое, на первый взгляд, по фото и с этим Икарусом..
Хотя в живую бы посмотреть, может на самом деле, и ни чо так моделька.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2197
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 789
- Благодарил (а): 1694 раза
- Поблагодарили: 5747 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А мне понравился, я возьму.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 фев 2020, 22:04
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Ivanovserg
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А по мне(личное мнение)ну не напоминает он мордахой Икарус,ну ни как.Что то не то в нем,нет души.
Среди моих КБ и ДП будет как "ублюдок",портить гармонию.
Но ливрея конечно красивая.
З.ы. а вот 211 у них похож на Икарус.
Среди моих КБ и ДП будет как "ублюдок",портить гармонию.
Но ливрея конечно красивая.
З.ы. а вот 211 у них похож на Икарус.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1832 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Конечно по имеющимся ракурсам сравнивать трудно, но кое-какие моменты всё-таки вызывают вопросы.
1. Форма колёсных арок скорее всего неверна, на модели они более округлые.
2. Форма фартука. У прототипа он имеет боковые изгибы в передней части, на модели он выглядит ровным спереди.
3. Замки служебных люков явно переразмерены. Возможно создатели модели приняли тень за форму замка, по факту там должны быть узкие ручки.
4. С текущих ракурсов не вполне видно, но по-моему на модели всё же не просматриваются маленькие круглые фонари, расположенные между сдвоенными фарами на прототипе.
5. Генеральный молдинг на модели выполнен без имитации чёрной вставки посередине.
6. Забыли про надпись Testbus над генеральным молдингом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1832 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Костромские анонсы - ГАЗ-93А и ГАЗ-62Б.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
К ГАЗ-93А не хватает журнала и коробочки с блистером
