Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#271

Непрочитанное сообщение Light » 23 мар 2018, 22:53

И ещё помнится сколько было разговоров про "гнилые доски"... А на расшивке откуда такие пупыри? Там, что листы крепились болтами на 17?

Аватара пользователя

Статус: В сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#272

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 23 мар 2018, 23:49

VladislavC988 писал(а):
23 мар 2018, 22:13
Владислав, за годы выпуска 52/53-х особого отличия в оттенках бежевого(песочного) не встречал. Хотя не спорю в разные периоды времени этот цвет отличался по насыщенности, впрочем как и остальные заводские окраски. У меня сохранились регистрационные документы 52/53 70-80-х годов. У машин одного и того же года выпуска в графе -цвет, встречается и бежевый, и песочный. Хотя внешнего отличия практически не было. Что касается анонсированного хлебного фургона от ССМ - цветовое решение на мой взгляд не самое удачное.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Bar025
новичок
новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#273

Непрочитанное сообщение Bar025 » 24 мар 2018, 13:30

maz834.jpg
maz780.jpg
maz846.jpg
maz857.jpg
maz865.jpg
Мой МАЗ от АВД. Собирается легко. Только надо разединить кардан с коробкой. Также снес имитацию ручки под лобовым стеклом (поставил самодельную) и огни автопоезда. Докупил травление и оптику. Теперь во что это обошлось:
1) Сам набор 1500
2) Вся передняя оптика 130
3) Набор травления для СуперМАЗ, брызговики и ГРЗ 620, также хотел взять травленые зеркала за 160, но в магазине не было. Сделал самодельные стойки из прутка 0,5
4) Тамиевские балоны три краски плюс грунт 2200
5) Резина была из старых запасов. А так еще надо ставить комплект поворотный мост+резина. Это еще 600
Итого мне он обошелся в 4450. Но если хотите попробовать собрать впервые добавте сюда 3 вида клея, цвтные лаки для задних фонарей, краски под кисть, сами кисти, резаки, натфили, минидрель. А это вам встанет еще не в одну тысячу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#274

Непрочитанное сообщение дан » 24 мар 2018, 16:30

Bar025 писал(а):
24 мар 2018, 13:30
Вы не посчитали самое главное - время, которое затратили... А то, когда продаешь модель, которую собрал своими руками, все удивляются: а чего так дорого? :D
А ну-ка повозись десятки часов (при наличии нужных навыков, разумеется)...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#275

Непрочитанное сообщение Денис » 24 мар 2018, 18:07

Bar025 писал(а):
24 мар 2018, 13:30
На вашем очень приятные фары, чаще я вижу какие-то наклейки на серебряную впадину. Здесь ощущается объем, глубина. Вообще, эти "МАЗ'ы" невыразительны, но изредка, как в данном случае, из них получаются-таки симпатичные модельки.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Bar025
новичок
новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:48
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#276

Непрочитанное сообщение Bar025 » 25 мар 2018, 11:42

Заменил стекляшки передних фар на покупные. Те что были в наборе оклеил зеркальной пленкой, покрасил и развернул. Получились корпуса фар.

Собирал неспеша примерно 2 месяца. Не для бизнеса, а так ради удовольствия.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#277

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 мар 2018, 21:01

дан писал(а):
23 мар 2018, 22:50
Опять такое совпадение. facepalm Неужели они могут так быстро подготовить модель? Первое упоминание Альбертом о 167 было после открытия форума.
Скорость подготовки модели зависит только от качества разработки. Если делать гладкие стены и днище, использовать смоляные покрышки и пр., то можно очень быстро сделать.
Машина стоит в Черноголовке, правда погода не очень сейчас...

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#278

Непрочитанное сообщение ivancher » 01 апр 2018, 22:15

По случаю был в Ритмонексе, поглядел ГАЗы и КРАЗы новые. По моему скромному мнению, КРАЗ неплох. Собран довольно ровно.

Теперь про ГАЗы: фургоны, на мой взгляд, сопостовимы с Хлебом от ДИП по проработке. Не увидел я плюсов пластмассы. Мебельные выглядят однозначно интереснее. Цвета Костромским товарищам не удались, на мой взгляд, но кабина удачнее такой на пожарном 53-м. Если закрыть глаза на цвета, на мой вкус, плюс минус ранние ГАЗы от ДИП, но с присущими Костраме мутными стёклами в кабине и непонятно по какому принципу устанавливаемая деталировка. Выглядит оно, при условии выбора удачного варианта, на мой вкус, не сильно хуже линейки 52-х от ДИП по геометрии. Дворники там сложные, с утолщением, "брёвна" стоек зеркал, как и у ДИПа времён 52-х, скопирован с любовью. Но, при распродажах, я бы прошёл прямиком к продукции ДИП.

Мне кажется, не самая плохая Костромская модель. Хакки, так и по цвету, более-менее удалась китайским изготовителям. Фургоны, правда, игрушечно смотрятся из-за окраски.

В АИСТе по 1500 и недостатков бы не разглядел. Но, крылья и крыша меня так же смутили. Кромка капота, наверное, удачнее, да.

Но, скажу честно, при попадании в прототип и удачных цветах, можно рассмотреть под модернизацию и доводки, или сразу на полку.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ViR
новичок
новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
Репутация: 2
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#279

Непрочитанное сообщение ViR » 02 апр 2018, 11:02

DiP Models писал(а):
25 мар 2018, 21:01
Скорость подготовки модели зависит только от качества разработки. Если делать гладкие стены и днище, использовать смоляные покрышки и пр., то можно очень быстро сделать.
Машина стоит в Черноголовке, правда погода не очень сейчас...
Если за основу брать черноголовскую с цветом ссм не угадал.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#280

Непрочитанное сообщение дан » 02 апр 2018, 16:49

ViR писал(а):
02 апр 2018, 11:02
Если за основу брать черноголовскую с цветом ссм не угадал.
Это просто мастер-модель, как я понял. Вот работа Игнатова, сделано около 10 штук.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»