Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 1929 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Смола у ДИПа это как правило статичные надстройки. Если говорить про 93М, вряд ли ДИП её будет делать статичной, а значит она будет не из смолы.
Кострома уже и так в основном почти всё сделала. Уже и до редких на дорогах СССР Чепелей добралась, это о многом говорит. Безусловно, среди всего вышедшего изобилия есть немало достойных моделей. Но вот что касается костромских ГАЗонов времён СССР, даже с лучшей геометрией они смотрятся просто и безжизненно, а по уровню проработки мало отличаются от ранних костромских грузовиков. И то, на УралЗИСе 2012 года был составной кузов и красовалась надпись "УралАЗ" на боковинах.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2393 раза
- Поблагодарили: 2334 раза
Саша Беховой
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
интересно с чем это связано?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А есть повод думать, что ДиП сделает нестатичную модель? Вон, например, у Костромы у ПУ кожух/капот открывается, а ДиП свой вариант на базе 51-го глухим сделал. Пока что по подвижным элементам Кострома впердее – что Луна, что мусоровозы, что даже журнальный Град. ДиП даже развозчик газовых балонов на базе 53-го не сумел без проблем сделать, а мы тут о чём-то сложном и подвижном говорим. Крана ни одного не было, ни одной пожарной раздвижной лестницы. Выйдет – посмотрим, а пока всё это разговоры ни о чём. При всёй любви к ДиПу.amigo_s писал(а): ↑22 мар 2025, 06:37Смола у ДИПа это как правило статичные надстройки. Если говорить про 93М, вряд ли ДИП её будет делать статичной, а значит она будет не из смолы. Кострома уже и так в основном почти всё сделала. Уже и до редких на дорогах СССР Чепелей добралась, это о многом говорит. Безусловно, среди всего вышедшего изобилия есть немало достойных моделей. Но вот что касается костромских ГАЗонов времён СССР, даже с лучшей геометрией они смотрятся просто и безжизненно, а по уровню проработки мало отличаются от ранних костромских грузовиков. И то, на УралЗИСе 2012 года был составной кузов и красовалась надпись "УралАЗ" на боковинах.
Что до проблем Костромы, то их навалом, само собой. И "голые" борта грузовиков внутри, и косяки, и порой странные прототипы, и низкий уровень копийности тех или иных элементов, и так далее. Взять хотя бы резину для Камазов 4310-й линейки, просто стыд и позор. Но тем не менее среди моих последних покупок с тотальным отрывом доминирует Кострома во всех её проявлениях – ССМ, АИСТ, журналка, модели для ПК, даже МодельПро. Скажем, 30 против 1. Совершенно нечего тут сравнивать. Хорошо, что есть ДиП, всех ему благ, но это давно никакое не соревнование между брендами, будем реалистами.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 67
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Резину за брак вообще можно не считать. Тк полюбому замена ее, а чем она отвратительней, тем ее приятней менять) А резину приходится менять, что на ССМ, что на ДИП.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 1929 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А почему нет? Ведь у ДИПа уже были самосвалы ГАЗ-93А\Б, а 93М по сути тоже самосвал на том же шасси 51Д.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 587 раз
- Поблагодарили: 818 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
По мне, так статичная модель может быть лучше и качественнее подвижной. Все подметалки от Костромы - это срам просто со щётками-массажёрами. Не купил ни одной! А последняя на базе 51, я так понял, лишена фишки диповской, где в кабине глухое окно и рукоятка для управления механикой агрегатов. Резину не меняю вообще. Ставлю заводские модели как сделали, без улучшения.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 225
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7956 раз
- Поблагодарили: 7218 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А я тихонько радуюсь реально новому автобусу от Костромы. Это КаВЗ - 3974. Причём самый первый. Наш. Советский.
Производитель AVD Models
Код модели 4095AVD
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 21x15x7
Вес брутто (г) 282
Ожидается
Товар в наличии с 25 марта 2025 г. Идет бронирование.
Цена 3450 руб
Свежо, современно, модно. Красиво, уродливо - всё в одном флаконе. Хорошо!
И самое главное - с ДиПом не надо сравнивать!
Производитель AVD Models
Код модели 4095AVD
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 21x15x7
Вес брутто (г) 282
Ожидается
Товар в наличии с 25 марта 2025 г. Идет бронирование.
Цена 3450 руб
Свежо, современно, модно. Красиво, уродливо - всё в одном флаконе. Хорошо!
И самое главное - с ДиПом не надо сравнивать!

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 587 раз
- Поблагодарили: 818 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Советский ли???non62 писал(а): ↑23 мар 2025, 00:18А я тихонько радуюсь реально новому автобусу от Костромы. Это КаВЗ - 3974. Причём самый первый. Наш. Советский.
Производитель AVD Models
Код модели 4095AVD
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 21x15x7
Вес брутто (г) 282
Ожидается
Товар в наличии с 25 марта 2025 г. Идет бронирование.
Цена 3450 руб
Свежо, современно, модно. Красиво, уродливо - всё в одном флаконе. Хорошо!
И самое главное - с ДиПом не надо сравнивать!IMG_3157.png
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 822
- Благодарил (а): 1759 раз
- Поблагодарили: 6110 раз
MSV
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Работы над этим автобусом начались точно во времена СССР, впервые готовый автобус показали в 1987 году.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.